• Авторизация


Насколько выгоден бизнес по продаже одежды для беременных во время экономического кризиса в стране? 06-11-2009 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Во-первых необходимо установить постоянные затраты:
Налоговые отчисления. (Торговля относится к ЕНВД или Единому налогу на вмененный доход)
Отчисление арендодателю (Если вы снимаете помещение в торговом центре или на рынке)
Отчисления на заработную плату фиксированные (сюда можно отнести заработную плату уборщика, охранника или доход персонала, не зависящий от общего объема выручки за установленный временной период и т.д.)
Во-вторых необходимо установить переменные затраты:
К переменным затратам относятся затраты, изменяющиеся от объема продаж. К ним можно отнести:
Увеличение объема затрат при транспортировке партий одежды.
Увеличение заработной платы продающего персонала ( фиксированный или регрессионные процентные отчисления)
И т.д.
Необходимо подсчитать количество постоянных затрат, переменных затрат. К полученной сумме добавить расходы на рекламу, непредвиденные затраты в размере 20% от предполагаемой прибыли ( вы, надеюсь, понимаете о чем идет речь…)
Установите стоимость размера партии. Ориентировочные цены можно найти здесь на весь ассортимент одежды для беременных lbks.ru.
У вас должно получиться два показателя: доход от продажи одежды для беременных, расход от продажи одежды для беременных. Если величина дохода превышает величину расхода – то вас можно поздравить – вы получили прибыль. Если величина дохода примерно равна величине расхода – это плохо, т.к. вы работаете на уровне точки безубыточности. Если величина расходов превышает величину дохода- это очень плохо и надо что-то менять. Скорее всего вам придется снизить все вида расхода. Начнем с постоянных:
1. Поговорите с арендодатором. Объясните ситуацию, что вы не можете платить такую большую арендную плату. Скорее всего он снизит цену на помещение.
2. Поговорите с персоналом. Обрисуйте ситуацию. Начните говорить прямо, что если вы не снизите персоналу заработную плату – то вам придется просто всех уволить, а деятельность ликвидировать. Персонал вам пойдет на уступки. Поверьте, что никто не хочет остаться без работы, особенно в сфере торговли.
3. Снизьте затраты на не производственно-торговые потребности, к которым можно отнести обеды персонала за счет организации или лишние неэффективные виды рекламы – типа газет, календарей и плакатов с изображением вашей организации. Реклама по радио также принесет довольно мало отдачи. Наиболее эффективным типом рекламы в настоящее время является реклама по TV, через Internet websozdanie.info wk01.ru , реклама на щитах по городу.
Снизить уровень переменных издержек довольно сложно. Необходимо определять снижение затрат индивидуально.
Постарайтесь сделать так, чтобы клиент заходил к вам как можно чаще. Психологически человеку довольно сложно уйти без покупки, если он поставил себе целью приобретение какой-либо вещи.
Придумайте дисконтную программу. Интересно реализована программа дисконта и скидок по привлечению покупателей на сайте elit-maykop.ru
Распространяйте «позитивные» слухи о вашей организации. «Сарафанное» радио работает лучше всего.
А самое главное – это позитивный настрой и хорошее расположение духа.
Да чуть не упустили самую важную вещь – ведите дела честно. При таком подходе вы всегда будете перспективны как партнер и как продавец.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Насколько выгоден бизнес по продаже одежды для беременных во время экономического кризиса в стране? | Маша_Воронович - Дневник Маша_Воронович | Лента друзей Маша_Воронович / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»