• Авторизация


Если вы можете объяснить, почему любите.... 02-11-2009 16:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Значит, вы не любите... Это сказал мудрец. И ведь верно как!
Если любишь - не можешь объяснить, почему: тебе кругом говорят,
какой он некрасивый (АЯ), какой глупый (АЯ) и т.д.,
а ты все равно любишь, и тебе он(она) кажется самым
красивым и умным. Такова истинная любовь.
То же можно сказать и любви к Богу, о вере в Бога.
Нельзя объяснить, это надо чувствовать на уровне сердца, души.
Ну и потом, "доказать" существование Бога,
как на уроке геометрии, убедить в этом человека,
который опирается на логику, невозможно, да и не нужно.
Если необходимо для каждого конкретного человека,
он придет своим путем, и только своим. Это мое мнение.
Вера так же, как и любовь, выходит за пределы действия логики.
Область веры включает в себя разум, волю и пронизывает
всю человеческую сущность. Счастлив тот, кто почувствовал
близость Творца в своей жизни, Его поддержку и защиту.
Такой человек не будет одинок, даже если он оставлен людьми, потому что он - с Богом.
[500x328]
«ХХС» на Яндекс.Фотках
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Если честно. То я довольно плохо к любви отношусь.
Natali_Gildt 03-11-2009-16:04 удалить
Потому что к тебе еще ни пришла предназначенная судьбой (Богом) любовь. Но ты ее дождись обязательно, только не обманись. Если и обманулся уже - не горюй, это была еще не твоя любовь, но она будет обязательно! Сердце твое тебе правильно подскажет, слушай голос сердца, не игнорируй его...
Natali_Gildt, я не много не о том. В моем мировоззрении любовь фигурирует как порабощающий фактор. То что заставляет отказаться от себя.
Natali_Gildt 04-11-2009-08:35 удалить
Вот, не знаю. Я думаю, где любовь истинная, вдохновляющая, а не убивающая личность, там не может быть порабощения. Вель любовь - это же не крепостное право, где один владеет, а другой у него в рабах. Это точно, уже не любовь. Возможно, простая влюбленность, которая долго не задержится и уйдет. Так я думаю.
Natali_Gildt, не согласен. Даже истинная вдохновляющая и дающая сил любовь - это слабость (я так считаю). Потому что хоть эта эмоция и дает очень много сил, но этой силой очень легко управлять. Угроза любимому человеку расценивается очень остро, и человек будет готов на все что бы обезопасить другого человека. А потеря любимого человека вообще очень тяжела. По моему видению жизни, нельзя ни к чему привязываться, нужно быть готовым к тому что бы бросить все в один момент. Любовь не дает такой возможности, т.к. это сильнейшая привязанность. По этому любовь порабощает, а не потому что один человек может фактически владеть другим (хотя такое то же возможно).
Natali_Gildt 04-11-2009-15:10 удалить
Почитай Героя нашего времени - Лермонтова, у тебя очнь схожие позиции с одним из героев этого романа. Да и с Печориным, кстати. Он тоже ни к кому не хотел привязываться, а ведь его очень сильно любили, в результате - он просто разрушал и губил судьбы тех, кто его любил. Если он не хотел любить - не приближал бы к себе так близко тех, кто любил его. Но он их настолько прибижал близко, что создавалась иллюзия любви взаимной, а взаимности не было, с его стороны. Обманывались, в первую очередь, люди простодушные и искренние. Но он-то таким не был. Согласна, что с его стороны это было порабощение, но со стороны Бэллы, погубленой им, это была любовь истинная. Так что, где-то ты и прав, если рассуждать о Печорине и подобным ему людям.
Natali_Gildt, порабощение - это то же инструмент управления миром, управления людьми. И хоть со стороны он не выглядит красивым, но для достижения определенных целей определенными людьми вполне годиться. Я не оправдываю подобных людей, да они и нуждаются в этом. Я просто хочу сказать как это есть на самом деле, без эмоций и морали.

Правда, это не мой случай. :)
Natali_Gildt 04-11-2009-18:18 удалить
Это уже меня обрадовало - хоть не Печорин!
Natali_Gildt, но я могу стать таким если будет необходимость.

Радость прошла? :))
Natali_Gildt 05-11-2009-19:11 удалить
Печорина ведь жаль, и умный, и красивый, но вот сам от себя и счастье, и удачу, и любовь прогнал, и погиб где-то на чужбине, за чужую родину... Как-то не очень радостно...
Natali_Gildt, насыщенная жизнь гораздо лучше всеобщей серости и статичности к чему так все стремятся. Может не жалеть его нужно?
Natali_Gildt 05-11-2009-20:01 удалить
Обыденная жизнь часто насыщается всякими изюминками, и это делает ее все-таки нацеленной на перспективу. Просто нужно уметь украсить нашу серую жизнь такими изюминками, ну, например, посетить любимые места, увидеться с теми, кого любишь, порадоваться красивой природе, пению птиц, громыханию грома, ливню за окном, радуге после дождя и т.д. Давай порадуемся вместе выпавшему белоснежному снегу, который так красиво и радостно укрыл землю, деревья, цветы, дома, сады, дороги...
Natali_Gildt, ты все правильно говоришь. Радоваться надо. Но это мелочи. А иной раз хочется чего-то крупного.
Natali_Gildt 05-11-2009-20:27 удалить
Или на поезде проехаться - это мне так хочется. Вернее, душе моей. Все дом, работа... Ну, ладно, это я на перспективу. Всегда сначала мысленно выстраиваю перспективу, чтобы она воплотилась наяву...
Natali_Gildt, да уж, на самолете я бы то же прокатился. А на поезде неохота. :)
Natali_Gildt 05-11-2009-20:45 удалить
С ветерком, любимой музыкой и в любимые места...
Natali_Gildt, можно и на велосипеде. Даже для здоровья полезней и экологичней. Правда на машине или мотоцикле дальше и быстрее уедешь :))


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если вы можете объяснить, почему любите.... | Natali_Gildt - Дневник Natali_Gildt | Лента друзей Natali_Gildt / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»