• Авторизация


Вскрытие показало: потребитель всегда неправ 11-03-2015 20:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня днём мне позвонили из оптики и сказали, что я могу прийти к ним и узнать результат экспертизы

Ещё первый визит привёл меня к мысли, что ни фига мне очки не поменяют: продавцы вежливо, но настойчиво несколько раз указали, что куплены они давно, а коробочка от линз отсутствует. 

Читая отказ, я еле сдержался, чтобы не засмеяться в голос (хотя удивился написанному вслух). Судите сами: 

[490x700]

Шикарно! Я заменил линзы! Интересно, где я взял вторую? Самое смешное, что единственный раз, когда прикасались к линзам, был почти сразу после покупки очков - я отнёс их в эту же оптику, т.к. одно стекло выпадало. 

Директор магазина не стал перечить экспертам: 

[494x700]

Чтобы я не печалился, мне предложили скидку в 10% на новые линзы  [показать]

Я попросил вставить в оправу старые разноцветные линзы, сказал, что подумаю, попрощался и ушёл.

С одной стороны, я не могу сказать, что расстроен: я и не ожидал, что мне пойдёт навстречу - это же невыгодно оптике. С другой стороны, такой идиотский и издевательский отказ лишний раз подчёркивает, что потребитель нужен только как покупатель - "no money - no honey"

А новые линзы буду заказывать в той оптике, где делал предыдущие очки, в которых сейчас и хожу (они почему-то за почти 4 года носки не поменяли цвета). Не знаю, как скоро это случится, но надеюсь, что недолго буду лицезреть такой результат странной подмены линз:

[700x403]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вскрытие показало: потребитель всегда неправ | Нюсь - Procrastination | Лента друзей Нюсь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»