На днях впервые в жизни писал претензию по поводу качества продукции.
Так получилось, что у моих фотохромных очков, купленных почти (всего!) полтора года назад, внезапно намертво пожелтело одно стекло. На улице, может, и не видно - они же темнеют, а вот в помещении такая модификация ещё сильнее портит моё лицо.
В какой момент это случилось, я не заметил. Но т.к. при браке партии гарантия продлевается до двух лет, я-таки допинал себя до оптики. Думал, буду ругаться, а все такие вежливые [показать] Оказалось, что упаковку из-под стёкол, которую я выкинул осенью, я выкинул зря
[показать] Но и без этого приняли, что меня порадовало. Позвонили в Москву, там сказали, что линзы возьмут на экспертизу. Я написал заявление, в котором указал: мол, если ваш косяк, меняйте стекло.
Мне отдали пустую оправу, и я в старых очках пошёл домой. Непривычно! Вроде прежняя оправа и пластиковая, а кажется тяжелее... Сказали, ждать около месяца. Что ж, мне не горит.
А вообще, думаю, если бы даже стекло не пожелтело, я бы с ближайшего заработка поменял бы их: какие-то они стрёмные, и от каких-то микрочастиц очень быстро поцарапались [показать]