Современный художник-реалист, дерзающий в своем творчестве не просто «самовыражаться и изображать», но и передавать вечные общечеловеческие чувства и эмоции, обобщая их до высот философских категорий этики и эстетики.
Венецианская роза [640x416]
Картины Венецианского цикла в творчестве Демакова оказываются удивительно близки такому виду старой европейской живописи, как «паломничество» - «иллюстрированная поездка» в прекрасный город, каким его рисуют внутренний взор, душа и сердце художника.
На мосту [515x640]
Венецианский карнавал. Радуга [640x440]
На площади Сан-Марко [640x484]
В гондоле [416x640]
Свидание [422x640]
Вечером в Венеции [428x640]
У каждого из участников событий свой мир и свой уровень переживания праздника,шутливую нотку с легким оттенком грусти вносит своим чуть веселым, чуть коварным взором гондольер-Арлекин; на зыбкой воде канала качается и не тонет сброшенная кем-то маска, в окнах палаццо своя жизнь.
Небо над Венецией [361x640]
Вслед за первой гондолой из-за поворота в узкую водную улочку начинает втискиваться следующий
челн, и в нем своя Прекрасная Дама и своя история; а на мостике над водой - другая, где вслед за проскальзывающей мимо зрителя женской маской стремительно пробегает кавалер, и при взгляде на них невольно рождаются ассоциации в духе рыцарской куртуазной любовной лирики. Художник показывает нам, как постепенно карнавал разворачивается в пространстве города и охватывает его весь целиком, - тема постепенного развития праздника в «праздничном архитектурном пространстве». еще работы здесь