строп цепной 2сцы стальные это самый распространенный тип строп. Их традиционно применяют для всех типов грузов, у которых есть проушины, кольца для захвата или отверстия за которые можно зацепить крюк. Высокая устойчивость к нагрузкам на разрыв выгодно отличает стропы из стального канатна: по этому параметру они уступают только цепным. Если они достигают критического износа, это всегда заметно невооруженным взглядом: оборванные отдельные стальные нити выбиваются из канатной пряди, наглядно сигнализируя о том, что ветвь подлежит замене. Но, несмотря на достаточно высокую надежность, стальные стропы этого типа отличает невысокая стоимость - они существенно дешевле, чем металлические стропы, где вместо каната применены цепи. По классификации они разделяются на ветвевые и петлевые. Первые строп текстильный состоят из нескольких самостоятельных ветвей с крюками на концах (как правило), соединенных одним звеном. Вторые (петлевые канатные стропы) крюков на концах не имеют - они предназначены для обвязки груза. По технологии изготовления можно выделить 2 типа заделки каната: в заплет (иногда с оклетневкой) и с опрессовкой. Стальные стропы с опрессовкой это самый популярный и недорогой тип, но и стропы в заплет также выпускаются нашим предприятием. Кроме продукции из стандартного «черного» каната, мы производим оцинкованные стропы согласно регистра РМРС. Обычные изготавливаются по ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93.