Мужчины... Неймётся им всё... Карабкаясь вверх иль ракетой взмывая,
в глубины спускаясь, вникая ли в Суть, в неизвестную даль уходя, уплывая,
толкают упорно пределы известного мира, для всех горизонт раздвигая.
Их лица спокойны, глаза их тверды и немного печальны.
Не скачут они и не брызжут словами, иное у них назначенье
и Путь их ведёт через тернии к звёздам. А возраст для них -
только опыт, количество шрамов, морщинок, потомков.
Они не стареют, а просто порой умирают, уходят за солнцем. [700x525]
Цитирую описание видео, приведённое Александром Стенгачом.
"Летчик из Швейцарии опубликовал видео полета на реактивном ранце над Дубаем. Швейцарский пилот и изобретатель Ив Росси (Yves Rossy) представил новое видео, где он, вместе с напарником Венсом Реффетом (Vince Reffet), летает на реактивном ранце-крыле Jet Man над Дубаем. О полете сообщило издание The Verge. Двенадцатиминутный ролик был снят с борта самолета, следовавшего за Росси и Реффетом, а также с помощью закрепленных на шлемах пилотов камер GoPro. Экстремалы начали свой полет в пустыне на окраине города, затем совершили несколько сложных маневров над искусственными островами Пальм и, наконец, пролетели в непосредственной близости от Бурдж-Халифа, самого высокого небоскреба в мире.
Ив Росси летал на самолетах военной и гражданской авиации, а с 2004 года начал проектировать свой реактивный ранец-крыло Jet Man. Аппарат отличается отсутствием механизации крыла: управление им осуществляется за счет смещения центра масс, а пилот управляет полетом, лишь двигая руками, ногами и головой. Для старта на нужной высоте аппарат Росси нужно поднять на самолете или вертолете, для посадки же используется парашют.
Вес ранца последней (на 2012 год) модели, полностью заправленного горючим — 55 килограммов, размах крыла — два метра, максимальная скорость — 300 километров в час. В качестве топлива используется авиационный керосин."