• Авторизация


И.К.Айвазовский. Русский музей 29-06-2012 21:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Эльдис Оригинальное сообщение

.

Русский музей.

Иван Константинович Айвазовский (Ованнес Айвазян) (1817 - 1901г.)-  Наиболее выдающийся художник-армянин XIX века. Брат армянского историка и священника Габриэла Айвазовского. 17 (29 июля) 1817 года священник армянской церкви города Феодосии сделал запись о том, что у Константина (Геворга) Айвазовского и его жены Рипсиме родился «Ованес, сын Геворга Айвазяна». Предки Айвазовского были из галицийских армян, переселившихся в Галицию из турецкой Армении. Документов, точно описывающих происхождение Айвазовского, не сохранилось, но прижизненные публикации с его слов сообщают о том, что среди его предков были турки. покойный отец художника рассказывал ему, что прадед художника был сыном турецкого военачальника и будучи ребенком, при взятии Азова русскими войсками (1697 г.) был спасен от гибели неким армянином, который его крестил и усыновил (вариант — солдатом).

Художественное образование получил в Петербурге: был принят на казённый счёт в Императорскую Академию художеств Санкт-Петербурга. Известно также, что первым учителем рисования у юного Ивана Айвазовского был немецкий колонист художник Иоганн Людвиг Гросс, с чьей легкой руки молодой Иван Константинович получил рекомендации в Академию художеств.

Мои впечатления: по-настоящему меня впечатляет из увиденных только одна его картина: "Волна". Когда увидела - потянулась, "вошла" в середину и там мне было хорошо и спокойно, как дома, как в "своём" мире, и действительно, это мой мир, я ношу его в себе и  собой - в виде кольца. Моё кольцо с аквамарином точно такое же, словно оно хранит ту же бездонную стихию цвета морской волны... В самом центре, в глубине - мысли ясны как кристалл, тишина и спокойствие...А тонущих я почему-то не вижу. Но это именно мои собственные впечатления.

Чистоту оттенка этой морской бирюзы передать всё же не удалось, советую обязательно увеличивать фото, качество и так не высокое, так ещё лиру мутит сильно. На 5й фото можно ощутить глубину и уровень живописной техники.

И.К. Айвазовский. Волна. 1889 г.

[700x469]

[700x458]

 

[700x453]

 

[700x466]

 

[700x466]

 

[700x466]

Кольцо, извините что о личном, но всё же позволю себе отступление на "личную территорию"))

[700x466]

И. К. Айвазовский "Девятый вал" (1850)

 

[700x512]

 

[700x466]

 

[700x466]

И.К. Айвазовский "Русская эскадра на севастопольском рейде"

[700x489]

 

[700x479]

Бриг "Меркурий" после победы над двумя турецкими судами, 1848

[700x486]

 

[700x494]

Так же несколько небольших картин

[488x700]

 

[700x476]

 

[700x466]

 

[700x514]

***

Здесь фотографии мои и сына.

Это именно фотографии и ничего более, они служат только лишь для общего ознакомления, однако правдивость была нашей приоритетной задачей, даже порой в ущерб чёткости изображения. При фотографировании нам редко удавалось избежать бликов и делать прямые ракурсы, чаще фотографии сделаны сбоку, дабы избежать бликов, хотя бликов в Русском музее меньше чем во многих других в силу удачного расположения картин. При обработке я не стремилась к декоративности, не увеличивала контраст там, где его нет на самом деле (по крайней мере мне об этом неизвестно), не добавляла насыщенности там, где её нет в оригинале и т.д. Надеюсь, рамки не всех свели с ума, в конце концов, если в Русском музее они висят в рамках, кто я такая чтобы сказать «нет»?)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И.К.Айвазовский. Русский музей | Masinka - Дневник Masinka | Лента друзей Masinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»