Выездной маникюрный салон
[250x162]
Мы уже неоднократно освещали так называемые идеи мобильного бизнеса: «гимнастический зал на колесах», «прачечная на колесах», «танцевальная студия на колесах», «гардероб на колесах» и т.д . Все эти виды мобильного бизнеса требуют минимальных стартовых вложений, легко осуществимы оригинальны и самое главное удобны для потребителей. Предлагаем вашему вниманию еще одну идею такого мобильного бизнеса- Nail Taxi - или «выездной маникюр».
Идея принадлежит предпринимателю Синамон Баузер из Вашингтона, которая предлагает услуги маникюра и педикюра на дому, в офисах, больницах, отелях и т.д. По сути, везде, где бы вы не находились, к вам пришлют мастера маникюра. Особой популярностью пользуется эта услуга у участников свадебных мероприятий, беременных женщин и мам маленьких детей, которые не имеют времени на походы в косметические салоны.
Собственно сама идея выездного маникюра появилась у Синамон, благодаря его беременной подруге, который нужен был педикюр, но не было возможности поехать в салон. Тогда Синамон не удалось найти подобные услуги в Вашингтоне, но он увидел в этом потребность и рынок и решил организовать свою службу выездного маникюра
Служба Nail Taxi работает для клиентов 6 дней в неделю с понедельника по субботу с 9 до 19 часов, в воскресенье она обслуживает выездные мероприятия.
Начинала свою деятельность служба в Вашингтоне, теперь она доступна и клиентам городов Балтимор, Чикаго и Ричмонд. В ближайших планах компании охватить и другие города Соединенных Штатов.
Сайт проекта: nailtaxi.com
Онлайн гипермаркет домашней еды
[250x162]
BookOfCooks - новый онлайн рынок для местных кулинаров и тех потребителей, которые желают отведать вкусной домашней еды, но не хотят сами ее готовить. Ресурс будет полезен также людям, которые сидят на определенной диете, являются вегетарианцами или хотят отведать экзотического национального блюда, а также не имеют времени готовить самостоятельно и хотят сэкономить на походах в рестораны. Ну и разумеется он оптимален для обслуживания мероприятий и банкетов.
Ресурсом могут воспользоваться профессиональные повара, а также любители со всего мира, предлагая свои блюда местным потребителям. Поисковая система на сайте работает по принципу месторасположения и названия блюда. Причем, пользование ресурсом совершенно бесплатно как для кулинаров, так и для потребителей. Кулинары и повара указывают свои цены и лицензии, которые они имеют, а также размещают видео с описанием блюда или процесса его приготовления.
Кроме того, на сайте можно посмотреть отзывы и рейтинги того или иного заведения и повара. К услугам потребителей не только приготовление их любимого блюда, но и доставка и даже приготовление дома. Что самое приятное для потребителей, так это цены, которые значительно ниже, чем на подобные блюда в ресторанах или кафе.
BookOfCooks - отличная площадка для предприятий общепита, помогающая им обеспечить постоянный и большой объем клиентов, а также хорошая возможность для любителей- кулинаров создать дополнительный источник доходов или побочный бизнес.
Сайт проекта:
www.bookofcooks.com
Торговые киоски для малого бизнеса
[250x206]
Начинающие предприниматели сталкиваются с множеством проблем при организации собственного бизнеса. Одна из таких проблем - поиск подходящего помещения для аренды. В крупных городах все хорошие места для отдельно стоящих магазинов давно уже разобраны. А аренда в крупных торговых центрах стоит очень дорого, что не под силу многим стартапам.
С другой стороны, экономический кризис стал причиной массовых увольнений, и, как следствие, увеличения числа предпринимателей, которые решили открыть свое дело. В большей степени это относится к людям творческих профессий- дизайнерам, художникам, мастерам различных поделок.
Свое оригинальное решение проблемы предлагает KiosKiosk, который предоставляет временные торговые палатки начинающим предпринимателям на оживленных улицах Лондона совершенно бесплатно. Срок аренды палатки - один или несколько дней или например, один день в неделю - по четвергам. Время работы палатки - с 10.00 до 18.00.
Творческим бизнесменам необходимо только предоставить описание своего бизнеса и доказать организаторам, что они являются идеальными кандидатами для аренды такой палатки
Дизайнеры этих палаток - Geraldine и Wayne Hemingway. Их дизайн сильный и идеально вписывается в архитектуру города. Сроки действия этой оригинальной акции для стартапов - с 2 июля по 3 сентября (не удивлюсь, если потом это начинание будет продолжаться на коммерческой основе ).
Отрасли, которые могут участвовать в этом проекте - архитектура, музыка, реклама, видео, фильмы, антиквариат, издательство, дизайн, дизайн одежды , телевидение. Поддержку проекта осуществляет London Sustainable Development Commission.
В ближайших планах компании - охватить все города страны.
Сайт проекта:
www.kioskiosk.co.uk
Реклама на автопарковках
[530x290]
Новая технология компании Carspaze позволяет превратить крытые парковки в эффективный рекламный канал. Раньше парковочные гаражи не блистали изысканным декором интерьера, по понятным причинам пожарной безопасности.
Правилами Пб разрешалось использовать только такие материалы, как бетон, кирпич, стекло, керамику и сталь. Но благодаря новой технологии Carspaze, согласно которой рекламные плакаты печатаются на безопасных материалах, крытые парковки возле стадионов, аэропортов, торговых центров и бизнес- центров становятся привлекательным рекламным споттом для рекламных агентств.
Разработкой новой технологии компания занимается уже три года. Для новых рекламных носителей используются только пожароустойчивые материалы, которые прошли все тесты и проверки. Рекламные баннеры представляют собой огромные длиной в 10-20 парковочных мест яркие изображения с высоким разрешением.
Крепятся такие баннеры на стены перед машинами и несут в себе две функции: во-первых, служат прекрасным элементом декора для парковок, а во-вторых, являются эффективным рекламным носителем для ближайших магазинов и брендов.
Согласно исследованиям, проведенным компанией Nielsen , этот вид носителя повышает узнаваемость бренда, его узнаваемость, способствует повышению лояльности потребителей.
И еще один интересный факт - размещение рекламы в парковочных гаражах способствует запоминанию места парковки. Владельцы парковок также заинтересованы в таком виде сотрудничества - они получают не только яркий интерьер, но и свой процент от размещения рекламы на территории гаража.
Сайт проекта: carspaze.4elbows.com