Бар приветствующий оскорбления
[250x157]
Casa Pocho - новый бар в Испании недалеко от Валенсии открылся на прошлой неделе. Особенность этого заведения в том, что гости бара, которые пострадали от кризиса, могут «выпустить пар» и обругать бармена последними словами в обмен на бесплатное пиво.
Желающих поругаться хотя отбавляй, говорит совладелец бара Бернард Мариуц. Даже 70-летние старики приходят «оторваться».
Идея открыть бар, чтобы помочь людям расслабится и снять напряжение во время кризиса, пришла Майклу Латоки партнеру Мистера Мариуца. Вместо того, чтобы оставаться дома и ругаться со своими близкими по поводу отсутствия денег или работы, люди могут прийти в такой бар и расслабиться по полной.
Автору самого оригинального ругательства презентуется от заведения бесплатно небольшой бокал пива и снеки.
Новички, по началу, стесняются, но потом проникаются атмосферой этого заведения и ругаются «на чем свет стоит». Кстати, по словам сотрудников бара, самые лучшие ругательства придумывают женщины. В этом им равных нет.
По материалам: Telegraph
Подводные рестораны
[500x338]
Предлагаем вашему вниманию два подводных ресторана - один на Мальдивах, а второй - в Эйлате, Израиле.
Обед в подводных ресторанах сравним с нахождением в огромном аквариуме, из которого гости могут наблюдать за необычными и красивыми морскими созданиями и подводной природой.
Первый подводный ресторан полностью из прозрачного стекла был открыт в 2005 году на острове Конрад, на Мальдивах. Называется он Ithaa, что означает «жемчужина», и представляет собой прозрачное подводное строение с панорамным видом размером 5х9 метров и рассчитанное на 12 гостей.
Стоимость блюд в этом ресторане составляет от 120 до 250 долларов, а кухня в основном международная. Открыт ресторан для гостей с 12 часов дня до 11 вечера, но самое лучшее время для обеда - это ланч, пока светит солнце и можно насладиться прекрасным видом океанских кораллов и подводных обитателей. Ведь гости приходят сюда в самом деле не для еды.
На глубине 6 метров под водой Красного моря находится второй подводный ресторан и бар в Эйлате- Red Sea Star. Он напоминает больше огромную обсерваторию, из которой гости могут наблюдать за красотой подводного царства.
Возле каждого столика по два окна - одно сбоку, а второе над столиком. Всего в ресторане 62 окна. Двери этого ресторана открыты с 10 часов утра до 1 часа ночи. Он рассчитан на 105 гостей. Кухня в ресторане, в основном средиземноморская, а стоимость блюда не превышает 10-20 долларов.
Интересен то факт, что перед тем как ресторан был построен, водное пространство в том районе было сильно загрязнено отходами промышленной деятельности. Но команда ресторана за 4 года сделала большую очистительную работу и спасла коралловый риф, которому было уже 20 лет и который находился на грани гибели. На сегодняшний день, это единственная в мире ночная подводная обсерватория, из окон которой можно наблюдать за подводным царством, куда еще проникает тусклый свет.
По материалам сайта: trifter.com
Реклама банка, помогающая клиентам справиться с кризисом
[300x143]
В кризис многие банки запускают рекламу, в которой заявляют, что они помогают малому бизнесу расти. Для одних банков это всего лишь реклама, а вот для других небеспочвенное утверждение и реальная помощь предпринимателям малого бизнеса в тяжелые времена финансового кризиса.
К таким банкам, которые действительно помогают своим клиентам, относится банк Штата Колорадо FirstBank, который 26 мая запустил действительно оригинальную рекламную кампанию по поддержке малого бизнеса.
Суть кампании в следующем - по всему городу Денвер появились щиты с предложениями предприятий малого бизнеса (типа свадебных агентств, репетиторов), которые сами не в состоянии позволить себе рекламу такого масштаба, особенно сейчас. На всех щитах размещен логотип банка и слоган: «мы заботимся о малом бизнесе».
Рекламная поддержка мини- предприятий предполагает кроме наружной рекламы оффлайн, еще и онлайн размещение, поддержку сайта.
Осуществляет рекламную кампанию агентство TDA Advertising and Design in Boulder, Colo. Это небольшое рекламное агентство, которое прекрасно понимает проблемы малого бизнеса.
Во время кризиса многие предприниматели открывают собственные предприятия или начинают свой бизнес по необходимости. По данным банка FirstBank, более 80% его клиентов- это малые предприятия с численностью штата менее 10 человек. Поэтому их программа по рекламной поддержке малого бизнеса - это действительно востребованная и ценная помощь своим клиентам.
Идея реальной помощи реальным клиентам возникла при разработке очередной рекламной кампании, посвященной малому бизнесу. Во время мозгового штурма на вопрос: «что такое малый бизнес?» был получен четкий ответ: «предприниматель в одном лице, типа репетитора, няни, учителя музыки, свадебного агента. Тогда то и решили не придумывать вымышленные компании, а помочь настоящим, которые являются клиентами банка.
На первых щитах, которые были установлены в рамках этой кампании, появились реальные номера телефонов учителей математики и нянь, свадебных певцов и учителей музыки.
А после того, как сюжет об этой рекламной кампании прошел по телевидению, предприниматели сами звонили в банк с просьбой разместить контакты их предприятия на следующем билборде.
Банк FirstBank не скрывает бюджет этой рекламной кампании - он колеблется в пределах 4-5 миллионов долларов.
По материалам: The New York Times
Судебные интернет-заседания
[250x135]
Интернет-пользователи могут обратиться за советом к толпе онлайн-судей по поводу своего стиля, имиджа и даже супружеской жизни.
Новый ресурс из Нью Джеси Instant Jury пошел немного дальше и предлагает своим пользователям решить любой конфликт на любой почве в форме судебного заседания с защитниками, и судьей.
Зарегистрировавшийся пользователь излагает суть конфликта, указывая тему, свой ник, имена и контакты своих защитников.
Примеры с сайта: мужчина обвиняет свою сотрудницу, которая заключает сделки благодаря своей короткой юбке, или сосед обвиняет соседа в том, что он обучается игре на гитаре и не хочет покупать ему наушники. Как только дело принимается к производству, защитникам приходит по почте уведомление и приглашение поучаствовать в рассмотрении дела. Так называемое «заседание суда» назначается в течение 24 часов.
Обе стороны защиты и обвинения в ходе рассмотрения дела высказывают свои аргументы, свидетельства и предлагают свои факты и доказательства в виде фотографий, писем и пр. окончательный вердикт судья выносит на основании подсчета голосов в течение 24 часов после закрытия дела, или, в случае если количество голосов меньше семи, то сам, основываясь на своем личном мнении.
Активные пользователи сети, которые комментируют различные интересные дела, имеют возможность заработать специальные привилегии, которые дают им дополнительные права.
Все дела помечены специальным ярлыком: “Ending Soon,” (скоро закончится) “Cold Cases” (золотые дела), “Most Viewed.” (самые просматриваемые). Кроме того, все дела разделены на категории, типа: одноклассники, офисная политика, семейные баталии, дружеские баталии, отношения и пр.
Сайт проекта: instantjury.com