Рекламная кампания, которая ничего не стоит
[530x175]
Рекламное агентство из Портланда VIA Group, провело партизанскую рекламную кампанию для благотворительной организации Salvation Army, которая в условиях текущего экономического кризиса совсем не имела денег на рекламу.
Агентство обратилось к местным предпринимателям за помощью. И 50 местных компаний откликнулись. Он помогали кто чем может - газеты и каналы- эфиром и печатными площадями, например. Другие же компании предоставляли бесплатно любые поверхности под рекламу- будь то коробка из под пиццы или зеркало в туалете ресторана. Сотрудники агентства, а также участники группы поддержки размещали рекламные слоганы на специально запыленных автомобилях, которые парковали в самых проходимых местах.
Слоганы, логотипы и ссылки красовались везде где только можно- на камнях, полах теннисного корта, окнах и пр. В общей сложности число таких креативных носителей во время этой кампании насчитывалось более 5000. Эта громкая кампания так и называлась «Кампания, которая ничего не стоит».
Пример английского рекламного агентства - это еще одно доказательство в пользу того, что чем больше ты даешь, тем больше получаешь, и что самое великое счастье - это давать, а не получать. И это далеко не единственный пример корпоративной щедрости.
В кризис среди предприятия малого бизнес наметилась очень хорошая тенденция- помогать друг другу или тем, кто действительно нуждается в помощи. Это бесценное качество бизнесменов поможет справиться с любым кризисом.
Сайт проекта:
www.salvationarmydonate.org
Как заработать на экономии электроэнергии
[250x158]
Сегодня проблемы экологии волнуют все человечество. На земле все больше появляется сознательных потребителей, готовых внести свой вклад в защиту окружающей среды. Свою лепту в мотивацию потребителей на участие в этом благом деле внес новый ресурс из Нью Йорка MyEex, который был запущен в марте месяце.
Авторы проекта решили, что ничто не мотивирует лучше денег, и предложили всем желающим выгодный обмен - сокращение расходов на электроэнергию и тепло - на деньги.
Пользователи сайта создают личный профайл, куда вносят свои данные по использованию электричества и тепла в течение 12 месяцев. MyEex, в свою очередь, считает годовой объем этих расходов.
Следующий этап - соглашение пользователя уменьшить свои расходы энергии. Как это сделать помогут советы сообщества, статьи на сайте и другие источники. Далее каждый месяц пользователи вносят свои новые данные по использованию энергии, а MyEex присуждает им кредиты, эквивалентные CERs (Certified Emissions Reductions), которые продаются по цене от 10 до 25 долларов.
Свои деньги участник получает через платежную систему Pay Pal. В ближайших планах компании - включить в список автомобили, путешествия, и даже товары.
Сам ресурс не является благотворительным. Партнером MyEex выступает международная компания OceanConnect ltd, которая является брокером энергетических ресурсов. MyEex зарабатывает на посредничестве от распространения кредитов.
Сайт проекта: www.myemissionsexchange.com
Туалетная бумага обучающая искусству оригами
[220x213]
Производители туалетной бумаги придумывают все новые и все более изобретательные способы чем занять себя в туалете. На туалетной бумаге печатают долларовые купюры, рекламу и пр.
Последняя новинка Туалетная бумага Оригами - Origami diagrams Toilet Paper с изображением различных способов изготовления оригами и подробными инструкциями на английском языке.
С помощью этой «обучающей туалетной бумаги можно собрать птицу, лодку, лебедя и другие предметы. При этом можно сэкономить на посещении курсов и кружков по обучению этому японскому искусству и скрасить долгое время в туалете занимательным и интересным делом.
Уже после нескольких «сеансов» вы приобретаете навыки изготовления замечательных поделок при этом не тратя время без пользы пусть даже на естественные нужды. Прикольно. Пять баллов за креативность авторам этой идеи. Такая туалетная бумага бесспорно привлечет внимание потребителя даже на огромном конкурирующем рынке.
По материалам сайта: www.walyou.com
Сумки из старых кожаных курток
[435x434]
Дизайнер Шеннон Сауф - одна из многих, которая выпускает экологически -безопасные сумки. Но в то же время она одна из немногих, ктр строит сильный бренд, используя хороший дизайн, высокое качество изготовления, открывая технологию процесса и превращая каждое изделие в уникальную историю.
Ее предприятие reMade USA отражает ее личный подход к жизни - красота прошлого, ценность вещей, сделанных своими руками - помидоры, выращенные на собственном огороде, дрова из собственного двора, сумки из ношенных курток.
Идея шить дизайнерские сумки из ношенных и испорченных кожаных жакетов родилась у Шеннон не случайно. Она постоянно думала над проблемой создания экологичных изделий и использования подходящих материалов для изготовления этих изделий.
Сначала идея брать в качестве материала ношенный жакет показалась абсурдной. Но Шеннон решила попробовать. Она пошла в благотворительную организацию Good Will, нашла там кожаный жакет и переделала его в сумку. Конечный результат ее удовлетворил. Так и возникла компания reMade USA, которая изготавливает уникальные, красивые, ноские, стильные и качественные изделия из использованных ранее материалов.
Все изделия производятся в Potrero Hill, Сан Франциско, Калифорнии.
Пока потребителям предлагаются только сумки из ношенных кожаных курток, а аткже отходов автомобильных и мебельных предприятий. Все сумки можно назвать уникальными. Они выпускаются ограниченной коллекцией - не более 14 экземпляров. Так что риск встретить похожую сумку минимален.
К каждой сумке прилагается стильный шарф. Стоимость сумок начинается от 125 долларов и доходит до 325 долларов. Покупатели также имеют возможность заказать свою уникальную сумку из собственного жакета.
Осознание важности проблемы защиты окружающей среды, экологический продукт, стильный дизайн, высокое качество и важность деталей и уникальной истории - вот составляющие успеха Шеннон Сауф.
Сайт проекта: www.remadeusa.com