Скидочные купоны в мобильных телефонах
[250x189]
Купоны до сих пор популярны в качестве продвижения товара. А в условиях экономического кризиса, когда потребители снова начинают считать свои деньги и экономить на покупках, они становятся одним из основных форм продвижения и продажи.
Правда новое поколение потребителей не готово вырезать скидочные талоны их газет и журналов. Они привыкли иметь дело с различными цифровыми девайсами. Именно для этой целевой аудитории - потребителей поколения миллениум, компания Foursquare создала сервис, 8coupons распространения купонов через мобильные девайсы.
Технология проста- вы посылаете купон на свой мобильный телефон в виде текста, который затем предъявляете в магазине, ресторане, баре и так далее. И никаких хлопот с вырезанием, хранением и пр.
Причем сервис 8coupon сам уведомляет вас о скидках, если вы находитесь поблизости от того места, где идут распродажи и акции.
Благодаря этому сервису купоны можно получить, послать друзьям и знакомым, обменять, получать своевременную информацию и скидках в различных местных заведениях и магазинах.
Интересно, что цифре 8, которая фигурирует в названии, придается особое значение. Это число называют ocho loco (crazy 8 ) - чокнутой восьмеркой. И многие компании формируют свои скидочные предложения вокруг этой цифры, например, бургеры за $.08, обеды за $8 , маникюр за $.88 .
Этим сервисом довольны обе стороны, как потребители, которые всегда имеют возможность приобрести что-нибудь со скидкой, так и ритейлеры, которые получают возможность быстро и по максимуму оповестить своих покупателей об этих скидках.
Идея создания мобильного скидочного сервиса актуальная и своевременная. Покупатели заинтересованы в экономии своих денег, компании - в продажах, а обе стороны в доставке информации. Удобство, мобильность и актуальность - вот три составляющие успеха этой идеи.
Пока сервис действует только в Нью Йорке, но в ближайших планах компании охватить другие города страны.
Сайт проекта:
www.8coupons.com
Видео-реклама в печатном журнале
[250x201]
О том, что традиционные рекламные носители уже не так актуальны, сегодня говорят все рекламисты и рекламодатели. Поэтому и те и другие озабочены поиском новых инновационных рекламных носителей.
Таким примером рекламных инноваций является встроенный в печатную страницу видео плеер, который срабатывает при открытии страницы.
Именно такую необычную рекламу разместила телекомпания CBS в журнале Entertainment Weekly .Принцип этого носителя такой же как и у аудиоткрытки - плоский экран толщиной не больше четверти дюйма начинает показывать видео при открытии страницы.
Называется этот вид рекламы, который объединяет цифровые носители и печать , “Video-In-Print или V.I.P. Круто!
Перспективы у этой технологии самые привлекательные. Только представьте себе детские книги с видео плеером внутри! Или путеводители по различным странам с видео сюжетами! Или рекламный видеоролик компании внутри делового журнала! Интересно! Необычно! Захватывающе!
По материалам сайта: www.wired.com
Магазин торгующийся с покупателями
[530x82]
Только представьте себе - вы идете в супермаркет, набираете полную тележку продуктов и на кассе говорите кассиру, что будете платить столько сколько хотите за каждую вещь. Звучит как фантастика! Но покупатели магазина, торгующего швейными аксессуарами и принадлежностями, Shoppers Rule знают, что это реальность.
Инновационная система оплаты товара в этом магазине дает возможность покупателям предлагать свою выгодную цену и покупать товары по самой низкой цене.
По словам президента компании Shoppers Rule Inc., Джима Мерфи, покупатели, заходя в магазин, уже знают все цены по рынку. Поэтому, они смело могут торговаться и получать саму выгодную цену на любой товар.
Механизм действия системы прост - при покупке покупатели предлагают свою цену на товар, который они выбрали, и если уровень совпадает с той низшей планкой, установленной магазином, то покупку пропускают к оплате по заявленной цене.
В случае, если же уровень цены предложенный покупателем слишком занижен, то система отклоняет покупку, предложив свой вариант стоимости. Покупатель либо соглашается с системой, и оплачивает покупку, либо аннулирует ее. Все просто и предельно понятно.
Продавать свои товары по низкой цене магазину Shoppers Rule помогают эксклюзивные скидки от поставщиков, а также собственное производство некоторых позиций товаров.
Идея такого необычного магазина «плати сколько хочешь» возникла у Джима Мерфи сразу при создании интернет-магазина еще в 1999 году. Тогда интернет магазины только начинали завоевывать свою популярность среди покупателей и нужно было придумать фишку, которая бы заставила покупать товары в магазине Shoppers Rule.
Среди известных потребительских предпочтений в пользу онлайн магазина были следующие - низкая цена, удобство, и наличие товаров, которых нет на полках традиционных магазинов. Создатели Shoppers Rule попытались в одной интересной концепции объединить их все, при этом выгодно отличаясь от всех конкурентов. Они предложили покупателям : «Вы выбрали товар. Теперь выберите цену!
За это время компания продолжала расти и в верх и в ширь. Свой креативный подход к ценообразованию они применили и в новых проектах OurOneLove.com и ” A Wedding Store”. И они всерьез думают о лицензировании своей системы для использования ее сторонними торговцами.
Вот так одна креативная идея способно если не перевернуть мир, то нарушить правила торговли наверняка
Сайт проекта: www.shoppersrule.com