Как заработать на альтернативном кинопоказе
[237x182]
IndieScreenings онлайн система, которая позволяет любому желающему заказать фильм и заработать деньги на его показе. По сути, это организация собственного альтернативного кинозала, который может располагаться где-угодно - в офисе, школе, церкви, музее, на выставке ,баре, дома и т.п. И даже в кинотеатре, если у вас есть связи собственниками кинозала.
Система заказа IndieScreenings позволяет вычислить стоимость лицензии, требуемой для демонстрации фильма в зависимости от того, где фильм будет показан, сколько зрителей планируется собрать и пр. Минимальная стоимость лицензии- 30 фунтов при индивидуальном показе в домашнем кинотеатре и для нескольких зрителей, а максимальная - 15000 фунтов при показе для 1000 зрителей и более.
Кроме того, встроенный калькулятор позволит подсчитать размер планируемой прибыли в показа. На сайте даны рекомендации и советы по рекламному продвижению, общей организации процесса кинопоказа и пр.
После заказа диск с фильмом высылается по почте в течение нескольких дней. Всю прибыль от кинопроката заказчик оставляет себе.
Пока на IndieScreenings можно заказать только один фильм для показа - The Age of Stupid но очень скоро база ресурса пополнится новыми пленками: «The Yes Men Fix The World”, “McLibel” and “Drowned Out”, Food Inc, The End of the Line, Burma VJ, Heavy Load.
На IndieScreenings новый фильма появляется через несколько дней после того, как он пройдет в широком прокате. Например, фильм Age of Stupid шел к кинотеатрах Великобритании в марте, а в мае он стал доступен для заказчиков IndieScreenings.
Еще один недостаток этого ресурса - это территориальное ограничение- фильмы доступны только жителям Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Правда авторы проекта обещают в ближайшем будущем сделает его международным.
Сайт проекта:
www.indiescreenings.net
Кафе на колесах
[530x204]
Еще год назад Марк Ярбру имел высокооплачиваемую работу в банке и не думал о своем бизнесе. Но все изменилось в одночасье - его и еще четверых сотрудников уволили, и Марк остался без работы и стабильного дохода.
После увольнения Марк проводил большую часть своего времени в передвижном кафе Phoenix Cafe, которое располагалось в различных местах Питсфилда. Такое времяпровождение не прошло даром для Марка, ему понравилась идея кафе на колесах и он решил организовать свой бизнес по аналогии.
По сути его кафе представляет собой фургон с полнофункциональной кухней и необходимым оборудованием - холодильником, раковиной, водным генератором и пр. Этот фургон крепится к автомобилю и переезжает с места на место и это абсолютно независимая точка общепита полного цикла.В частности кафе Марка работает с 7 утра до 4 часов вечера по вторникам и средам в Питсфилде и по четвергам , пятницам и субботам в Пальмире. Марк планирует сделать кафе круглогодичным и работать и зимой тоже, ведь холода не помеха бизнесу, людям кушать хочется и зимой.
Ставка здесь делается на свежую и качественную еду, такую же как клиенты ожидают отведать в стационарном ресторане. По словам Марка, это самый верный путь к успеху.
Даже сейчас, несмотря на то, что кафе работает только месяц, к Марку приезжают клиенты из разных районов города, чтобы купить бутылочку его чудесного соуса.
Второе важное преимущество этого бизнеса- это мобильность, которая позволяет не только находить выгодные и людные места для стоянки, но и не зависеть от места жительства при ведении бизнеса.
Начинающий предприниматель Марк уверен, что с помощью своего бизнеса ему удастся выбраться из той нелегкой финансовой ситуации, в которой он оказался после увольнения и добиться успеха в бизнесе.
Идея передвижного кафе не нова. В мире существует много концепций кафе на колесах, например, кафе в автобусе, передвижной фургон и пр. Но в отличие от большинства передвижных кафе, в которых упор делается на на фастфуд и мобильность, в концепции Марка ставка делается на качество подаваемой еды, полнофункциональность кухни, подобие стационарному ресторану, который «переезжает» с места на место.
По материалам: www.bangordailynews.com
Микробизнес по доставке домашнего мороженого
[530x542]
Тенденция доставки домашних и свежих продуктов до двери вашего дома стала все больше набирать популярность среди горожан крупных мегаполисов и мини-предпринимателей, организующих подобный бизнес. Новая компания Milk Made по доставке свежего мороженого прямо к дому появилась недавно в Нью Йорке.
Компания производит ежемесячную доставку заказчикам мороженого исключительно по предварительной подписке через сайт компании, который к тому же служит и площадкой для размещения новых идей, советов и вкусовых предпочтений покупателей относительно этого недорогого и всеми любимого лакомства.
В ассортименте три основных вкуса: Maple Pancake (торт-мороженое), Peanut Butter & Brown Sugar (Ореховое мороженое с коричневым сахаром), and Black Currant with Gingersnaps (смородиновое мороженое с имбирем).
Кстати, покупатели имеют и такую уникальную возможность как посещение Milk Made пати, на которых можно посмотреть как мороженое готовится, съездить на партнерские фермы чтобы самостоятельно убедиться в качестве домашних продуктов, которые ни в какое сравнение не идут с промышленными.
Что касается качества предлагаемого мороженого и ингредиентов, из которых оно делается, то главная особенность продуктов - это местное производство и экологичность, другими словами все продукты, которые идут на производство мороженого покупаются у местных фермеров, являются свежими, безопасными и органическими.
Организаторами компании MILKMADE являются три подруги-предпринимательницы из Нью Йорка: Даяна Хадерман, Павла Микула, Мишель Труонг, которые воплотили свою любовь к мороженому в небольшой домашний бизнес.
Все, что они делают, они делают с любовью и творчеством, тщательно соблюдая оригинальные рецепты и позволяя всем желающим разделить их любовь и отведать их вкусное творение.
Простая концепция, творческий подход, удобство доставки, экологичность продуктов делают этот бизнес успешным и популярным среди заказчиков несмотря на домашний мини-формат.
Сайт проекта: www.milkmadeicecream.com