• Авторизация


почему не раньше 26-10-2009 21:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть"

"Истинное знание состоит в том, чтобы знать, что мы знаем то, что знаем, и не знаем того, чего не знаем, сказал Конфуций. Ложное же — в том, чтобы думать, что мы знаем то, чего не знаем, и не знаем того, что знаем; и нельзя дать более точного определения того ложного познания, которое царствует среди нас"

"Живя с людьми, не забывай того, что ты узнал в уединении. В уединении обдумывай то, что узнал из общения с людьми"

"Жизнь человеческая, полная телесных страданий, всякую секунду могущая быть оборванной для того, чтобы не быть самой грубой насмешкой, должна иметь смысл такой, при котором значение жизни не нарушалось бы ни страданиями, ни её кратковременностью"

"Прошлой ночью я подумал во сне, что кратчайшее выражение смысла жизни может быть таким: мир движется и совершенствуется. Главная задача - внести вклад в то движение, подчиниться ему и сторудничать с ним"

. . .

хорошие слова. и сколько бы я вокруг да около не ходила - это будет истиной. значит буду уверена в этом, раз это не моя фантазия. и невозможно сказать, что в них что-то не так. и почему люди не хотят так думать?что было бы, если б думали

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Yrmanga 30-10-2009-11:35 удалить
оо,мы сможем так думать,не просто соглашаться с этими словами,а именно думать и соответствовать,когда перестанем жалеть и превозносить себя.чаще ищем проблему в других,а не внутри,считаем,что мы правы,а другие нет,мы хорошие и несчастные,а остальные плохие.и, как всегда, мое коронное объяснение - лень думать. Внести вклад хотелось бы
illudia 04-11-2009-02:58 удалить
да, эгоизм человеческий губителен. не знаю, почему мы все думаем, что нормально и даже хорошо, не могу так думать и не хочу жить в таком мире.
Yrmanga 05-11-2009-16:58 удалить
к сожалению,другого мира у нас нет))а под этот начинаешь подстраиваться и становишься циником а, может быть, эгоистом еще более,чем другие
illudia 07-11-2009-01:00 удалить
зачем подстраиваться, когда можно делать себя лучше, несмотря на мир??мир можно изменить, только всем на это наплевать. хотя впрочем всем, в первую очередь, наплевать не свою душу, и это несмотря на весь эгоизм. вот уж
Yrmanga 07-11-2009-02:21 удалить
я скажу,зачем подстраиваться: Думаешь:ну и пусть человек совершил ошибку,прощу его.второй,третий раз.и носом его тыкать в это не буду,я же добрый,и он добрый,но глупый.а человек понял,что ему все прощают и все можно,и стал как скот себя со всеми вести.а надо было не беречь его чувства,а рубануть всю правду.и обидеть его,и поссориться,и может быть даже не помириться больше.но помочь.а мы жалеем,да и здорового эгоизма как раз и не хватает:мы хотим,чтобы нас любили,и плохого не говорим,а будь ты более самодостаточен,не стал бы церемониться Любовь к окруающим, самопожертвование - это все хорошо,но жертву скорее всего никто не оценит. Хотя доброты,сочувствия еще никто не отменял,слава гоги!)
Yrmanga 07-11-2009-02:27 удалить
я все таки делаю вывод,что "здоровый эгоизм",как я написала, не существует.наверно,это есть чувство собственного достоинства,гордость,самолюбие.а эгоизм - это отрицательное понятие,здоровым быть никак не может. в предыдущем коментарии,я имела ввиду,что люди часто впадают в крайности:или любят себя до одури,ничего вокруг не замечая,или строят из себя мученика и страдальца за все грехи человечества,прикрывая этим опять таки неземную любовь к себе прехорошему.трудно поймать золотую середину. людей надо слушать и слышать,и все будет
Yrmanga 07-11-2009-02:29 удалить
такая я умная, елки))))разглогольствовать горазда,пора бы на деле доказать))
illudia 07-11-2009-02:33 удалить
нет, дело-то как раз в том, что прощение - это не спускание всех гадостей и подлостей, можно сказать человеку правду, хоть и горькую, но зла при этом не таить. хуже будет сказать, что все хорошо, я прощаю, но на самом деле держать обиду. и жертва в первую очередь нужна не кому-то вокруг, так же, как и прощение. весь вопрос, как из дерьма выбираться, в нем не пачкаясь и помыслы чтоб были чисты при этом. не для кого-то это нужно, для себя!неужели так нельзя? потому-то людям и плевать на свою душу, никто не боится пачкаться, если вокруг все в этом погрязли и тебя тянут.
illudia 07-11-2009-02:37 удалить
я ток п5ервый сначала прочитала...)) ну гордость - это вообще порок, причем не победимый!эгоизм - ее дитя.
Yrmanga 07-11-2009-02:49 удалить
Ответ на комментарий illudia # никто не боится пачкаться, если вокруг все в этом погрязли - это да.порой смотришь,все так делают,чего уж там тушеваться и давай
Yrmanga 07-11-2009-02:51 удалить
я для себя не могу понять,что такое гордость.хорошо это или плохо и где она у меня))
illudia 07-11-2009-02:58 удалить
гордыня да, интересная вещица...я ее считаю самым сильным пороком, самым опасным, потому что у нее тысячи лиц и проявлений


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник почему не раньше | illudia - and now? | Лента друзей illudia / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»