лосятки и Корнер.
Сальвадор, Джейк, голуби, лужи, арбат, смех, книги.
Исходный код.
Джейк Джилленхол великолепен. после не сильно впечатлившего "Любовь и другие лекарства".
эта роль великолепна. полтора часа пролетают как-то даже неприлично быстро. другая реальность, меняющая реальность. по началу толком и не понимаешь, а что же происходит.
пожалуй это одна из лучших ролей Джилленхола, после Горбатой горы.
у меня вызвал восторженные чувства. человечное, умное кино, с прекрасной актерской игрой. Джейк, Джейк, Джейк.
выходила из кинотеатра заплаканная с улыбкой на губах - один из лучших фильмов года наступившего.
из недавнего.
Больше чем секс.
неплохой, милый, улыбнуться, на один раз. букет-морковка и -Если ты подойдешь ближе, я никогда не отпущу тебя.
Бурлеск.
легкое, хорошее кино.
две талантливые певицы, которых приятно не только слушать, но и смотреть на них.
да будет шоу.
спасибо за атмосферу и хорошее настроение.
Сладкая полночь (Поедатели пирожных)
ему будто не достает эмоций. он какой-то поверхностный. он зацепляется за кожу, еле-еле ее оттягивает, но чтобы залезть под нее ему не хватает сил. чувство незавершенности и скомканности. целый ряд безумно одиноких героев, но не переживаешь за них и все тут. что касается Стюарт она действительно хорошо справилась с демонстрацией болезни, но мимика будто чужда ей. если в Говори ее игра действительно вызывает отклик и ,чего уж там, действительно хороша, хотелось крикнуть - ну скажи же, скажи, скажи им правду! и после него я ожидала таки чего-то стоящего, но нет, тут она человек-бревно.
больше меня удивило, что с ним советует Внутри себя я танцую. их даже сравнивать нельзя, боже.
п.с. иногда мне кажется, что ко мне приходил накх.