• Авторизация


Почему мы злимся 24-06-2010 01:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Мираж_ок Оригинальное сообщение

Почему мы злимся

 (90x118, 3Kb)
Почему мы злимся на человека?
Потому, что обижаемся.
А почему мы на него обижаемся?
Потому, что он делает плохо, не справедливо.
Но почему мы считаем, что он делает плохо и несправедливо?
Откуда мы это взяли?
Потому, что мы расчитывали на другой результат.
Почему мы что -то делали и расчитывали на другой результат?
Потому, что мы при этом что -то себе представляли. Представляли себя и представляли этого человека, а ещё представляли происходящее и то, к чему приведёт - то, что мы делаем в происходящем.
МЫ ЕГО, БЕЗ ЕГО ЖЕ ВЕДОМА, ЧТО НАЗЫВАЕТСЯ, ЕГО И ЖЕНИЛИ...
А что происходило, когда мы это делали?
И тут опа! И что называется, приплыли.
Оказывается, что мы просто что -то делали, что -то себе представляли и просто ждали чего -то другого, расчитывали на какой -то результат, отличающийся от того, что действительно получилось.
Но этого не получилось и у нас появилась обида и злость.
Замкнутый круг какой -то.
Так в чём же выход, я и предлагаю вам подумать на досуге.
"и у нас появилась обида и злость" - получается, что мы сами всё это и создали.
МОЗГ СОЗДАЁТ ОБРАЗ И САМ ЖЕ НА НЕГО РЕАГИРУЕТ...
А ЗНАЧИТ, ЧАЩЕ ВСЕГО МЫ РЕАГИРУЕМ НЕ НА САМИ СОБЫТИЯ, А НА ТО, ЧТО МЫ О НИХ В СЕБЕ ДУМАЕМ...
Я предлагаю вам упражнение.
1.Возьмите какие -то ситуации из вашей жизни, где вы испытывали злость.
Внимательно прислушайтесь и присмотритесь к тому, что тогда происходило. Особенно обращайте внимание на то, что происходило в вас самих и в ваших действиях.
Обратите внимание на то, как это всё происходило.
Попробуйте рассмотреть, что же это такое было.
Не спешите, просто обращайте внимание на эти ситуации и на свои действия и всё.
Постепенно нужно понимание начнёт проявляться.
Вначале, это будет что -то одно, а затем будут появляться всё новые и полезные мысли. Только делайте.
Примечание.
Мы можем злиться на себя, на происходящее.
Всё это, проигрываются наши ограниченные и воображаемые представления о том, "как должно быть".
Но без выяснения и определения этого - без осознания, без необходимых действий по прояснению ситуации, единственными способами являются: "выпустить пар или подавить себя". И как не трудно догадаться, эти способы заменяют собой то, что нам нужно и мешают полноценному развитию.
Вариантов самоподавления существует великое множество: равняться на других, равняться на воображаемых героев, прибегать к сомнениям и укорам совести, пытаться отвлечься или же просто успокоиться.
Сомнения же напоминают заигранную пластинку и способствуют скорее суете, и на самом деле представляют собой лишь видимость деятельности.
Мы принимаем решения и они могут быть полезными и бесполезными, плохими и хорошими и каждый раз дают свой результат, а происходящее, его лишь проявляет.
И всё же, что бы не происходило, жизнь продолжается и во всём этом есть мы, и наши действия, наше состояние и настрой, которые рождают собой во взаимодействии с этим миром всё остальное.
Одним словом: "если меня кто то назвал дураком -обижаться на это глупо. Потому, что либо я действительно сглупил(а) и значит не обижусь на правду, либо глуп человек который меня обозвал и обижаться на глупость нелепо ибо я умнее". Хорошее правило
ЛУЧШЕ РАДОВАТЬСЯ ПОЛУЧЕННЫМ УРОКАМ, ЧЕМ...ТРАТИТЬ СВОЁ ВРЕМЯ И ВОЗМОЖнОСТИ НА ЧТО ПРИДЁТСЯ...
Примечание.
В наших навыках что -либо появляется лишь только после того, как мы это сделаем, то есть обретём необходимый опыт.
Возьмём для примера лимон.
У большинства людей при рассказе об этом плоде возникает слюноотделение. Это связано с полученным опытом связанным с его вкусом.
Но если человек никогда не пробовал лимон, слюноотделения не происходит. Нет опыта - нет реакции, о которой мы говорим. ЕСТЬ ОПЫТ - ЕСТЬ РЕАКЦИЯ... ... причём как хорошая так и не очень.
Тоже самое касается каких -то нужных и полезных навыков.
А теперь, дополню, "приобретём необходимый опыт полезного действия", т.к. в сущности, совсем без опыта и без сравнений, и ассоциаций не бывает.
Проблема же большинства людей в том, что их опыт, либо основан на опыте других людей, передающемся в виде информации: рассказов, статей, телепередач создающих образы реальности в нашем воображении, либо исходя из собственного опыта, проблема которого в том, что чаще всего он ущербный и искажённый.
Примером этого служит приготовление какого -либо блюда.
Ведь в редких случаях бывает так, что с первого раза получается тонкий, глубокий и насыщенный вкус, именно того, что нам нужно, даже если у нас есть общий рецепт. НУЖЕН ОПЫТ ПРОЯВЛЕННЫЙ В ДЕЙСТВИЯХ.
И если вы понимаете о чём я говорю, то согласитесь, что для этого нужна не одна попытка.
ТО ЕСТЬ, ТО, ЧТО ИСКАЖЁННЫЙ И ОГРАНИЧЕННЫЙ ОПЫТ ПРЕОБЛАДАЕТ - ЭТО ЗАКОНОМЕРНО...
Это следует просто понять и принять, а значит ориентироваться.
В человеческом мире, обжёгшись один раз, мало кто захочет повторить свои попытки, и уж тем более не всякий станет методично разбираться в том, что, как и почему в действительности это произошло.
Зато каждый человек, пройдя какую -то ситуацию, с тем или иным результатом, всегда сформирует суждение. И если будет случай, то он расскажет об этом другим. Он обязательно этим поделится.
Посмотрите вокруг, что происходит.
Так и передаётся опыт, формирующий, скорее подавление нашей активности, нежели способный её грамотно разрешать. И на эту информацию, люди пытаются опираться для того, чтобы построить свою жизнь и достичь успеха.
Но простой пример с приготовлением блюда, говорит нам о том, что для этого нужен полезный и успешный опыт, а значит действия направленные на то, чтобы его обрести.
Если вкратце,.. то где -то так.
То есть, то, что мы видим и слышим повсюду от людей, чаще всего не годится, а свой собственный опыт нужно ещё развивать, только тогда, то вожделенное состояние, может стать доступным.
"Откуда приходит гармония"
Привычная суета - это то, что возникает тогда, когда человек не чувствует и не осознаёт то, что для него нужно и важно.
Мы в чём -то нуждаемся, что -то чувствуем, думаем, осознаём и МОЖЕМ реализовать.
Такова ситуация, таков потенциал.
Вот в этой области, между этими этапами и нужно искать искомый результат.
Есть информация, её различные признаки и проявления и есть трактовки.
Это даёт пользу и бесполезность, силу или беспомощность, развитие или его отсутствие, благополучие и неблагополчие, счастье или несчастье,... рождающиеся и распостраняющиеся на всю нашу жизнь..
Добро пожаловать в лабораторию ОПЫТА!
НЕТ ПЛОХИХ РЕШЕНИЙ, ЕСТЬ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ЧТО-ТО ДАЮТ, А ЧЕГО-ТО ЛИШАЮТ...
Вот что мне ответил один хороший человек в ответ на эту статью.
Когда окружающие нас люди поступают не так, как мы хотели бы, или событие, в которое мы входим, почему-то складывается не так, как мы ожидали, от нас в этом случае, в этих людей, и в людей, которые связаны с этими состоявшимися не по нашим ожиданиям событиям, идут не радостные, но обязательно осуждающие ДРУГИХ, эмоции.
Самая слабая - удивление, затем досада, раздражение (лёгкая форма ненависти), обида, злость, осуждение, ненависть.
И всё,.. только потому, что не по нашему сценарию происходит театр действий этих людей и событий.
Считаем, что только мы правильно мыслим, а, значит, поступаем, считаем себя, НЕОСОЗНАННО,.. ЭТАЛОНОМ, мерилом всего ПРАВИЛЬНОГО. Всё другое отторгаем, не воспринимам.
Надо отстраниться, на расстоянии посмотреть на всё это, но с трудным для себя вопросом:" Может быть МНЕ персмотреть СВОЁ отношение к людям, событиям?" .
А потом, односторонней вины НЕТ. Ведь мы живём в дуальном мире. Процент её разный у обеих сторон.
Затем сказать СПАСИБО этой ситуации, т.к, она для нас является ЗНАКОМ для переосмысления каких-то своих застоявшихся или просто неверных взгядов и возможность выйти на более высокую ступень развития сознания.
У человека есть два полушария мозга, которые с рождением начинают развиваться.
И в результате старательного воспитания и образования, эти способности, как это не абсурдно звучит, подавляются.
И всё сводится к развитию даже не аналитического или образного мышления, а к отказу от самостоятельного мышления, вообще.
Нас с детства, приучают видеть мир таким, каким нам его показывают,... чтобы мы,.. даже не пытались увидеть его самостоятельно.
Нам с детства прививают навыки подчинения, соблюдения правил, страха ошибки и зависимости от суждений других людей.
Это очень опасная тенденция. Потому, что этим нарушается весь цикл эволюции человеческого разума.
Знания подменяются догмой, вера - религией, любознательность вгоняется в рамки общеприянятых правил. И в результате человек превращается в исполнительного и трудолюбивого биологического робота, которому зачастую безразлично приносят ли 80 % его действий пользу ему же самому или же нет. Главное, получить вовремя команду и что -то делать. НЕ ВАЖНО, ЧТО... ..... (Роман Барсук)
Лично я, не против религий, но я не одобряю те мотивы и действия, когда это подталкивает человека, вместо понимания сути или стремления к лучшему, сводить всё до формальностей или прибегать к необоснованной ненависти или борьбе, за сомнительные и призрачные достижения.
Автор: Ромыч
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почему мы злимся | Анн_Ри - Дверь между мирами | Лента друзей Анн_Ри / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»