• Авторизация


Бык. 18-07-2010 10:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Взято здесь:http://www.sobakidendy.ru/horo2.htm

"...Но в Тайной Доктрине он есть седьмой и Высший, так же как и Пта есть седьмой Кабир среди Кабиров". Гораполлон сообщает, что мемфисский прабог Пта считался — и мужским и женским существом"...

ЭПИГРАФ

"Приведенный анализ - это попытка пробудить исследовательский интерес тех, кто из всех возможных путей поиска ответов на свои вопросы склонен выбирать новый и еще неисследованный...

Возможно, это ключ, который пригодится кому-то другому, кому суждено обратить внимание на скрытые закономерности и открыть для себя... способ саморегуляции, обретения устойчивости и трансформации" ("Магическая звезда Унук-Эльхайя", Ирина Звягина).

"Правда факта, чувство органического целого воспитывается, прежде всего, нахождением, восстановлением контекста действия. Любое явление должно быть рассматриваемо в контексте исторического, культурного и природного пространства – в связях всех действующих в этот момент времени сил. Оторванный от контекста факт не может быть осмыслен, и чем шире контекст, тем полнее может быть усмотрено значение того или иного явления, природы ли, культуры ли, общества. Процессы органические встречаются в нашем мире с явлениями механическими, живое с неживым, косным. Неживое, косное – это то, что не устремлено к единству с живым органическим целым...

Органическая жизнь – это соответствие сил, действующих в среде, самому пространству действия, это естественное возникновение, развитие и завершение явлений, естественное течение процессов. Чувство органического целого – вот что такое правда факта. И оно естественно для человека, так как он сам – часть этого целого, но свободная, волевая его часть. Воля наша может созидать, а может и разрушать целое жизни, может растить, укреплять его, не нарушая живых процессов внутри этого божественного творения, а может и воевать с ним, как неразумное дитя воюет на мать. «Да будет воля твоя» – молим мы Творца..." ("Воспитание чувства правды", Людмила Сурова).

"Постигая учение, я нахожу следы быка. Я понимаю, что живые существа проистекают из одного истока, подобно тому как золотые украшения отливаются из одного металла. Hо не различая этого истока, я не в состоянии отличить истину от заблуждения. Я еще не вошел во врата, но иду по следам" (Неизвестный исследователь).

"...Яркий тому пример - пышный культ Аписа - священного быка.

Чтобы быка признали священным, он должен был обладать определенными характеристиками, которые могли знать только жрецы.

А. не должен был жить больше 25 лет. И по прошествии этого времени его с известного места, согласно глубочайшей сути мистерии, ведомой лишь посвященным, низвергали в Нил. Умерших быков в греческих папирусах называли Озормневис и Озорапис, а 25 лет жизни А. указывали на лунный период в египетском солнечном календаре - период, в котором через каждые 25 лет известные фазы луны падали на одни и те же дни, знаменуя период эманаций воплощения нового этапа.

По смерти Аписа жрецы после длительного поста начинали поиски нового Аписа. Апис должен был быть с чёрной головой. Главное - белый треугольник, свидетельство принадлежности к триаде, который должен был обязательно присутствовать у него именно на лбу, то есть быть очевиден по всем признакам. А телом - почти весь белый, за исключением нескольких пятен, которые и были характерны для него. И при этом на шее - пятно, напоминавшее орла, и другое пятно в форме растущей луны - на боку, а на спине - пятна, похожие по очертанию на летящего скарабея и на летящего же коршуна.

Кроме того, из многочисленных примет, которые должен был иметь Апис (Элиан насчитывает их 29), одна - это прибывание воды в Ниле. Нельзя не учитывать, что откровения, сокрытые в таинствах пратерминологии мировой теодицеи именно под словом "вода", изначально символизируют не что иное, как само "Слово Божие", передаваемое последователям Бога через пророков Его на каждый данный период времени, - как послание о надлежащем им пути, связанными с ним делами и образе жизни. Хапи был богом Нила, и в гимне, посвященном ему, Птаh упоминается именно в связи с плодородием земли. Ежегодное весеннее апрельское празднество Aписа, Natales Apidis - рождество Аписа - относилось символически к ежегодному обновлению воды в Ниле.

Апис жил в загоне перед храмом Птаха - творца Вселенной - и там принимал подношения от поклоняющихся ему и давал пророчества.

Нахождение нового быка-Аписа, постоянного земного воплощения прабога ПТА ("Апис" означает "вторая жизнь Пта"), праздновалось во всей стране..."

Первые достоверные сведения о нем и его нынешнем земном периоде бытия проникли в современный нам мир в первых материальных носителях в 1988 году. Благодаря прочитанному современниками тексту (одному из той массы нигде не фигурировавших до тех пор текстов, скрытых в тенденциях материй, активно начавших выбрасываться в являемое бытие именно в те годы), где он был назван одним из своих сверхимен АПИС, стало определенно известно, что Апис "есть что-то "в самом деле", а не миф" (2).

Первым подтверждением тому послужило немедленное (вслед за таинственным выбросом письменных текстовых форм) осуществление идентификации всех бытийных и сущностных имен А. с его физической субстанцией. Причем процедура идентификации,- при настойчивом посредстве заинтересованных сущностей,- оказалась уже предопределена как предстоящее являемое при посредстве составителей именно "Советского Энциклопедического Словаря" (Москва, 1979) задолго до самого события идентификации, еще за 9 лет до проникновения в мир первых сведений о нем (т.е. именно в 1979-м), как фактор подготавливающихся к моменту более поздней идентификации А. определенных границ пространства (именно Москва, Россия - как неслучайное место издания), что одновременно являлось свидетельством предстоящей закономерности очередного обнаружения А. не только по признаку реального времени, но и со ссылкой на предначертанность признака реального места развивающихся будущих событий.

В необъяснимые, казалось бы, закономерности круговоротов пространственной идентификации А. с поразительной точностью попадания проник один из исследователей (2), которому в силу непонятных причин оказались более доступными, чем другим, самые отдаленные сдвиги в материи времени этой непрерывной истории воплощений. Он точно подтверждает при помощи кропотливых исследований предопределенность места издания "Советского Энциклопедического Словаря" (именно Москва, Россия) как прямое указание на закономерность перенесения метафизических трансформаций и порождения божественных воплощений Египта именно на почву России - "на круги своя":

"...Точнее, мы – есть их точное продолжение во времени. ...Египет был ближе нам, чем это порой кажется теперь...

...Кроме того Птах (др.-египетское Пта) был божеством самих русов Нила. Державно-царственная ипостась Рода-Пта-Атона (Бога-Отца) Пресветлый финист-ясный-сокол Хор Победитель-Змееборец, покровитель князей русов (фараонов-энсибья-самодержцев). Он был богом, «в котором все другие боги» - «отцом богов». Он был Родом. Русы-бореалы и русы-индоевропейцы не называли табуизированное имя Вседержителя. Его величали эпитетами. Один из таковых и есть Пта или Пата в смысле «патер-отец, папа, батя» (к примеру, поздний теоним Юпитер возник из «иу-патер»).

Мы снова видим полное соответствие мифо- и лингвообраза. Этимология «пта-х» = русск. «птаха, петух» нам не кажется убедительной. И «птаха» и «петух» могли быть только производными от теонима Пта-х. Хотя их связывает и образ первородства: Пта-х – первый бог; петух, птаха – первые провозвестники нового дня. Пта-х породил мир, сказав образно: «да будет свет» или «отделяя свет от тьмы»; и петух своим криком предвещает и встречает свет. Взаимосвязь ощутима.

...Главное божество русов Египта и египтян – Хор, Хо-рус. И именно «хор» – из древнего корня «hr-". Привычное нам произношение и написание Гор есть "изобретение" наших переводчиков (также как "гудзон" вместо реального "хадсон" и "герр" вместо "херр"). Древнегреческое окончание "-ус" в теониме естественно наложилось на изначальное "хор-рус" (где "хор" – "высокий, гор-ний, небесный, хороший, красный, красивый, солнце, свет" и "рус" – "свой, хороший, красный-красивый, светлый, царь, господин"). Дословно Хорус = "высокий-небесный, пресветлый, хороший-красный царь-господин". Хор безраздельно царствует в сознании египтян. На голове у Хора красное, круглое солнце (слав, "коло-хоро"). Абсолютное совпадение лингво- и мифообраза.

Вспомним, что и русских князей поздних времён (Киевская Русь и т. д.) называли "светлыми князьями", "красным солнышком" – традиция суперэтноса, уходящая в глубь тысячелетий.

Солнечная ипостась Рода-Вседержителя, Хор-Хорус – один из основных богов (героев) мифологии суперэтноса русов. Он изображался в виде сокола, человека с головой сокола или крылатого солнца. Финист Ясный Сокол. Ра-рог. Сокол – родовой тотем русов от князя-фараона Мины-Меша (Менеса), объединителя Египта до русского князя Рюрика.

Тем, кто сомневается в индоевропейском происхождении Хора, напомним, что в языке хеттов, (индоевропейское происхождение которых признано всем научным миром) «hr-» с огласовкой «har-a» означает «орел». Совпадение исключено.

Божество Ра часть Хора и его ипостась. Яр. Рарог. Ра-рог. Яр-Pa. На голове у Хора-Гора солнечный диск «хо-ро» («коло», «коловорот», «хоровод», «хорошо»), обвитый змеем Уреем (Юр-ом).

Хор и сам имеет древнейшие эпитеты Вер и Ур – Хор-вер (Хор Великий) и Хор-ур (Хор Могучий). Эпитеты даны ещё русами: лингвистически «вер» = «вел, великий, властитель»; «ур-, юр-» = «могучий, мужественный». Могучий и великий князь русов. Рус Хор. Хор Рус. В Древнем Египте он присутствует везде и повсюду, он царит, наказывает и оберегает. Он налагает свои священные обережные крыла на голову князя-фараона, своего наместника на земле и своё земное воплощение. Он защита. Чтобы понять значение Хора-Гора, надо побывать в египетских храмах и, прежде всего в храме Эдфу, где монументальные каменные изваяния Бога-сокола рождают понимание вечности и незыблемости; надо побывать в музеях древнеегипетского искусства (в первую очередь в Каирском и Британском национальных музеях, в Лувре) и увидеть тысячи и тысячи самых разнообразных изображений этого древнейшего божества. Автор, в силу своей научной деятельности хорошо знакомый с собраниями храмов, музеев и их запасников, может заверить читателя, что вся совокупность изваяний и изображений Хора, дошедших до наших дней, просто потрясает своей космической грандиозностью и не умещается в сознании. А сколько артефактов не дошло до нас?! На протяжении тысячелетий десятки тысяч грабителей, чтобы замести следы, переплавляли золотые, серебряные и электровые статуи Хора (и не только его) в слитки драгоценного металла... Но и то, что осталось, выше возможностей нашего восприятия. Можно только догадываться о поистине вселенской необъятности и значимости феноменального культа Хора Руса, сравнимого, пожалуй, только с культом Иисуса Христа во 2 тысячелетии нашей эры.

...Хор солнечный бог и типичный индоевропейский громовержец-змееборец. Кто в египетской мифологии самый страшный враг солнца Ра, ипостаси Хора? Змей... Змей Апоп, носитель зла и мрака. Причем и этот змей, как и все «индоевропейские змеи», «затворяет воды» (характерный мотив мифологии русов), выпивает воды подземного Нила, по которому плывет ночью Ра в образе солнца. Ра и Хор есть один бог (единый), он даже имеет своё имя – Ра-Хорахути («Хор двух небосклонов»[25]). Проще говоря, Ра это ипостась единого Хора. А Хор – бог-змееборец. Естественно, он одерживает победу над змеем-драконом (и крокодилом-ящером – мотив Хора Бехдетского), освобождает воды и солнце («тельца», вариант «золотого тельца» – то есть солнечный диск; мифообраз «золотого тельца» позже переосмыслен евреями-иудеями в соответствии с их традициями).

Точный перевод Хорахути = «хор-ах-ути» – «Хор-из-света, солнца». Вспомним тут шумерского бога солнца Ута. А заодно и русское понятие света, раннего солнца – «ут-ро». Утро. Гор-ахути – именно бог утреннего Ра, утреннего солнца. Мы сталкиваемся не просто с соответствием, а с закономерностью во всем".

И продолжает: "...Одним из ранних титулов фараона был титул «небесный бык» и «телец». То есть он сам являлся ипостасью Велеса-Вола на земле. Но Велес являлся ипостасью Вседержителя, Пта-патера (Бога-отца), в котором, как мы помним, «были все боги». Священного быка называли Апис (Хапи), Батя (земной «батя-патер-Пта»), Бухис. В последнем теониме «-ис» – греческое окончание, само слово-образ «бух» лингвистически есть «бык». «Бычья» тема была чрезвычайно развита в Древнем Египте именно русами, то есть корни традиций русов здесь видны со всей очевидностью.

...Русы повсюду напоминают нам о себе".

В другом месте автор сообщает: "...Это еще одно косвенное подтверждение, что сами русы долины Нила пришли туда из Сурии-Русии-Палестины, пришли, будучи русами-бореалами. Мы, нынешние, значительно ближе к русам-бореалам и русам-индоевропейцам, чем это многим кажется. Точнее, мы – есть их точное продолжение во времени. Одни образы. Один язык. Одни корни. Корни суперэтноса русов. ...точнее, его корни, уходящие в глубинную, изначальную мифологию суперэтноса русов.

...И строение их, и образ-смысл, заложенный в них (этимология) убедительно доказывают, что мы имеем дело с лексикой и строем одного языка – развивающегося во времени, но чрезвычайно устойчивого базового языка суперэтноса русов – первоязыка человечества.

На основании выше изложенного, - продолжает исследователь, - (а это лишь малая часть существующих фактов) мы можем утверждать, что фундамент древнеегипетской цивилизации был заложен русами."

Крест – знак Рода Вседержителя, Единого Изначального Бога (Пта – «патер, батя, отец»). Бог-Отец, создатель вселенной.
___________________________________
(2) "Согласитесь сами, что это напоминает или вернее, что это "истинствует" "сану Аписа" в какой-то его вечной истине"... - сообщал автор (В.В. Розанов, сам причислявший себя в иерархии к клану Аписов, будучи к тому же Тельцом,; из издания «Письма к Голлербаху», собственность Л.Суровой)....

Как утверждалось в статье "Советского Энциклопедического Словаря" после длительного о нем умалчивания, в древнеегипетской мифологии священный Бык АПИС почитался как земное воплощение прабога ПТА, первоначально почитавшегося в г. Мемфисе как Создатель всего сущего.

Название Мемфис происходит от египетского mnnfr (название пирамиды Пели I), что означает "устойчивое и прекрасное". Город имел у египтян и другие названия: Весы Обеих Стран (имеется в виду центральное положение Мемфиса между Верхним и Нижним Египтом), Белая Стена (сравн. Москва-Белокаменная), Хет-ка-Пта ("палата души бога Пта") - отсюда греческое название Египта (Айгюптос).

В эпоху Древнего царства Мемфис у египтян, как и в нынешнюю эпоху Москва русов, был резиденцией фараонов и на протяжении всей истории Египта оставался одним из самых крупных городов и влиятельным центром религиозной мысли.

Образ этого бога и смысл, который сопряжен с ним, во многом загадочны, но распространились в Нубии, Палестине, и прежде всего — в Египте, где он, относящийся к числу наиболее древних богов — около пяти тысячелетий назад — превратился в главного бога Египта, когда Мемфис стал его столицей. Тогда начался первый период расцвета египетской культуры.

О происхождении Пта ничего не известно. Именно характер неявленного и тайного в существе покровительства задаче идентификации (причем, покровительства, по неизвестным для нас причинам инициированного со стороны заинтересованных сущностей именно в данный хронологический период спустя тысячелетия), определил уже в свете временной номинации тот факт, что в соответствии с астрологическими принципами его вполне выходящая из Неизменяемой Бесконечности потенция для объединения с физической субстанцией осуществилась, оставшись ни для кого незамеченной, с соблюдением условий полной таинственности "три Быка назад", что составляет от нынешнего 1997 года три двенадцатилетия.

Эпицентр переплетений этих совсем недавних событий, оказавшись при этом под мощным импульсом точного соединения с годом Быка всех, - значительно участившихся, - случаев проникновения различных исследователей внутрь изломов времени, оказался настолько активным, что вызвал еще более мощный энергетический всплеск, за которым немедленно из неизвестного источника была выброшена вовне самая важная часть информации. Из нее явствовало, что Бог города Мемфиса ПТА, земным воплощением которого являлся Апис, изображался всегда в человеческом облике - он был подобно мумии одет в узкое платье, с неукрашенной гладкой головой. Его скипетр — это комбинация столба джед и посоха уас.

Уас, как сообщали при этом исследователи, был в древние времена видом фетиша, в котором, как подразумевалось, заключены целебные силы защитного демона, похожего на собаку или лису. Уас состоит из раздвоенной внизу палки, которая вверху кончается головой животного (скорее всего, из породы собачьих). В руках богов он становится скипетром благополучия и символом здоровья и счастья. До Среднего царства умершему давали с собой в могилу деревянный скипетр уас, чтобы тот мог применять его для пользования божественными благами.

Популярным мотивом во все времена было изображение двух скипетров уас, которые окаймляли по краям поле картины или надписи и своими головами поддерживали идеограмму "небо"! Именно с небом, которое не случайно, как выяснили исследователи, поддерживал уас самого прабога ПТА, с древнейших времен на всех языках мира у всех народов по сей день связан в терминологии таинств символ всего самого высшего в сознании человека - наивысшие побуждения и помышления его с точки зрения самого Творца.

Уже в древние времена быку приписывали особую связь с небом. "Тексты Пирамид" (470) сообщают о четырехрогом крылатом быке как страже над небесными путями. Луна и солнце имели название "бык неба". Ифифаллические боги Мин и Амон назывались Камутефами, т.е. "быками своей матери". Цари Нового царства носили часто эпитет "сильный бык", в то время как в древние времена властители и верховные жрецы на самом деле изображались в виде быка; на пудренице из Нармера царь своими рогами ломает стены города и бросает своими копытами защитников города на землю. Первым религиозным деянием в жизни великого Александра Македонского было принесение жертвы и поклонение быку Апису.

Как отмечают самые опытные исследователи воплощений А., именно длительный период безмолвия Пта, получивший свое прежнее древнее название «неподвижная и безмолвная Творческая Энергия Пта» повлек за собой стихийное возникновение изображений многочисленных божеств, обнаруженных в древнейших египетских монументальных сооружениях и вызывал у исследователей ряд серьезных разногласий по поводу вероисповедания Египта.

Несмотря на это в наши дни, мгновенно последовавшие за длительным периодом нового недавнего вхождения вихря архетипов в единый с нами источник материи, огромное число исследователей независимо друг от друга внезапно прониклось одной и той же мыслью, не вызывающей уже ни у кого сомнений, что многочисленные божества египетских храмов следует все же считать посредниками или воплощениями Высшего Существа - единого Бога, которому поклонялись жрецы, посвященные и мудрецы, жившие в храме.

Одновременно в тот же период времени неожиданно вскрылись и остальные источники, ранее неизвестные, но подтверждающие, что религия древнего Египта, на первый взгляд политеистическая, была на самом деле монотеизмом, как все великие религиозные учения – только монотеизмом, принесенным на землю в более ранний этап, еще задолго до периода Авраама и сошествия Сына Божиего, причем, как послание одного и того же Единого Откровения. Из одного и того же источника.

Это подтверждается и данными одного из наиболее знаменитых исследователей воплощений, доказывающими поистине неизмеримую давность возникновения в Египте монотеизма. В древнейшем библейском предании о первом человеке - первой ветви рода, сотворенной впервые не биологическим естественным отбором, как все остальные, а Богом ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, той ветви, корнем которой, по Слову Божиему, является милосердие – Адаме и его потомках - сотворение Адама приходится согласно библейской хронологии на 4004 год до н.э., то есть спустя 376 лет после начала «эпохи Быка». За множество десятков тысячелетий до нашей эры, до появления пирамид "...Сетх, - позднее ставший египетским Тифоном, Сетом, - был одним из Семи Ангелов или Патриархов в Библии; затем он стал смертным и сыном Адама, после чего он передал дар пророчества и науку астрономии Иареду, который, в свою очередь, передал это своему сыну Еноху. Но Енох (Idris), «автор тридцати книг», был «сабеянин по происхождению» – то есть принадлежал к Саба, «Воинству»: «Установив ритуалы и служения примитивного культа, он отправился на Восток, где он построил сто сорок городов, из которых Едесса был наименее значительным, затем вернулся в Египет, где он стал Царем» [827]. (Фрагменты из книги: Е. П. БЛАВАТСКАЯ. ТАЙНАЯ ДОКТРИНА. ТОМ II АНТРОПОГЕНЕЗИС [830] «Egypte», IV, 441, де Мирвилль, op. cit., III, 41).

Сам Мането начал свою периодизацию с эпохи Первого времени, когда, согласно множеству информированным источников, полученным заново через спиралевидный принцип витка времени, Египтом правили боги, число которых замыкал Гор: "Они были первыми, кому принадлежала власть в Египте. Впоследствии царская власть переходила не прерываясь от одного к другому... в течение 13 900 лет... После богов 1255 лет правили полубоги; после них в течение 1817 лет царствовала другая линия. Затем следующие тридцать царей правили 1790 лет, а потом десять - 350. Затем последовало правление духов мертвых... которое продолжалось 5813 лет..." Таким образом, до объединения Египта Менесом история страны уже насчитывала 24 925 лет! И это не было сомнительной интерпретацией одного древнего историка. Геродот жил раньше Мането. Во второй книге своей "Истории", посвященной Египту, он писал, что жрецы поведали ему, что со времени первого царя Египта до настоящего времени (то есть к V веку до нашей эры) прошло 341 поколение людей и столько же было верховных жрецов и правителей. Из чего Геродот исчислил продолжительность существования египетской цивилизации, равную примерно 11 340 годам. При этом он специально подчеркивает: это было время правления смертных людей, а до них "в Египте царствовали боги, которые жили совместно с людьми...". Последним из них был Гор, сын Осириса. То есть Геродоту также была хорошо известна официальная (для того времени) история Египта.

Другой известнейший античный историк Диодор Сицилийский, живший в I веке до нашей эры, писал, что вначале на протяжении 18 000 лет Египтом правили боги и герои, последним из которых был Гор. Смертные же, по словам самих египтян, правили своей страной чуть менее 5000 лет. Несмотря на то что цифры разных древних источников отличаются друг от друга, тем не менее они сходятся в одном: история египетской цивилизации насчитывала десятки тысяч лет.

Как сообщает один из исследователей крупных циклических процессов пространства: "Именно с периодом, известным в истории человеческой цивилизации как «эпоха Быка», совпало появление на Кипре в середине 5 тысячелетия до н.э. новой культуры.

Само это название, как и вся система астрономического наблюдения и использования цикла прецессии, была прекрасно известна древнейшим цивилизациям Междуречья (Древней Месопотамии) как минимум в третьем тысячелетии до н.э., а сформировалась, надо полагать, намного раньше. За счет явления прецессии земной оси точка весеннего равноденствия сдвигается на 30 градусов каждые 2150 лет (что составляет так называемый «мировой месяц»); проходит весь зодиакальный круг за 25 725 лет, (что составляет так называемый «мировой год»), и возвращается к исходной точке.

Замечена характерная особенность - каждый новый «мировой месяц» знаменует собой смену духовных ориентаций и начало новой эволюционной эры. Соответствующий зодиакальный знак определяет эволюционно-историческое своеобразие периода, присутствует в центре религиозно-мифологических систем и ритуалов.

В «эпоху Быка» с 4380 до 2200 года до н.э. солнце в день весеннего равноденствия всходило в созвездии Тельца (или Быка).

Остаются, - продолжает исследователь, - малорезультивными попытки большинства исследователей обнаружить мировую сущность явлений, которую хотели выразить мудрецы тех древнейших времен, разделив течение времени на зодиакальные эпохи в 2150 лет, и присвоив каждой из них свое особенное символическое наименование, сохранившееся неизменным даже до наших дней, где одна из важнейших действующих субстанций мира кроется в названии «эпоха Быка».

Нелишне заметить, что как раз в это время достигла своего расцвета крито-минойская цивилизация, центральный духовный элемент которой был связан именно с эманациями быка. Основателем этой цивилизации был Минос – сын Зевса-быка и Европы.

Таким образом, значимость символа Быка в духовной жизни человечества той эпохи является очевидной, а "сущностная реальность" этого времени наглядно демонстрирует коренные психологические изменения в восприятии человеком окружающего мира.

Согласно устоявшемуся мнению исследователей начало постнеолитической цивилизации на Кипре было положено мощным миграционным процессом, случившимся около середины 5-го тысячелетия до н.э., и распространявшимся из Древней Месопотамии. Процессом, который, по сути, ознаменовал собой переход к «эпохе Быка» и привел к появлению новых, намного более привычных для нашего менталитета религиозных и сущностно-смысловых форм" ( "Эпоха Быка", Галина Росси).

Как сообщает другой исследователь: "В текстах древнейшей эпохи Вавилонии говорится о создании первого человека по имени Адапа (его создал бог Эа), о потере этим первым человеком бессмертия, то есть о происхождении смерти (Эа хотел наделить Адапу бессмертием, но тот вследствие своей ошибки не получает его). Некоторые интересные мифологические мотивы содержатся в знаменитом эпосе о Гильгамеше - древнейшем из дошедших до нас эпосов.

Обратим внимание, - продолжает он, - только на один эпизод: встречу героя Гильгамеша на краю света со своим предком Ут-Напиштимом (Утнапишти). Последний рассказывает Гильгамешу о страшном потопе, посланном богами и затопившем всю землю; от потопа спасся только он, Ут-Напиштим, с семьёй и животными, построив корабль по совету Эа.

Обычно, - завершает анализ тот же исследователь, - этот эпос о Гильгамеше (Хельга-месе) приводится для того, чтобы показать, что Библия не есть Слово Божие ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, что многие её сюжеты позаимствованы из наследия других цивилизаций, в т. ч. и из этого эпоса, хотя убедительных доказательств рядом с этими утверждениями не приводится, зато в избытке присутствуют выражения "по-видимому", "вероятно", "быть может". Как правило, сторонники божественного происхождения Библии игнорируют этот эпос. Почему-то никому из противников божественного происхождения Библии не пришла в голову (во всяком случае, я не видел её оформленной в письменном виде) мысль, что этот эпос не опровергает, а подтверждает истинность божественного содержания Библии. В последнем же случае, на мой взгляд, вопрос о том, кто же первым записал сюжет о потопе, не является принципиальным. Лично я не нашёл в Библии (как впрочем и в Коране) строк, утверждающих, что Бог не открывал истину ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ никому, кроме евреев и арабов..."

Определилось без труда, что на вершине египетского пантеона, как и в более поздней христианской теодицее, восседает Единый Бог, бессмертный, вечный, невидимый и скрытый в непостижимой глубине своей сущности. Он порождает сам себя в бесконечности Вселенной и заключает в себе все атрибуты божественности.

Но главным открытием исследователей стали неожиданные доказательства, что в Египте поклонялись не множеству богов, а напротив, под именем какого-либо божества - Богу тайному, не имеющему ни имени, ни образа; доминирующей была идея единого изначального Бога... Египетские жрецы определяли его так: "Тот, кто существует сам по себе; Первопричина всякой жизни; Отец отцов; Мать матерей". Они говорили также: "Из Него проистекает сущность всех других богов", "По Его воле светит солнце, земля отделена от неба и гармония царит в Его творении".

Однако верование принимало видимость политеизма только по той причине, что с целью облегчения народу веры в единого Бога, жрецы выражали его атрибуты и его различные воплощения, в зависимости от собственных талантов, в виде конкретных чувственных образов и представлений. Один из наиболее совершенных образов Бога был представлен в виде солнца с его главными характеристиками: формой, светом, теплом. Душа солнца - в соответствии с точностью наблюдений за характером неявленного и тайного в существе А., который подчеркивали все без исключений исследователи, - называлась Амон, или Амон-Ра, что значит "скрытое солнце".

Бог - это отец жизни, а все прочие божества - всего лишь составные части его. Его табуированное имя обозначали эпитетом Пта, Отец. Здесь мы можем говорить о знаменитой египетской триаде. Апостолы этой древней теологии утверждали даже, что высшее Существо - творец Вселенной - если и едино в своей сущности, то не едино в своем воплощении.

Ему не нужно выходить из себя, чтобы быть плодотворным, и он порождает себя в себе самом: он одновременно является Отцом, Матерью и Сыном Бога, не выходя из Бога. Эти три сущности есть "Бог в Боге" и, не разделяя божественную природу, они все три стремятся к бесконечному совершенству. Отец представляет созидательную силу, а Сын - повторение Отца - подтверждает и выражает его вечные атрибуты.

Троица, однако, не единственная догма, хранимая в Египте из первоначальных откровений Единого Бога, из Первоокеана бытия, с такой силой и ясностью принесенных на землю в тот отдаленный период времени.

Именно тогда в Раннем и Древнем царствах Египта реализовался огромный духовный и физический потенциал суперэтноса русов.

Согласно античной традиции (Геродот II, 99; Диодор I 50) основателем I египетской династии и объединителем страны был фараон Менес. Переворот Менеса предшествовал религиозному перевороту Эхнатона, а задолго до него - Осириса (V тысячелетие до н.э.). Некоторые историки считают, что радикальное изменение религии произошло в эпоху Осириса - фиванского царя (4200 г. до н.э.), самого таинственного из всех правителей, при котором был повсеместно утвержден монотеизм.

Нашел границы и дал определения один из исследователей принципа гравитационности эманаций, египетский жрец Мането (греки называли его Манефон), оказавшись в точке зарождения нового гигантского цикла сближения между мирами бытия архетипов. Неизвестным он назвал то, что скрыто от человека неким подобием занавеса из ткани бытия, имеющей ужасающую фактуру, однако находящееся, тем не менее, в пределах досягаемости.

Впервые составив в III веке до нашей эры обширную и пользовавшуюся широким признанием в античном мире полную историю Египта, он привел в ней подробный список царей династического периода, первым разделив хронологию правителей на 30 династий. Эта схема лежит в основе современной периодизации древнеегипетской истории.

Согласно античной традиции (Геродот II, 99; Диодор I 50) основателем I египетской династии и объединителем страны около 3 000 гг. до н.э. был фараон Менес. Манефон, труд которого, по свидетельству акад. В. В. Струве, написан на основании египетских источников, также называет Менеса основателем I династии. Египетские царские списки, дошедшие до нас от времени Нового царства, начинаются именем Мена, основателя I династии (!). Вполне понятно, что древнейшая история Египта дошла до Манефона в легендарном виде - ведь Манефона от Менеса отделяют не менее 2500 лет.

Гораздо существеннее другая находка - тоже пластинка, но несколько большая по размеру. Она была найдена де Морганом в большой гробнице в Накаде в 1897 г. Здесь под знаком men стоит титул "двух владычиц", который нередко значился перед именами фараонов I династии, указывая на фараоновское достоинство носителя имени.

По мнению А. Гардинера, сомнения некоторых ученых в том, что на пластинке написано: "царь Мен", неосновательны. Но все это не проливает света на жизнь и деятельность Менеса. Геродот и Диодор приписывают Менесу, объединителю Египта, основание Мемфиса. Геродот сообщает также, что Менее построил у Мемфиса большую плотину, предохранявшую город от вторжения вод Нила, и, как вытекает из отсутствия информации о других подобных прецедентах, впервые после изгнания Адама - лишения его призвания - основал храм бога Пта. Сообщение греческого историка перекликается с одним текстом времен XIX династии, связывающим бога Менеса и бога Пта.

Историки одновременно сообщают, что египтяне впервые узнали от этого царя, как поклоняться богу: "И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога... Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. ...И принесут в него славу и честь народов... И ничего уже не будет проклятого, но престол Бога и Агнца будет в нем... и будут служить Ему" (Откровение святого Иоанна Богослова).

Менес возводит новый город-столицу под названием "Белая стена". В греческих источниках этот город известен под именем Мемфис. Но египетское название этого города Хет-ку-Пта, что переводиться как "Крепость души бога Птаh (Отца)".

В гробнице Менеса, найдены изображения Пта. Это рисунок человека, полностью покрытого туникой, в протянутой руке которого, находиться животворящий жезл, с отходящими из его вершины, вертикальными палочками-лучами.

Как творец, одухотворявший все сущее, он является одновременно мужским и женским первичным океаном, отцом и матерью Атума (Света), сердцем и языком Эннеады (девятки первобогов) и Нефертемом, который находится у носа Ра. Здесь мы вновь сталкиваемся с очень распространенной информацией о знании, что в божественном слове заключена необычайная творческая сила.

Создание мира богом ПТА представлено как творение словом. Однако в отличие от более позднего библейского варианта, в данном случае как будто не сказано о сотворении "из ничего". Существование материальных объектов не интересует автора (или авторов), они могли в принципе присутствовать, но без их осмысления, без их восприятия и обозначения словом они как бы остаются в небытии: без субъекта нет объекта. . И если Атум по гелиопольской версии творит материальный мир, то Птах — духовный (сердце в теодицее Пта считалось средоточием души). В «Мемфисском теологическом трактате», как видим, рассматриваются серьезные философские проблемы. Образ Птаха олицетворяет не только душу, но и мудрость, сознание, которое у Бога с нею нераздельно. Именно сила сознания — божественного Слова — является творческой силой, благодаря которой привносятся гармония, порядок в единство мира природы и мира человека, той всемогущей силой, способной все порождать без вмешательства постороннего и рук, корнем которой, по Слову Божиему, в природе человека является милосердие.

Мемфис (Хет-Ка-Пта - крепость души бога Пта) был расположен на западном берегу Нила, в верховье Дельты. Арабский писатель XII в. Абд-эль-Латиф в сочинении, посвященном Египту, утверждал, что развалины Мемфиса были грандиозны и тянулись от Дашура до Гизы.

То, что Мемфис был основан во времена I династии, подтверждается раскопками Фл. Питри, В. Эмери и др.

На обратной стороне папируса Салье IV имеется школьное письмо-образец, написанное певчей богини Хатхор по имени Стика, проживавшей в Мемфисе, и адресованное певчей бога Амона по имени Сахменуфе, жене очень влиятельного жреца бога Амона в Фивах по имени Аменемхет. В этом обращении к мемфисским богам перечислены восемь ипостасей главного бога города - бога Пта.

Пта в Мемфисе был главным богом, демиургом, творцом всех богов и мира.

Счастливый случай сохранил нам обрывки одного древнейшего памятника египетского богословия, указывающий на то, что уже в эпоху пирамид, при отсутствии определенного для всего Египта канона, египетская религия открывала дверь богословию.


SОБАКИ ДЕНДИ - О метафизической сущности небесного Быка, photo:2

Именно по просьбе жрецов главного мемфисского храма в честь Птаха около 720 г. эфиопский фараон Шабака повелел начертать на черном граните текст, который до тех пор со времен таинственного Менеса как "произведение предков" хранился написанным на папирусе и не мог избежать разрушительного действия двух тысячелетий: "Он был проеден червями, и его не понимали от начала до конца". Жрецы имели основание дорожить этим документом - он был плодом богословия, доказывавшего верховенство и единство их бога Пта.

На монолите и был воспроизведен текст этого древнего папируса, написанного около 2500 г. до н.э. В этом трактате Птах назван великим и огромным, унаследовавшим свою силу от всех богов и их духов. Мысль о творении, зародившаяся у Птаха, сравнивается с появлением Атума, солнечного света.

Язык был настолько архаичен, что иерограмматы храма почти не изменили древней орфографии, едва ли сами понимая памятник в его целом.

Но позднее обитатели местности Мемфиса сделали из монолита мельничный жернов, вследствие чего погибла еще часть иероглифических строк. В таком виде камень попал в Британский Музей еще в 1805 году". Впервые текст был правильно понят Брестедом. Затем интересные и глубокие исследования текста дали Масперо, Эрман, Зете и, наконец, Юнкер. Благодаря усилиям названных корифеев египтологии этот трудный текст стал понятен.

Концепция памятника, несомненно, является богословским свидетельством мемфисского жречества, созданным во славу и авторитета ради столичного бога - бога Пта. Согласно этой концепции, бог Пта является верховным всеобъемлющим божеством, создателем вселенной и богов.

Символическое значение таинств истинно созидательной мощи быка находило свое выражение в распространенных по стране культах быка. Три нижнеегипетских нома имели своим знаком быка. Священный бык Мневис считался посредником бога Амона, а сам Апис — "прекрасной душой" бога Пта.

Cозидательными органами Творца ПТА являются сердце и язык - через могущество слова он создал мир. При каждом ударе сердца и при каждом звуке только и открывается творческая сила бога. Сердце — это символ жизни, вся та внутренняя сущность, внутренний мир, все те понятия и представления человека, но вовсе не об окружающем мире с кругом его смертных практических задач. А сердце - цель и данная Богом творческая возможность сформировать именно при участии Бога, на пути ВНЕ представлений и задач бренности мира сего, абсолютно новую внутреннюю сущность человека - новые понятия человека о смысле иной, неведомой по сей день, истинной формы жизни во вселенной как полноты всемогущества его действующей, творящей любви ко всему сущему, из чего состоит человек в глубине своего существа. Первый человек - первая ветвь рода, сотворенная впервые не биологическим естественным отбором, как все остальные, а Богом ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, той ветви, корнем которой, по Слову Божиему, является милосердие Ибо Бог творит человека в новом сердце его с целью только единственной - обитать в нем безраздельно - во ВСЕЕДИНСТВЕ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ. Без этого главного и сложного внутреннего органа, - сердца, - без полноты действия всей его внутренней органики, новой, истинной, которая будет заново порождена усилием человека в его жизни при могущественной помощи уже самого Творца, немыслима дальнейшая жизнь бессмертной души без страданий после смерти и выход из непригодного для души загробного мира - воскресение.

Без этого совершенного соединения с Богом в сердце невозможно действовать Именем Его - ИМЕНИЕМ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ - и для Него. И, самое главное, без этого пробуждения к абсолютной полноте любви сердце неспособно вновь обрести свою созидательную творческую силу, одну лишь и ведущую к изначальной истинной сущности человека - к могуществу его слова, вместе с Творцом создающего вселенную и дарующего жизнь. Куда уж дальше! сердце, средоточие души, – великое и основное библейское понятие нового мира, - Бог заменит только у тех, кто идет по пути Его ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, на новое, ЖивоТворящее в Духе Света; его основной признак - любовь ко всему сущему. Из сердца все и проистекает. Во время бальзамирования удаляются все внутренние органы, но именно сердце остается на своем месте. Изречения из "Книги Мертвых" должны гарантировать, что мертвый в загробном мире снова получит пересозданное в процессе жизни свое сердце - ведь это уже сердце ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ: "Посмотри на это мое сердце, оно плачет об Озирисе и умоляет о милости!" (гл. 28). Отголоски, значительно претерпевшие влияние бытового неомодернизма, мы находим и в мощных словах более позднего латино-американского песнопения "Мне бы хотелось быть ягуаром твоих пещер, чтобы открыть твое сердце и посмотреть, может ли оно любить". В загробном мире судьи мертвых кладут сердце умершего на весы. Судьи считались священниками Маат, жены Пта. Во время суда над мертвым сердце взвешивалось на весах справедливости, причем противовесом служили перья Маат (символ правды непознанного - любви Божией в ее корректировке практики пути Исхода человека (сравн. Пейсах) из сознания образа этого порочного текущего мира, проявляющейся через сердце человека, что одно и есть сотворение озаряющего света правды Божией: «Истаевают очи мои, ожидая спасения Твоего и слова правды Твоей» (Пс. 118, 123).

«О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и озаряющая правда твоя ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ - как волны морские» (Ис. 48, 18).

«Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды пути ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ»
(Исх. 23, 2).

«Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ» (Ис. 56, 1).


Истинная сущность человека открывается в его сердце. Именно сердце умоляют не выступать в качестве свидетеля против умершего, "с тем, чтобы не показалось правителю в загробном мире мое имя вонючим и тухлым". Скарабей, символ воскресения, положенный на мумию и завернутый в бинты вместе с сердцем, должен как амулет препятствовать неблагоприятному свидетельству сердца. Сердце является также единственным местом чистого мужества в премудрости - прабог ПТА выдумал вселенную своим сердцем и наградил ее обликом своим созидательным словом.

В египетской теодицее Слову - как тончайшей и безгранично подвижной величайшей субстанции Премудрости Божией, проникающей сквозь все тончайшие духи, но утраченной когда-то человеком - присуща высшая созидательная сила. Первосоздатель Пта вызывает в жизнь вещи своим ЖивоТворящим словом, которое в чистоте "задумано сердцем и проявляется посредством языка". О Ра говорится, что боги возникли через его слово. Слово Ра стало одним из его олицетворений самого себя, Хух, который вместе с Сиа сопровождает бога Солнца, олицетворением мысли. Но Хух и Сиа помогают также и царю, наместнику бога на земле. Созидание с помощью божественного слова тесно связано с представлением о чистой всемогущей силе имени.

Иначе говоря, бог Пта, создавая других богов и мир, священнодействует согласно основному принципу Творения. Пта наделен "творческим словом" - актом Творения при помощи собственного имени Божиего.

Именно Пта по сей день - создатель, творец всего, что существует. И творческим орудием мемфисского демиурга является его имя - его внутреннее имение как божественное слово. Сердце, "седалище мысли", порождает творческую потенцию, а реализуется она вовне, претворяясь в объективную действительность лишь после того, как божественный замысел оказывается возжелаем и произнесен божественными устами – при помощи самого непроизносимого Имени Божиего. Итак, творческое слово божества – не просто слово, а само Имя Божие, Его Имение как содержание сердца – и есть источник бытия, источник всего сущего на земле, который в воспреемниках явит себя вскоре как полнота всемогущества и ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ. Ибо сотворяет Бог человека с этой целью - обитать в нем. Только Богу, а не человеку возможно было сохранить доныне эту немыслимую с точки зрения человека информацию о грядущем обитании в нем Бога неприкосновенной - в единстве сущности сквозь бездны тысячелетий. Факт, в единодушии установленный каждым исследователем, уловившим сегодня короткий, но яркий и точный выброс мощного импульса соответствующих праархетипов, внезапно вырвавшихся из стабилизированной древности.

Именно поэтому один из исследователей А. Брестед пришел к выводу, что уже в глубокой древности египтян понятия, обозначаемые греческими словами (предполагалось, что они занесены в Египет в более поздние времена), возникли и развились в самом Египте, а затем уже попали за его пределы. К этому вполне обоснованному замечанию Брестеда надо добавить следующее. Учение о "слове" или "речи" как орудии творчества и откровения, содержится у александрийского философа I в. до н.э. Филона.

По указанию Маркса и Энгельса, самых странных, тайных и страстных исследователей поиска бытийных воплощений сущности А., труды Филона оказали серьезное влияние на формирование раннего христианства. Но дело лишь в том, что исследование подобного «сходства» нисколько не есть исследование того, каким образом и почему эти труды как-то (с академической точки зрения) «трансформировались» в христианское мировоззрение, оказав на него серьезное влияние, а лишь в том, что это ОДНО И ТО ЖЕ УЧЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ БОГА, принадлежащее просто к разному периоду времени и наделяющего Его разными именующими эпитетами вместо Имени. Один и тот же корень, один источник.

Здесь мы сталкиваемся с необычным на первый взгляд, но вполне закономерным фактом. Не случайно Евангелие от Иоанна (I, I-1, 3), как откровение, полученнное из уст ОДНОГО И ТОГО ЖЕ Бога - БОГА ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, начинается свидетельством, аналогичным знанию Древнего Египта: "В Начале было слово, и слово было у Бога, и слово было Бог. Оно было в Начале у Бога ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ. Все через него начало быть, что начало быть - и без него ничто не начало быть, что начало быть".

Во всём и везде мы давно видим потрясающие прообразы позднего иудео-христианского мировоззрения... точнее, его корни, уходящие при этом в глубинную, изначальную мифологию суперэтноса русов - и гораздо глубже, в океан Первоначального бытия.

Учение о "логосе" можно найти у греческих мыслителей и во времена, предшествующие Филону: у Сократа, Платона, Аристотеля, стоиков. Но учение Филона о "логосе" резко отличается от учений его предшественников. Учение о "логосе" как о творческой силе божества, понимание Филоном "логоса" совпадают с пониманием Божественного Слова в "Памятнике мемфисской теологии". Филон жил и работал в Египте, в Александрии, во всемирном центре эллинизма, где сталкивались идеи Запада и Востока, и был знаком, несомненно, с египетскими воззрениями на природу слова. Но как в Египте, в Мемфисе, в глубокой древности могли самостоятельно возникнуть и развиться подобные идеи, которые, казалось бы, ничего общего с Египтом не имеют? Но это только на первый взгляд. Учение о силе слова в "Памятнике мемфисской теологии" имеет чисто египетские корни, посеянные суперэтносом русов, о которых было сказано выше, и искать их за пределами Египта совершенно излишне.

Масперо так заканчивает свое блестящее исследование о "Памятнике мемфисской теологии": "Согласно нашему автору, всякое творческое действие должно исходить от сердца и от языка, - произнесенное про себя, обдумывается (k ;; t), а затем выражается вовне, в словах (wd maw). Высказано твердое убеждение в силе этого "внутреннего слова" и необходимости вктивного внутреннего повторения (whm) того, что сформулировано в сердце и выражено во внутренних словах (mdt tn). Иначе говоря, мыслимое желание, желание-мысль, облеченная во внутреннее максимально активное слово, обладает высшим могуществом - при участии Имени Божиего, полноты Имения Его как содержания сердца. Вещи и существа, названные про себя (k ;; t), существуют только в потенции: чтобы они существовали в ЖивоТворящей действительности, их надо произнести (wd mdw), назвать их имена (m ; t rn) – и только при активном (активированном) участии имени Божиего как нового, истинного пространства сердца человека... Ничего не существует, не получив предварительно своего названия с наивысшим участием в существовании своем ИМЕНИЯ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, произнесенного непроизносимо громко - то есть внутренне активно".

Для теодицеи Древнего Египта (как, впрочем, и для теодицеи многих других стран и народов) характерно понимание особого безграничного всемогущества слова. Если даже человек, обладавший техниками магической силы, которой прославились именно самые таинственные псевдокульты мира - Древнего Египта - нечистой силы, отрицаемой самим Богом как опасное вредительское незнание, силы, при помощи таких техник вырванной насильно у природы с еще более опасной целью достигнуть лишь результата собственных корыстных, потребительских желаний, - если даже такой человек мог заклинать и подчинять себе природные стихии, то творческие и творящие возможности высших целей Естества Всецелостности верховного бога, в данном случае бога Пта, естественно, были для истинно посвященных неограниченны.

"Философское" учение мемфисских жрецов о созидательной силе слова бога Пта-Вседержителя имеет своим основанием почти едва различимые отголоски забытых, но реальных древних свидетельств египтян о всемогуществе Слова – отголоски реального практического знания, которое каждому народу в более ранние приходы Бога на землю давалось только одним путем: через посланников и пророков Его. Или, что выглядит как крамольная гипотеза, но подтверждается периодическим упоминанием о множестве одинаковых фактов на протяжении нескольких десятков тысячелетий, которые оставались совершенно незамеченными в силу непонимания их истинного первоначального значения и величины - основанием этого учения о созидательной силе слова бога Пта-Вседержителя являются уже забытые, но частично сохранившиеся в таинствах свидетельства о самом древнем из всех известных нам, самом первом явлении Его Самого на землю. Исследователь в подобных случаях имеет дело со стиранием памяти о природе и сущности таинств Божиих от пяти до тридцати и более тысяч лет! По сути, один и тот же БОГ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ не раз предпринимал попытку призвания человека совершенно к иной жизни, являясь в разные времена к разным народам, о чем свидетельствуют все источники. Но все те же самые источники сходятся в неофициальном частном мнении, что Бог - не насильник. Ему нужны вовсе не те, каждым шагом которых он будет управлять, как роботами, а лишь те, кто способен на сознательное и добровольное участие в Его великих делах. Сделаться соучастником в делах Создателя и Творца поневоле или бессознательно - невозможно. Любовь - дело сознательное и добровольное. "Лишь добровольное и сознательное даяние угодно Богу".

Идея, содержащаяся в "Памятнике мемфисской теологии", является поднятым на высший уровень, с неожиданной широтой распространенным убеждением в безграничной силе Слова. И эта широта распространения может быть только подтверждением реального, состоявшегося некогда факта практического знания человечества об этой силе Слова. Но является свидетельством столь раннего опыта призвания человека БОГОМ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, Его столь раннего прихода на землю, как и все остальные случаи призваний, что суть их, а также историческая и пророческая связь и преемственность призваний и признаки единства их общности сквозь чисто внешнюю разницу собственных названий, естественную для языка и речи разных времен и разных народов (ибо главное не форма, главное - содержание, смысл), давно утрачены во всех материальных носителях, стерты временем и вульгарными "переводами" тех, кто никогда даже и не являлся носителем опыта сущности и пути - откровения таинств.

Да и к чему разрушительный труд тысячелетий, если такая память и высшее право на откровения стираются по Слову в один миг! Как не раз уже было сказано в истории самое страшное, когда народ утрачивал путь: "Оставляется вам дом ваш пуст (и не от чего-либо, а от Самого Присутствия Божиего), доколе не воскликнете: благословен грядущий во Имя Господа ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ!" То есть, пока не признают и посланника Божиего, и всего, что передано с ним - а тогда уже с прилежанием исполнения начав двигаться только по пути истории эволюции бессмертного ИМЕНИЯ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО, предложенному Богом, а не по пути порочной бесконечности собственных потребностей, лишающих жизни самого человека. Опыт всех прошлых периодов призвания Божиего всегда столь давний, что после него каждая из народностей, испытавших в истории мира приход посланников ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ИМЕНИ БОГА-ЖИВАГО ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО (как древние египтяне в эпитетах Имени воплощения Исиды-Осириса; как призвание Эхнатона, возопившего "И никто не знает Тебя, кроме сына твоего, Эхнатона!"; как египтяне периода Менеса в эпитетах Имени Пта-Вседержителя; как древнейшие индийцы в эпитетах Имен Кришна и Будда; как иудеи в эпитетах Имен Бог-Отец, Яхве и Иегова; как мусульмане в эпитетах Имени, принесенном пророком Магометом; "Амешаспентов шесть – если исключить Ормазда, их Главу и Логоса. Но в Тайной Доктрине он есть седьмой и Высший, так же как и Пта есть седьмой Кабир среди Кабиров" - как ожидающие Мессии, Христа в еще неоткрывшемся, и последнем, Имени ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО - грядущего призвания самого Сына Божиего во втором, победительном, пришествии Своем, ибо Имени никто не знает, кроме Сына и того, кому Сам Сын открывает), развивалась, возвратившись в цивилизации-преемницы, еще не одну тысячу лет.

Один из упоминавшихся ранее исследователей истечений из божественного начала всего многообразия мира, проникший почти на дно бездны ступеней эманации, в отдельном исследовании мессианства Менеса, объединителя на пути к роду Пта-Вседержителя Всеединства Всецелостности, сообщает о связи и преемственности призваний следующее:

"Наши расы – все они свидетельствуют о том же – произошли от Божественных Рас, каким бы именем последние ни назывались. Имеем ли мы дело с индусскими Риши, или Питри; с китайскими Чин-нан и Чжан-ги – их «Божественным Человеком», и Полу богами с Дингир и Мул-лил акадийцев – Творящим Богом, и «Богами Царства Теней»; с египетскими Изида-Озирис и Тотом; с еврейскими Элохимами; или с Манко-Капак и его перуанским потомством – сказание везде остается неизменным. Каждая народность имеет семь или десять Риши-Ману и Праджапати; семь и десять Ки-и; или десять и семь Амешаспентов [822] (шесть экзотерически); десять и семь халдейских Аннедоти; десять и семь Сефиротов и т. д. Все они произошли от первоначальных Дхиан-Коганов Эзотерической Доктрины или же от «Строителей», упомянутых в Станцах первого тома. От Ману, Тот-Гермеса, Оанн-Дагона и Идрис-Еноха до Панодора Платона – все они говорят нам о семи Божественных Династиях, о семи подразделениях Земли как в Лемурии, так и в Атлантиде; о семи первоначальных и двояких Богах, которые спускаются со своей небесной обители [823] и царствуют на Земле, уча человечество..."

В сущности, совершенно иная мысль Сына БОЖИЕГО ИМЕНИ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, пронизывающая весь мир из конца в конец вселенной, иллюстрируется одним из Его всемирно известных библейских высказываний, чем то, ограниченное лишь Моисеем и библейскими лицами, понятие, которое вкладывают в эти слова по традиции дословной. Несомненно одно: Иисус, как обычно делает это любой человек, пояснил при помощи узких конкретных примеров более общие мысли, чтобы их легче было понять другим.

Потому что Он, Сын БОЖИЕГО ИМЕНИ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, истинно засвидетельствовал лишь единственное: Если бы вы признали когда-либо хотя бы одного из посланников ИМЕНИ БОЖИЕГО ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ, то признали бы и Меня, потому что каждый из них говорил обо Мне ВО ИМЯ БОЖИЕ - ИМЕНИЕ БОЖИЕ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ...

“Я знаю Его, потому что Я в Отце, и Отец во мне”, сказал Иисус. "Видевший Меня во Всеединстве Всецелостности видел Отца во Всеединстве Всецелостности".

Хорошо сохранившийся письменный источник, получивший поистине вселенское распространение для каждого жителя земли от 3-х лет и до последнего дня жизни, достаточно прозрачно передает то немногое, что дошло до нас от всех этих древнейших призваний, заканчивавшихся до сих пор каждый раз абсолютно одинаково: "...и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета". Все то немногое, что дошло до будущих времен и что с лишением призвания затем исчезнет, перестанет прочитываться, практически не оставив в сознании и следов великого пути проникновения туда - за покрывало, к истинным значениям символов и образов истинного Боговедения ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО, а не к "одноразовой" жертве, заменяющей его в отсутствии этого великого, постоянно присутствующего сознания ИМЕНИЯ ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО. Значений, практически мгновенно и незаметно наполняемых, трансформируемых менталитетом общеизвестного пути развития цивилизации, уже лишь под внешним прикрытием Имени Божиего входящих в соглашение с единственно возможной внутри нее культурой - потребления и смерти - кокона, не несущего в себе всемогущей ЖивоТворящей силы СЛОВА ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ.

И это лишение призвания продолжается вплоть до следующегоприхода посланника или мессии, помазанника ИМЕНИ БОЖИЕГО ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО - с периодичностью примерно раз в 2 000 лет - по причине неисполнения человеческого в своих делах и поступках предыдущего Завета.

Так, исследователи самых последних новейших свидетельств и откровений эманаций А., сообщают, что именно от обретения человеком этой внутренней силы слова и от возврата на пути ее при участии Бога ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО – и будет зависеть конечная история мира для каждого лично (включая всех умерших до наступления дня Воскресения - дня Страшного Суда), и ни от чего другого. Не язык спасет человека и мир сей, и не слово человеческое - а Слово Именем Божиим ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОГО. Слово Первоначальное.

Как сообщает исследователь воплощений, чаще других достигающий почти дна бездны эманаций, подразумевая мессию одного из очередных призваний строительства в человеке нового внутреннего пространства Божиего - Хет-Ка-Пта - "крепости души бога Пта" (сравн. Новый Иерусалим Апокалипсиса - город Царства Мира Божиего, состояния организма, при котором правильно функицонируют все его органы во ВСЕЕДИНСТВЕ ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ): "...Потому Прометей говорит Ио [979], что священный Нейлос – Бог, не река – направит ее в «землю о трех углах», именно к Дельте, где ее сыновьям заповедано основать «это отдаленное поселение» (833, и т. д.). Именно здесь новая раса (египтян) должна была начаться и «женственная раса» (873), которая явится «пятой по линии потомства» от темного Эпафоса – «Пятьдесят из них вернутся в Аргос».

И поясняет в примечаниях: "Доказательством тому, что Ио тождественна, аллегорически, с Изидою и Луною, служит изображение ее, на котором она украшена «коровьими рогами». Аллегория эта несомненно проникла в Грецию из Индии, где Вакх – «Мелодичная Корова» из Риг-Веды, «от которой произошло человечество» (Бхагавата Пурана), явлена в Айтерея Брахмане, как преследуемая своим Отцом Брамой, воспылавшим противозаконной страстью к ней и превратившим ее в лань. Отсюда Ио, отказавшаяся уступить страсти Юпитера, становится «рогатой». Рогатый головной убор у большинства народов считался божеским атрибутом. В нем изображались божества или цари, когда им хотели придать статус божества.

Другой исследователь уточняет: "...По одной из самых старых версий зарождения богов и богинь, все они были первоначально быками и коровами (индоевропейский мотив). Потом все быки воплотились в одного черного быка (культ Велеса-Вола) и одну черную корову (Хатхор, Хат-Хор).

Интересно, что Хатхор - это имя, точнее, эпитет богини неба. Сама она считалась «небесной коровой» (типичный индоевропейский мотив), рождающей солнце. Классический перевод теонима Хат-Хор – «дом Хора», «хата Хо-ра». Перевод с языка русов на русский. Хатхор = хата Хора. Небо дом солнца-Хора-Хорса... А как ещё называли солнце в Египте? «Золотой телёнок». Снова «коровий и бычий» мотив индоевропейцев..."

Корова во всех странах была символом пассивной зарождающей мощи в Природе; Изида, Вакх, Венера – матерь плодовитого Бога Любви, Купидона, но, в то же время, и Матерь Логоса, символом которого у египтян и индусов стал бык, как это доказывается Аписом и индусскими быками в наиболее древних храмах. В эзотерической философии Корова есть символ Творческой Природы, и Бык (ее теленок) Дух, который животворит, или «Светой Дух», как это доказывает д-р Кинили. Отсюда и символ рогов - символ наделенности свыше неотвратимой силой проникновения за покрывало Моисеево как откровения таинств ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ - таинств того первого растения, насажденного Богом, корень которого есть милосердие - той силой проникновения в таинства Бога, которой обладали по праву лишь истинные посланники Бога ВСЕЕДИНСТВА ВСЕЦЕЛОСТНОСТИ. Рога считались священными и у евреев, которые полагали на алтарь рога из

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бык. | Астролог_Людмила_Кипрей - ...Луч сквозь листву... | Лента друзей Астролог_Людмила_Кипрей / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»