В некоторой степени продолжая тему предыдущего поста, хочу поделиться впечатлением от статьи в Vogue.
Статья называется "Полевая почта юности" и посвящена она виртуальным модным журналистам, т.е. блогерам, пишущим о моде.
Статья эта сочиться ядом и пренебрежением. Автор ставит в доказательство своему мнению неубедительные факты. И в конце приходит к выводу, что блогеры популярны потому что пишут чушь, которую такие же недалекие, по мнению автора, читатели и хотят услышать. "...Они(читатели блогов) и хотят таких мнений - смешных, неполиткорректных и глупых. Таких, какие они могли бы высказать сами" (цитата из Vogue)
Сколько пафоса и надменности, аж противно...
Не думаю, что автор хорошо разобрался в вопросе. Нельзя считать людей глупцами. И раз они интересуются каким-то ресурсом, значит в нем есть что-то для них полезное. Да и вкусы у всех разные.
Мне знакомы некоторые из упомянутых в статье блогов и помимо некоторых недостатков (а у кого их нет?) в этих блогах видны и таланты авторов. Так что, если автор этой статьи и хотел доказать, что блогеры не заменят глянцевые издания, то скорее доказал обратное. Лучше бы сидел и молчал...
Пробовала читать некоторые статьи..Да-а!..
Опять тучи пафоса, за которыми не разглядишь и смысла. Глянцевые журналы лучше просто смотреть, а не читать, текст там, видимо, тоже так, для картинки. Не буду говорить про остальные журналы, в них ситуация получше, но в Vogue так.