• Авторизация


Без заголовка 12-06-2011 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения -Любопытная- Оригинальное сообщение

Немного о японской поп-музыке – кто такие «джонисы»?

Те, кто когда-либо интересовались японской поп-музыкой, не могли не заметить большое количество суперпопулярных мужских групп, которые буквально заполонили телевидение, газеты, журналы… Типичный исполнитель японской популярной музыки (в народе, попсы) должен быть внешне привлекательным, обязательно обладать приятным голосом и слухом, петь мелодичные песни, которые бы потом вся Япония смогла бы распевать в караоке-барах.

Если повнимательнее приглядеться к дискам, фотографиям и титрам, то можно без труда заметить постоянно мельтешащую фразу: produced by Johnny’s Entertainment. Что же это такое - Johnny’s Entertainment? Это компания, которая была основана калифорнийцем по рождению, американцем с японскими корнями Джонни Китагавой в 1963. Джонни впервые приехал в Японию во время прохождения военной службы в армии США и так и остался в стране после окончания срока службы.

Johnny’s Entertainment – это японская фабрика талантов, тренировочный центр юных звезд, а также компания знающих менеджеров и умелых маркетологов, которая вот уже сорок лет подряд процветает и имеет колоссальный успех. Почему?
В Johnny’s Entertainment отбирают молодых ребят по внешности и характеру, в дальнейшем подвергая их интенсивным тренировкам, которые включают: обучение умению следить за своей внешностью, обучение общению с публикой, танцы, вокал, актерское искусство, гимнастика и иногда более необычные уроки, например катание на коньках.
Большинство мальчиков приходят в Johnny’s, когда им исполняется тринадцать – четырнадцать лет, но иногда возраст новичка может быть меньше (9 лет). Все популярнейшие мужские группы на японском телевидении – выходцы из этой «фабрики звезд»: SMAP, Tokio, Kinki Kids и V6 – представители старшего поколения, Arashi, Tackey & Tsubasa, NewS, KAT-TUN, Kanjani8 и разрастающийся Johnny’s Jr (Junior) – многообещающие молодые группы.

Появление на публике и в телевизионных передачах – неотъемлемая часть формулы успеха мальчиков из Johnny’s. Чаще всего новички появляются на ТВ в роли бэк-дансеров или в каких-то еще более незаметных ролях. Поэтому даже перед тем, как у молодых групп появятся их собственные записанные и раскрученные хиты, они уже бесчисленное количество раз появятся на ТВ. Тут нужно отметить, что не совсем правильно говорить о молодых артистах Johnny’s как только о музыкантах, поскольку они участвуют во всем широком спектре развлекательных категорий, от театра и мюзиклов, исторических, комедийных и любовных сериалов (дорам) до кулинарных шоу и рекламных роликов.

Конечно, основным продуктом все еще остаются живые шоу, где каждая песня, пройдя полный цикл производства, обзаводится своим исполнителем, своим собственным танцевальным номером, своими декорациями и спецэффектами.

Говорят, систему, по которой «выращиваются» идолы в Johnny’s, можно сравнить с тем, как жила киноиндустрия в США в ранний свой период. Члены групп (актеры) подписывали контракты, которые сильно ограничивали их свободную жизнь, таким образом, менеджеры компании получали возможность полностью перекручивать или заново создавать мнение общественности о своих подопечных. Работали над имиджем, другими словами. В большинстве своем, Johnny’s пытались добиться для своих мальчиков имиджа «симпатичного мальчишки из соседнего дома», что заставляло дочек и матерей (а иногда и бабушек ) падать в обморок от восторга. И еще одно немаловажное правило, за исполнением которого строго следят. Будущие звезды не должны, по крайней мере публично, признавать, что у них есть любимая девушка. И, понятно почему… Для фанаток мальчики интереснее тогда, когда они «свободны».

Пожалуй, самая удивительная штука это то,что почти КАЖДАЯ группа, которую выпустили Johnny's, является однозначно успешной, хотя, конечно, только финансовый директор знает, чего стоит компании такие продвижения.

Как и у других очень успешных попсовых бойз-бендов, у групп Johnny's тоже есть свои недовольные критики. Главный камень преткновения в таких случаях – это утверждение недоброжелателей, что ни один член группы не есть талантом сам по себе - не особо хорошо поет, не особо хорошо танцует, и актер из него тоже никакой. А по ТВ их крутят только потому, что за это платят большие деньги. Это не так. На самом деле, мальчики очень тяжело работают для того, чтобы чего-то добиться. Только благодаря ежедневным тренировкам можно достичь того уровня, который просматривается в их выступлениях. И не каждый сможет это выдержать. Поэтому нельзя их воспринимать только как симпатичных мальчиков, которые ничего не умеют, а становятся популярными исключительно потому, что их продвигает великий и ужасный Джонни-сама.
В принципе, в агенстве никого не держат, и многие звезды позднее признавались, что думали о том, чтобы бросить занятия. Ни на кого не делают ставку с самого начала – мальчики просто занимаются группами и должны сами доказать, что хотят чего-то добиться. И, конечно, нет никакй гарантии, что в итоге из них все-таки сделают звезд.

Обучение длится несколько лет, подростки учатся на примере старших, посещают занятия, которые могут длиться до 8 часов. Такизава Хидэаки из дуэта Tackey & Tsubasa рассказывал в одном интервью, что во время репетиций они даже не могли выкроить момент, чтобы поесть или попить. Занятия бывали и по выходным.

Разнообразные акробатические номера стали одним из фирменных знаков групп Джонни и неизменно вызывают восторг публики. Помимо роликов можно увидеть ботинки с колесиком, но главная роль отводится всевозможным сальто морталле. И эти номера являются такой же неотъемлимой частью при исполнении какой-то песни – и в клипе, и на концертах – как и определенные танцевальные движения. Физическая подготовка мальчиков занимает практически столько же времени, как и танцы. В эфир выходило шоу, в котором многие в будущем известные поп-звезды выполняли в телестудии серию акробатический номеров.

Акробатические номера – это такая же фирменная марка групп Джонни, как толпы мальчиков и юношей на подтанцовках и пышные костюмы, иногда напоминающие какие-то цирковые наряды – блестящие, разукрашенные перьями, лентами и цветами и вызывающие недоумение непривычной к такому зрелищу западной публики.

Звездный час для воспитанника наступает, когда Джонни указывает на него: «You!» и сообщает, что с сегодняшнего дня он вместе с такими-то входит в группу с таким-то названием. Группы могут впоследствии переформировываться. Однако это только начало пути. О дебюте группы или дуэта сообщают официально. Возможно, это все как-то юридически оформляется. Но для широкой публики, в принципе, мало что меняется. Все дебютировавшие группы уже давно ей известны – сначала запомнились по концертам других идолов, где они были в подтановках, потом как отдельные исполнители. Публика уже знает своих героев в лицо и просто ждет их дебюта. Главные изменения для поклонниц состоят в том, что отныне песни любимых исполнителей будут доступны в чистой записи, а не в концертных видео, их хиты можно будет попеть в караоке-барах, группа будет еще чаще появляться на телевидении.

Кстати, абсолютное большинство звезд Джонни входит в какую-то группу или хотя бы дуэт. И практически все певцы выступают с сольными номерами на концертах своей группы, и кто-то даже записывает сольные диски или проводит сольные концерты, но при этом все равно входит в какую-то группу.

Так в чем же главное назначение звезд этого агенства? Они воплощают в себе предмет мечтаний множества японок – ни больше, ни меньше. «Парни Джонни» – это идеал «нового мужчины», бунтаря и в то же время человека эмоционального, полная противоположность образа стереотипного японца – затянутого в костюм, серого, неэмоционального и втиснутого в узкие рамки принятых в обществе правил. И в то же время действует общий для японского телевидения «принцип близости» – когда звезд показывают, в принципе, обычными, не лишенными недостатков людьми, «соседскими парнями».

Отдельные факты:

– Дуэт Kinki Kids был занесен в книгу рекордов Гинесса благодаря тому, что каждый их сингл (без исключения) оказывался на вершине хит-парадов.
– Одно только право купить билет на концерт SMAP, например, можно получить только выиграв в лоттерее.
– Имя Кимура Такуя (SMAP) можно найти даже в рунете, на сайтах, никак не связанных с jpop, – благодаря его роли в фильме 2040. Он также озвучивал Хоула в последней работе Миядзаки – «Шагающий замок Хоула». О дуэте KinKi Kids писали в русском журнале "Анимегид".
– Песни групп агенства можно встретить как в аниме, так и в дораме. Аниме: Inu Yasha – опенинг “One Day One Dream” (Tackey&Tsubasa), “I want to change the world” (V6). Дорама: Gokusen (V6), Gokusen 2 (KAT-TUN), Summer snow (Kinki Kids) и.т.д.

Взято с:
http://community.livejournal.com/dorama_ru/2036.html

Для желащих познакомиться ближе:
http://akanishi.borda.ru/
http://www.diary.ru/~letshavebabies/
http://nobuta-power.ucoz.ru/ [NewS, KUT-TUN]
[700x518]
[500x412]
[640x448]
[700x302]
[700x474]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | goth_fairy - Дневник goth_fairy | Лента друзей goth_fairy / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»