http://rikki-t-tavi.livejournal.com/810045.html
|
The Art of Annemieke Mein: Wildlife Artist in Textiles Эта книга-альбом была мне подарена уже давно и я все хотела показать из нее страницы с потрясающими работами Аннемиеке. На обложке часть ее картины, посвященной розовой императорской бабочке. [показать]Береговая банксия - была первой работой, сделанной в рельефе. С нею Аннемиеке победила в конкурсе и была очень горда этой победой. Слева ее рисунок настоящего растения. [показать]Листья сделаны из шерсти и серебряного бархата для изнанки, а "шишка" из буклированной шерсти, шерстяной ткани и фетра и шелка. Рисунок на заднем плане вышит на машинке свободным движением, так. как она бы рисовала карандашом. Многим казалось. что работа "незакончена", но это стало стилем Аннемиеке - несколько планов в картине - от практически объемного переднего, через плоско пришитую аппликацию к рисунку или линейной вышивке на фоне. [показать]Плащ с объемной стрекозой из коллекции декорированных предметов одежды. Он сшить из вручную сотканного грубого хлопка и расшит шелком, шерстью, мехом, дакроном и вышивальными нитями. [показать]Часть со стрекозой крупнее: [показать]Рельеф "кузнечики" состоит из двух полотен 105 на 105 см. И кузнечики воссозданы с научной точностью. Аннемиеке долго искала ткань для их особо блестящих фасеточных глаз и ее свекр великодушно отдал ей на растерзание свой желтый шелковый галстук, который идеально подошел. [показать]Деталь крупнее. Видно, что каждая травинка вышита, чтобы показать волокна листа. [показать]Моль со своими коконами, 134 на 102 см. [показать]Для пушистых частей моли художница использовала кроличий мех. Темные листья сшиты из двух слоев шерстяного армейского сукна и выстрочены жилками. Более светлые листья сшиты изо льна и шелковой органзы. Листья на фоне подкрашены прозрачной краской и затем вышиты. [показать]Рождественские жуки. Фермеры вырубали все деревья на полях и эти жуки, питающиеся листьями этого вида эвкалиптов, почти исчезли. [показать]Крупнее рельефные жуки в порыве страсти. Художница также впервые сделала часть рельефа выходящей за пределы фона. Нижние листья так и свисают ниже края большого - 150 на 125 см - полотна. [показать]Старая леди-моль была сделана специально для трогания посетителями. На каждой выставке Аннемиеке с трудом отгоняла посетителей, рвущихся потрогать выпуклые части - правда ли это ткань? поэтому эта работа была сделана специально из очень прочных тканей и в темной гамме. Рядом с нею стояла табличка, приглашающая посетителей трогать и ощупывать работу. [показать]верх тушки был сделан из кроличьего меха, листья из прочного сукна, а крылья - из нескольких слоев атласа и шелковой органзы, чтобы слои просвечивали друг сквозь друга и давали фактуру и красивый цвет. [показать]Работу со ссорящимися чайками Аннемиеке сделала в подарок родителям, для их нового дома. Это детали работы крупнее. Для вышивки по белому она использовала больше двадцати оттенков белых, кремовых и коричневых ниток. [показать]Изумрудная моль на банксии. [показать]Деталь вышивки крупнее [показать]В этой работе видно, что она начала расписывать фон текстильными красками и вышивать по нему. Шелковые крылья тоже тронуты краской. [показать]Работа ее приобрела акварельную живописность и графичную скульптурность от выстроченных деталей. [показать]Подготовительная работа [показать]Справа - объемная скульптура морского ежа - из расписанной и вышитой шелковой органзы и атласа. Слева - скрупулезно собранные сведения о работе - эскизы, образцы тканей и нитей, чертежи и схемы выстрачивания. [показать]Мидии и водоросли - свободно стоящая текстильная скульптура 109 см в длину. Сзади видны только спинки раковин, а спереди - все их сияющие открытые створки. [показать]Водоросли сваляны из шерсти и вручную покрашены. Спинки ракушек сделаны из слоев расписанной органзы поверх темной шерсти, а внутренности из нескольких слоев расписанной переливчатой органзы и атласа. [показать]" Наконец-то она летит!". Это совершенно личная, домашняя работа включеная в книгу потому, что полльзуется огромной популярностью на выставках. на самом деле это не выставочная работа, это подарок Аннемиеке ее свекрови на день рождения. В 11 пушистых птенцах изображены 11 внуков Альмы Мейн - и все они знают, кто из них где изображен. Фон холста расписан очень разведеной краской так, чтобы создавать эффект тумана и вышит линиями различными оттенками палевых тонов. [показать]Птенцы крупнее: [показать]Свобода. около сорока бабочек двадцати пяти различных видом изображены на этой работе из трех панелей. Они вырываются из коконов в правом нижнем углу и улетают вдаль. И опять в этой работе ее любимый прием - часть изображения выходит за пределы холста. [показать]Картину с веерохвостым голубем, кормящим птенцов, можно видеть в верхнем фото с работающей Аннемиеке. Она работала над картиной 1053 часа. В день в среднем полностью. использовала 6 машинных шпулек нитей, а на всю работу ушло больше ста катушек ниток. [показать]Это мелкие детали с картины. [показать]Мотыльковая пыльца. Крылья этой гигантской бабочки сделаны из непряденой шерсти. цветные слои ее уложены в виде крыльев, покрыты прозрачным черным шелком и выстрочены по контурам разных оттенков шерсти. [показать]Полет кузнечика. Здесь от выпуклой скульптуры на переднем плане изображения уходят в перспективу, двоясь и тая, изображая движение улетающего кузнечика. [показать]Танец майских мотыльков. Перламутрово переливающиеся мотыльки изображены в сумерках при начинающей всходить луне. Многочисленные вышитые линии показывают движение крыльев. [показать]Гнездо [показать] [показать]Эта текстильная книга посвящена изготовлению панели с гнездом выше. В ней множество страниц с фотографиями, вышитыми деталями, образцами росписи по ткани, пробами стежки. книгу заказала Аннемиеке фирма Хускварна, выпускающая швейные и вышивальные машинки - к своему трехсотлетию. Первую машинку и класс по ее использованию Аннемиеке получила от родителей на свое восемнадцатилетие. И с тех пор началась ее дружба с Хускварной. Фирма дарит ей машинки и снабжает машинами все ее классы. А заказанная книга представляет собой все техники и все способы использования художницей возможностей этой вышивальной машины. [показать]Просто крупная деталь вышивки. [показать]Я тут в конце заметила, что увлеклась только бабочками из книги, а у художницы еще есть совершенно дивные лягушки, вот добавлю еще картинку: [показать]Это была совершенно потрясающая книга [показать]The Art of Annemieke Mein: Wildlife Artist in Textiles Посмотреть на Амазоне >>> |
|
| Ссылка | |