Если вы еще не знаете что такое
корпоративный фильм , я честно удивлен. Но это мы сейчас быстро исправим. Грамотно составленная маркетинговая кампания важна для любой фирмы, так как именно инструменты такой кампании содействуют донесению до клиента, делового партнёра или же поставщика необходимой информации о конкретной фирме. Наряду с наружной рекламой, пресс-конференциями и презентациями всё большую популярность приобретает новое направление — корпоративное кино. На сегодняшний день это один из важнейших атрибутов формирования позитивного имиджа любой организации не только в глазах партнёров и клиентов, но и в глазах сотрудников.
Профессиональное создание корпоративных фильмов может носить различный характер и, в зависимости от своей целевой аудитории, может решать определённый спектр задач. Так, фильм о компании может быть создан для:
ознакомления целевой аудитории с историей развития и становления компании, основными её достижениями и направлениями деятельности;
донесения до зрителей сущности каких-либо изменений в деятельности фирмы, её структуре и идеологии;
информирования о методах продвижения и реализации товаров и услуг, которые успешно применяются в компании;
донесения до персонала важных положений корпоративного кодекса компании, конкретных должностных обязанностей;
ознакомления целевой аудитории с принципами, идеологией и философией фирмы и так далее.