Создание рекламных роликов состоит из нескольких больших этапов: подготовки сценария, съемки рекламных роликов, озвучивания и видеомонтажа. Съемка рекламных роликов - это ответственная задача, где требуется особый подход, поэтому здесь нужен профессиональный видеооператор. Съемка рекламных роликов, монтаж отснятого материала, работа со звуком, спецэфффекты - каждый этап работы требует профессионального подхода для того, чтобы добиться качественного результата.
съемка рекламного ролика начинается с идеи, текста, сюжета и написания сценария. съемщик должен передать сценарный текст в рекламном ролике. Обычно рекламные компании используют рекламный ролик как мощный инструмент воздействия, он используется в российской практике съемки рекламных ТВ роликов, заимствован из зарубежной. Перед тем как заказать новый рекламный ролик необходимо четко представлять этапы съемки рекламного ролика. Во-первых, Вам потребуется сценарист рекламных роликов, ему нужно написать новый рекламный сценарий ролика с сюжетом в рамках Вашей рекламной кампании. Во-вторых, важен бюджет и продолжительность ролика. Стоимость съемки рекламного ролика должна быть ясна с момента разработки сценария. Продолжительность определяется для разных роликов по-разному - рекламная кампания на телевидении размещается за деньги немалые.