• Авторизация


Аудиореклама 16-04-2013 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Реклама двигатель торговли и именно она все время развивается, меняется и принимает интересные формы, одна из последних это аудиореклама! аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах.





Грамотные ценарии для аудиороликов пишут авторы с маркетинговым образованием и с многолетним опытом работы в аудиорекламе. Поэтому такие сценарии не бывают скучные и сухие. Они могут быть очень веселыми. Но в первую очередь они решают именно маркетинговые задачи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аудиореклама | BestMusic - Дневник BestMusic | Лента друзей BestMusic / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»