Реклама двигатель торговли и именно она все время развивается, меняется и принимает интересные формы, одна из последних это аудиореклама!
аудиореклама обладает сильнейшим эмоциональным воздействием на потенциального клиента. В этом виде рекламы важны голос диктора, скорость звучания, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты. При аудиорекламе слушатель не видит предлагаемого товара. Этот недостаток может восполнить использование развернутой характеристики товара: цвет, вес, вкус, размер, запах.
Грамотные ценарии для аудиороликов пишут авторы с маркетинговым образованием и с многолетним опытом работы в аудиорекламе. Поэтому такие сценарии не бывают скучные и сухие. Они могут быть очень веселыми. Но в первую очередь они решают именно маркетинговые задачи.