• Авторизация


Создание эффекта текста в пылающей лаве 25-10-2009 04:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения FlashStudio Оригинальное сообщение

Создание эффекта текста в пылающей лаве



[600x450]

 

Для начала нам нужно 2 фото.
1. Фотография расплавленной породы и 2. Вулкан (см. ниже)
[436x128]

[600x450]

 

Сначала мы удаляем небо. Для этого можна воспользоваться Рen tool(Р), затем клавишей Del.
[600x450]

 

Замените цвет по умолчанию и цвет фона значениями, указанным ниже. Создайте новый слой. Заполните слой цветом. Перейдите Filter Menu > Render> и выберите Difference Cloud.

При выполнении данных команд вы можете не получить точный результат. Не волнуйтесь! Нажмите CRTL + F несколько раз. Теперь вы можете увидеть фон в облаках.

[600x450]

Установите слой за вулканом.

[600x450]

Измените уровни (Ctrl + L) картинки с вулканом , чтобы сделать ее чуть потемнее.

[600x450]

Введите какой-нибудь текст. Здесь я использовал шрифт Arno Pro, 150px красного цвета (цвет мы будем менять так что это не важно). [600x450]

Примените следующие стили к тексту.

[594x412]

3. Innerglow.

Теперь скопируйте картинку с расплавленной породой на новый слой. Введите тот же текст, что был введен выше – «Лава». Это можно сделать с помощью Ctrl + Click на слое или же выберите Text  Tool. [600x450]

Растрируйте текстовый слой «Лава». [600x450]

[600x450]

Давайте теперь создадим плавление текста. Для этого снова создадим новый слой с изображением плавленной породы. Применить перо в верхней части текста, как показано ниже. Нажмите Удалить, чтобы удалить выбранную область. [600x450]

[600x450]

Выберите Eraser и измените режим кисти. С помощью мягкой кисти сделайте несколько пробелов между текстом. Синие эллипсы, отмеченные «Е», для удаления из указанных мест. [600x450]

Конечный результат будет выглядеть так. [600x450]

Разместите ее под этим текстом. Передвиньте лаву ближе к тексту. Теперь мы получили смешивание текста с расплавленной породой. [600x450]

Удалите нежелательные области с помощью Brush eraser или Marquee tool.

Выберите Rectangular marquee tool и создайте прямоугольник, как показано ниже.

Примените перо (Crtl + Alt + D) из меню. [600x450]

Нажмите кнопку Удалить, чтобы убрать выбранную нижнюю часть текста. Нижний слой теперь виден. Перенесите текстовый слой на 3 пикселя вниз и вправо.

Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I).

Кликните Удалить, чтобы убрать нежелательные области. Поместите его точно под текстовым слоем. [600x450]

Blend mode должен быть в режиме Color Dodge. [600x450]

4. Outer Glow

[594x412]

1. Pattern Overlay:

[594x412]

2. Color Overlay.

Измените цвет по умолчанию на # fb9300. Измените Blend mode (режим наложения) на Multiply.

Продублируйте облачный слой и поставьте его перед слоем с вулканом. Измените Blending option на Exclusion.

 

 

 

 

[600x450]

В центре облачного слоя, где свечение, создайте область с помощью Marquee Tool, как показано ниже. Применить Feathering до 15рх. Нажмите Удалить, чтобы убрать выделенную область.

[600x450]

Результат будет таким. Теперь у нас есть красная светящаяся горящая гора, а в центре кипящая лава.

 

[600x450]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Создание эффекта текста в пылающей лаве | Тамара_Тома - Дневник Тамара_Тома | Лента друзей Тамара_Тома / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»