Для начала нам нужно 2 фото.
1. Фотография расплавленной породы и 2. Вулкан (см. ниже)
[436x128]
Сначала мы удаляем небо. Для этого можна воспользоваться Рen tool(Р), затем клавишей Del.
[600x450]
Замените цвет по умолчанию и цвет фона значениями, указанным ниже. Создайте новый слой. Заполните слой цветом. Перейдите Filter Menu > Render> и выберите Difference Cloud.
При выполнении данных команд вы можете не получить точный результат. Не волнуйтесь! Нажмите CRTL + F несколько раз. Теперь вы можете увидеть фон в облаках.
Установите слой за вулканом.
Измените уровни (Ctrl + L) картинки с вулканом , чтобы сделать ее чуть потемнее.
Введите какой-нибудь текст. Здесь я использовал шрифт Arno Pro, 150px красного цвета (цвет мы будем менять так что это не важно).
[600x450]
Примените следующие стили к тексту.
3. Innerglow.
Теперь скопируйте картинку с расплавленной породой на новый слой. Введите тот же текст, что был введен выше – «Лава». Это можно сделать с помощью Ctrl + Click на слое или же выберите Text Tool.
[600x450]
Растрируйте текстовый слой «Лава».
[600x450]
Давайте теперь создадим плавление текста. Для этого снова создадим новый слой с изображением плавленной породы. Применить перо в верхней части текста, как показано ниже. Нажмите Удалить, чтобы удалить выбранную область.
[600x450]
Выберите Eraser и измените режим кисти. С помощью мягкой кисти сделайте несколько пробелов между текстом. Синие эллипсы, отмеченные «Е», для удаления из указанных мест.
[600x450]
Конечный результат будет выглядеть так.
[600x450]
Разместите ее под этим текстом. Передвиньте лаву ближе к тексту. Теперь мы получили смешивание текста с расплавленной породой.
[600x450]
Удалите нежелательные области с помощью Brush eraser или Marquee tool.
Выберите Rectangular marquee tool и создайте прямоугольник, как показано ниже.
Примените перо (Crtl + Alt + D) из меню.
[600x450]
Нажмите кнопку Удалить, чтобы убрать выбранную нижнюю часть текста. Нижний слой теперь виден. Перенесите текстовый слой на 3 пикселя вниз и вправо.
Инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I).
Кликните Удалить, чтобы убрать нежелательные области. Поместите его точно под текстовым слоем.
[600x450]
Blend mode должен быть в режиме Color Dodge.
[600x450]
4. Outer Glow
1. Pattern Overlay:
2. Color Overlay.
Измените цвет по умолчанию на # fb9300. Измените Blend mode (режим наложения) на Multiply.
Продублируйте облачный слой и поставьте его перед слоем с вулканом. Измените Blending option на Exclusion.
В центре облачного слоя, где свечение, создайте область с помощью Marquee Tool, как показано ниже. Применить Feathering до 15рх. Нажмите Удалить, чтобы убрать выделенную область.
Результат будет таким. Теперь у нас есть красная светящаяся горящая гора, а в центре кипящая лава.