Дивленье, Явление и Ладование
24-12-2010 05:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дивленье – это состояние, при котором сознание рассредоточивается, растекается в ширь. Мыслей нет вообще или они легко переходят с вещи на вещь, ни на чем не останавливаясь и ни к чему не привязываясь. Во время Дивленье у нас нет цели. Мы просто находимся в покое, ничего не желаем и не пытаясь чего-то достичь. При этом мы учимся расслабляться, не привязываться к мыслям, достигать состояния остановки мыслей. Во время Дивленья мы позволяем своему уму свободно блуждать, не задерживаясь на вещах и явлениях, вследствие этого возникает сочетание причины и следствия, приходит осознание появления любой жизненной неурядицы. При периодическом пребывании в состоянии Дивленья ум становится ясным и светлым. Мы получаем возможность видеть внутренние связки между якобы несвязанными событиями. Тогда все вещи в мире выступают проявлениями одного целого – Рода Всевышнего. В Нем же каждый родновер имеет возможность увидеть свое место и свой путь.
Ладование отличается от Дивленья тем, что в нем присутствует цель ладования, а само действие происходит за счет полного сосредоточения ума и проникновения его в саму цель. Ум человека всегда нуждается в цели, определенном образце мышления и своеобразных „шорах” и „формах”. Это происходит в силу того, что ум это тоже определенная форма, это порождение или следствие ладования самим Родом Всебогом. Но, ум обычного человека растекается по поверхности вещи или явления, так и не попадает в его суть. Например, человек, который не занимается какой-то работой постоянно, имеет о ней поверхностное суждение, в то время как другой может смотреть в глубину, в саму суть. Это касается любой стороны жизни. Посему, входя в Священную Тишину и начиная сосредоточиваться на предмете, мы постепенно приобретаем навыки Ладования. Со временем это умение позволяет родноверам с помощью одного взгляда видеть саму суть явления. Ладование – это умение входить в середину предмета, впускать его внутрь себя, сливаться с ним, становиться им. Чтобы сделать это, нужно избавиться от всех негативных оценок единой и множественной Вселенной, всего своего не восприятия, лишь тогда приходит настоящее Ладование.
Будучи частицей Бога-Богов, каждый человек может формировать вокруг себя окружающий мир. Но, осознанно делать это, ладуя его вокруг себя, способен лишь тот, кто знает законы Прави (законы взаимодействия духовного и телесного).
Явление – это своеобразное образно-чувственное состояние души, во время которого воплощаются события или ситуации, которые возникают в сознании человека. Явление – это проявление творческой Божьей силы, которая есть в каждом человеке, для непосредственного получения желаемого. Во время Явления в своем сознании человек создает определенный образ, насыщает его своими чувствами, наделяя тем самым духовной силой. Этот образ дополнительно может быть очерчен определенными словами, как это делается во время молитвы или заговора. После того, как мыслеобраз создан, что называется, встала перед нашими глазами, она „оживает”, начинает самостоятельное существование. Явление есть одним из важных составляющих обычного образа жизни и поддержки лада в теле, а также своем жизненном пространстве. Но остерегайтесь применять черное явление!
Черное Явление направлено на то, чтобы получить контроль над действиями других людей или на то, чтобы принудить их делать что-либо против их воли („черная магия”). Заниматься подобными вещами крайне опасно. И даже не потому, что это неправедно и противоречит Покону Родной Веры, а потому, что черные образы, созданные в человеческом сознании, всегда возвращаются к своему творцу. Возвращаются многократно усиленными, принося человеку в сотни раз больше вреда, чем хотелось нанести другому. Более того, это разрушает душу и ведет прямым путем в Темную Навь.
Окунаясь в Священные Состояния под руководством духовных проводников в общинах Родной Веры, человек достигает глубинной мудрости, внутреннего счастья и овладевает своей судьбой.
Во-вторых, это Славление, обращение к Родным Богам пятикратно на день или исполняя Колослово. Пятикратное Славление традиционно исполняется в каждой семье православных родноверов, это чтение молитвы перед сном, на рассвете и перед каждым потреблением пищи.
Мы уже говорили о том, что человек своими мыслеобразами творить мир вокруг себя – это его прямая обязанность – положенная на него Родом-Породителем. Для того, чтобы делать это хорошо, нам нужно опереться на словесное утверждение – молитву. В Родной Вере (Родной Православной Вере) молитва (слово) которая постоянно повторяется и произносится по кругу, называется – колослово.
Колослово – это произнесение имен Бога и настройки человека на более высокое, Божское колебание Духа. Одновременно, это определенное утверждение и мыслеобраз, который сопровождается словами и показывает Всебогу, чего именно хочет человек. Каждое слово – это звучание и сила, а святое слово (имя Бога), это – Божеская сила, которая является прямым проявлением Вседержителя и помогает нам быть творцами своей действительности.
Потому каждый круг молитвы укрепляет какую-то часть нашей Вселенной. По обычаю православные родноверы читают три круга молитв.
Первый круг – это благодарность, восславление и единение с Богом-Богов, он способствует усилению и поддержке связи с наивысшим миром Прави. Одновременно это постоянная настройка и единение с наивысшим звучанием Духа Вседержителя, постоянное радение, ощущение Бога, готовность исполнить свое Предназначение.
Второй круг, это слава Роду-Породителю за укрепление Родового Огнища – Духовной Державы Русинов, то есть за укрепление нашего общего духовного единства и силы. Вселенная – это и есть Родовое Огнище, Ведогонь Сварога, который вечно горит на Камне-Алатыре (центре Всемирья). Второй круг – это конкретное проявление, воплощение с помощью Света Всевышнего, того, что необходимо для рода (людей). Таким образом, мы постоянно творим великое благо для сотен, тысяч и миллионов душ, что способствует наполнению нас божественной благодатью.
Третий круг, за Семейный Огонь – молитва за себя лично и свою семью. Родовое Огнище состоит из душ – искр, которые своим горением создают общее большое пламя. Посему считается, что тело огнищанина и его дом – это Храм Всевышнего, в котором он находится, наполняя его духовной и телесной силой. С помощью третьего круга колослова, родновер развивает свою душу и тело простым утверждением, что это у него уже есть. Таким образом, осуществляется посыл в Божский мир и, в соответствии с его законами, человек действительно получает желаемое.
Прочтение круга молитв осуществляется с помощью вервицы, которая имеет в себе 64 бусины. Число 64 символизирует собой Рода, полное число его измерений, полный круг творения, а также значит количество предков каждого из нас в 7 поколении. Таким образом, мы открываем себе путь на седьмое небо, к нашим Великим Предкам – Богом, на Луга Сварожьи, наивысшую духовную обитель Всевышнего.
В-третьих, это обрядодеяния, участие в календарных, возрастных и жизнеутверждающих обрядах. Слово «обряд» на современный язык переводится, как «о ряде», «о порядке», то есть «о ладе». Обряд - это действия которые воспроизводят небесный лад.
Обряд не может быть произвольным, каждое обрядовое действие имеет определенную последовательность и рассчитано по времени, и месту влияния. Каждый обряд выступает воссозданием какого-то отрезка миротворения, определенной последовательности действий, которые производят Боги во время рождения Мира.
В обряде всегда есть внутренняя и внешняя части. Внутренняя, потаенная суть заключается в особенностях духовного состояния обрядодея, его внутреннего взаимодействия с Богами. Она проявляется в божественном ощущении самого хода обряда и особых тонкостях его проведения. Внешняя часть – это определенная общеизвестная форма, открытая для всех.
Принимать участие в обрядах Родной Веры могут все Славяне, но всегда следует понимать, что без мировоззренческого перехода, без осознания Радостного, Солнечного вероучения Родной Веры обряд останется малопонятным набором действий и движений. Обряд может быть опасным в руках неведающих, принести им большой вред, потому за ведение обряда должны браться Славяне с глубинным осознанием предназначения.
Обряды Славянской Веры сохранены Волхвам-Радетелям, в своем потаенном содержании и народом, во внешнем проявлении. Участие в обрядах Родной Веры большого количества Славян является залогом того, что наши мыслеобразы будут претворяться в жизнь с большей силой.
Таким образом, мы изложили три важных составляющих Славянского духовного радения, или духовной практики: Священная Тишина, Славление и Обрядодеяние. Каждой душе суть ближе какой-то из этих способов. Но, только в единстве они позволяют человеку проявить себя, стать хозяином своей судьбы. Духовная практика направлена на то, чтобы помочь нашему народу и каждому Славянину в частности вернуться в состояние Хозяина и избавиться состояния жертвы, в которое превращало Славян чужеверие.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote