• Авторизация


Вступление к философии Ахоматизма 16-11-2009 13:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Алексей Сычев

Вступление

к философии

Ахроматизма,

или  ахроматические возможности на

службе людям и во спасение России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Темрюк

2008год


 

 

Предисловие ко второму изданию

Эта публикация  отражает произошедшие в последние годы события и базируется на  незначительно  отредактированной    брошюре Е.С. Копачева "Манифест ахроматиста" (Краснодар. изд. "Советская Кубань"), выпущенной в 2000 году.

В последние годы появилось немало публикаций, которые  ярко, доступным языком и убедительно показывают процессы и тенденции в развитии страны, разрушительные для нашего государства. Демонстрируется, как враги изощренными приемами осуществляют замену в сознании наших граждан традиционных для России моральных ценностей, на моральные ценности, способные и призванные разрушить российскую державу. Копачев тоже отмечал, что набирающие темп  перемены не согласуются с менталитетом россиян, но считал, что негативные процессы вызваны не столько внешним воздействием, а в основном за счет роста неверных отношений и представлений внутри нашего общества.

Еще недавно пределом мечтаний продвинутых россиян, было желание прикоснуться к благам Запада. Продемонстрируй свою верность идеям Америки, стань нужным ей. Развивай пользующийся спросом в США или странах Старого света талант, или заимей достаточно денег и, вложив их в национальные интересы этих стран, добивайся получения вида на жительство, а затем и их гражданства. Добившись, станешь господином судьбы!

 Сейчас акценты перемещаются на  осмысление необходимых перемен внутри России, все больше рассуждений о том, что делается и предстоит сделать для успешной жизни дома, а не за рубежами. Обсуждаются усилия, направленные на предотвращение преобразования страны в полуколониального поставщика энергоресурсов для внешнего мира.   В печати и из уст государственных деятелей все больше и больше оптимизма, спокойствия и даже уверенности в связи с улучшением экономики и тенденций нефтяного рынка. На самом деле все не так просто и положение у нас не такое обнадеживающее, как многие представляют.

Ни упрочение отечественной экономики, ни решение проблем социального и материального неравенства в нашем обществе, ни успешная интеграция наиболее удачливых в западное общество – не обеспечивают твердых гарантий ни нам, ни им. Если одному или нескольким россиянам "повезет" обрести статус равноправного, уважаемого гражданина одной из ведущих стран Запада (что реально в основном только на базе предательства интересов своей страны) – это не обеспечит их блаженства. Поэтому это не выход даже для противников России. Это лишь непродолжительное умиление обретенными возможностями в процессе падения в пропасть. Это даже не передышка, не приостановка падения, а именно попытка насладиться упоительным результатом огромных усилий, полученным в ходе ускоряющегося приближения к краху.

Копачев показал, что, не преобразовав отношения в обществе и на производствах, не изменив отношение к Природе и не усовершенствуя духовные качества людей – краха всей нашей цивилизации не избежать.

А мир сегодня сосредоточился, к огромному сожалению, на губительной затее борьбы миров. Запад, сделавший ставку на постиндустриальные представления рационализма, на  материальные, технические и технологические преимущества, лелеет надежду на последующее улучшение состояния его общества. На рост материального удовлетворения и даже на расширение возможностей массового погружения в роскошь, за счет узаконенной эксплуатации стран третьего мира и за счет "справедливого" перераспределения прав на мировые запасы стратегического сырья и энергоносителей. Которые вскоре надеются использовать в порядке, установленном этими странами. В порядке игнорирующем, идеологические представления существующие у других народов и не учитывающем законные интересы других стран, не вошедших в круг избранных. В порядке, при котором семь западных стран, а вернее люди, представляющие интересы транс национальных корпораций этих стран должны определять, что предстоит "совершенствовать" на мировых территориях для осуществления "справедливого" мироустройства. (Здесь должен напомнить, что Копачев отмечал, отрицательные последствия от участия капитала в обустройства государств вообще и у нашей Родины в частности с позиций его выгоды. После  смерти учителя, я явно испытывал   личный дискомфорт и неудовлетворение от прогрессирующего расширения такого влияния капитала на порядки в России. А сейчас, когда откровенный и наглый диктат олигархических структур практически ликвидирован, хотя сохранились возможности не демонстрационного, но весьма существенного участия крупного капитала  во внутренней политике страны, появилось ощущение частичной удовлетворенности. Но в политике ведущих западных стран, влияние капитала усиливается с каждым днем!)   

Для этих целей настойчиво, явочным порядком, внедряется идея обязательного использования НАТО в качестве всемирного силового проводника "справедливых, демократических и гуманных" принципов. Опираясь на такие позиции, вполне серьезно обсуждается вопрос замены международной организации ООН, как "несовершенного" механизма, на призванный контролировать становление демократии военный блок НАТО.  Для этих же целей, страны входящие в состав СССР и страны, тесно сотрудничающие с СССР,  переманиваются в союзники Запада.    

Ему стало несложно это делать. В ходе перестройки, а потом и последующего разрушения СССР, наши экономические возможности не позволили вкладывать ресурсы в те страны, которые были нашими сторонниками, но их правители держались у власти, лишь опираясь на эту помощь. В ощутимом большинстве таких стран, пришли к власти другие –  сторонники западных представлений. При этом Западу, даже не пришлось брать на себя бремя экономической поддержки таких стран в объемах, сопоставимых с объемами помощи, предоставляемой СССР. Достаточно оказалось финансовой поддержки, прозападно ориентированных правительств, согласных предоставлять приоритеты западным концернам. И уже коммерческие структуры новых работодателей, регулируют уровень выживания для той части местного населения, которое целесообразно иметь для работы на их производствах. Приводя к власти "правильно мыслящих" деятелей, Запад, используя свою гегемонию, уже не тратит средства для поднятия уровня жизни в этих странах. В период противоборства двух систем, это приходилось делать для подстраховки от прихода к власти лидеров, являющихся приверженцем идей противоборствующего лагеря. А теперь они этого не опасаются. Претендующие на власть в таких странах политические группировки, даже не помышляют о сотрудничестве с противниками США, а соревнуются лишь в демонстрации более верноподданнических проявлений своему повелителю.

В мире остаются не вошедшими в систему планомерного обеспечения всем необходимым западного организованного капитала лишь страны руководство которых пытается сохранить социалистические приоритеты, страны в которых исламские религиозные представления являются государственными, несколько быстро развивающихся стран юго-восточной Азии, несколько стран Латинской Америки, да Белоруссия, Казахстан и Россия. При этом генерируемые в идеологически-психологических недрах США, умело и эффективно распространяемые понятия и представления позволяют мобилизовать в ряды сторонников западной политики не только государственных деятелей многих стран мира, но и просвещенных, продвинутых, имеющих доступ к современным коммуникациям простых жителей таких стран. Которые потом по собственной инициативе несут эти идеи в менее просвещенные массы.

В мире ширится и идеализируется представление о том, что все установки и отношения, существовавшие в странах соцлагеря, все существующие в мусульманских странах и в других странах, отстающих в экономическом развитии –  являются принципиально не верными, отсталыми, не совершенными и тормозящими прогресс.  Приоритет таких представлений, позволяет США, силовыми методами принуждать страны с неугодными правительствами к смене руководства, на лиц преклоняющихся перед ценностями, большинством признаваемых самыми верными.

По мере роста экономики России ширится волна идеологических нападок, в духе "холодной войны",  выискиваются поводы и штампы для создания имиджа России как агрессивной, имперски действующей, враждебно настроенной в отношении демократических стран и территорий, избравших "верный" путь развития. Уже сейчас в представлениях населения подавляющего большинства стран мира, любые действия нашей страны направленные на защиту своих  справедливых интересов или на противодействие враждебным выпадам со стороны других стран расценивается как посягательство на их суверенитет или даже как  попытки имперской борьбы с демократией в странах вставших на "правильный" путь. Даже меры наших коммерческих структур, направленные на своевременное погашение долгов их зарубежными партнерами уже расцениваются как особый (энергетический) шантаж России. В умах огромного количества жителей планеты уже появилась твердая убежденность, что если Россия действуя в рамках общепринятых международных правил, совершает действия исключительно выгодные лишь для нее одной – значит, она поступает вопреки демократическим принципам и с великодержавных позиций.

Вокруг нашей страны, успешно формируется и наращивается кольцо территориально приближенных, враждебно настроенных, членов или союзников военного блока, ранее функционирующего в качестве противника СССР, правопреемником которого стала Россия. А военный бюджет НАТО в 40 раз превышает бюджет нашей страны. Сегодня этот военный блок (постоянно подчеркивается определение, ласкающее слух западного обывателя – оборонительный) уже начал свои военные операции и за пределами Европы и Атлантики. И при этом, нарушение правил международной деятельности, США или НАТО считается вполне возможным, поскольку преследует вроде бы благие цели. Уже не международное право, а доводы целесообразности, обоснованные западными политиками, устанавливают необходимость применения военной силы, введение эмбарго, ограничение передвижений финансов, материалов и официальных представителей "провинившихся" государств.  Такой подход, такое восприятие позволяет США продвигать собственные коммерческие интересы, порой даже вопреки воле своих ближайших западных союзников.

Такое бесцеремонное поведение Запада, а особенно США на международных пространствах планеты, с ахроматических позиций, видится катализатором глобальной катастрофы. В такой ситуации, при благоприятном для современного населения,  развитии кризиса, Земля может использовать один из огромного количества имеющихся в ее арсенале способов ( о существовании многих  из них ведущие ученые современности возможно даже и не догадываются) для мгновенного уничтожения того участка цивилизации, который приносит ей  наибольшее раздражение, оставив в живых население в других местах. Она способна мгновенно, как легендарную Атлантиду,  погубить основные территории семерки, сохранив жителей и инфраструктуру в других странах.

Однако такой благоприятный для Человечества вариант уже мало вероятен. Крушащая основы сохранения Духа, все  нарастающая конфронтация в обществе и высоко технологичное, мощнейшее, в плане технического оснащения, губительное воздействие на Природу в направлении уничтожения ее естественных свойств,  достигают таких размеров, что катастрофе предстоит разрушить всю структуру цивилизации, а возможно и органическую жизнь на Земле.    Поэтому приходится признать справедливость пророческих утверждений Копачева, которые в современной трактовке можно представить как уверения, что даже, кажущееся некоторым спасительным, порабощение всего человечества странами "Золотого миллиарда" не обеспечит  гражданам этих стран длительного процветания.

После заметной моральной стабилизации последних 5-7 лет в России, происходящей  за счет роста цены на нефть, за счет некоторых административных успехов:  по  возрождению управляемости исполнительных структур, по  восстановлению  некоторых социальных гарантий населению, по латанию и замене состарившихся инфраструктурных сетей, появляется все больше голосов о срочной необходимости включения страны в губительную гонку силового противостояния. Многие считают, что России необходимо возглавить или принять участие в объединении конгломерата независимых государств, не слишком большого по количеству, но довольно весомого по ресурсам и населению (в основном за счет Китая и Индии), которые не успели заявить о своей полной поддержке политики Запада во главе с США. Что следует создать союз по противостоянию планам "Золотого миллиарда".

Но этот путь  для спасения не подходит. Он вначале приведет к ухудшению не легких социальных  условий, из-за перераспределения ресурсов в пользу военных задач, а в результате лишь усилит конфронтацию в мире и повлечет ускорение краха цивилизации.

Кроме прочего следует учитывать наличие в США и странах семерки огромного экономического и самого оснащенного военного потенциала в десятки раз превосходящих потенциал всех оставшихся стран мира вместе взятых. В неядерной войне победить США и возглавляемый ими военный блок сегодня не реально. Зато в конфронтации вполне возможно предоставить повод для возникновения глобального военного конфликта, выйти победителем из которого для США и НАТО более чем вероятно.

Кстати идеологи обоснования отношений в мире по схеме  предложенной Западом делают ставку именно на силовое принуждение к участию в такой схеме остающихся не согласными. В такой ситуации, конфронтация, только обеспечит обоснование применение силы по отдельности и по очереди, в отношении тех государств, которых посчитают главным возмутителем идиллии. Конструкция современного человеческого существования на нашей планете и так слишком хрупкая и не устойчивая, зачем же способствовать ускорению ее разрушения?

Наряду с этим, в мире появляются и расширяются связи, работающие на сближение интересов различных государств в производстве и экономике. Эти связи ширятся даже у таких стран, которые имеют взаимоисключающие подходы к решению проблем в политике. Например США и  Запад уже не в состоянии решать многие проблемы без России. Межгосударственное, естественное разделение производственных и экономических функций уже требует все большей стабильности и скоординированности в деятельности разных стран. В первую очередь это прослеживается в необходимости координировать усилия по борьбе с транзитом наркотиков, в противодействии терроризму; перемещение энергетического сырья и высокотехнологичных изделий уже имеет установившееся международные пути.

Я мечтаю еще об одном способе стабилизации. Об установлении в обозримом будущем каналов приобщения мирового сообщества к ахроматическим принципам, которые будут проложены из России, в направлении всех стран и континентов. Надеюсь, что в нашей стране, произойдет массовое осознание губительного последствия происходящих перемен, произойдет повсеместное  освоение ахроматических подходов. Что за счет этого будут обеспечены такое грандиозное улучшение положения в развитии нашего общества, которое заставит другие страны, использовать наш опыт и способы, для исправления ситуации на своих территориях. Кстати, по утверждению Копачева, при широком, планетарном включении в такие отношения, отпадет необходимость в разграничении территорий на отдельные государства!

Он еще 30 лет назад установил, что научный прогресс, развитие техники и технологий, приведет к невиданной всемирной взаимозависимости всех народов Земли, исходя из этого,  разработал способ дружественного, согласованного, одухотворенного, природо-сберегающего существования людей.  Его способ организации жизни помогает устранять все существующие конфликты и обеспечивает невиданное развитие и проявление скрытых внутренних возможностей, заложенных Природой в каждом Человеке!  Для этого предстоит переосмыслить положение дел на планете, осознать истинное предназначение Человека, и сосредоточится на преобразованиях.

Но почти все люди, по инерции,  мыслят прежними категориями, не замечают, что уже свершились огромные перемены, на которые они не обратили внимания,  потому, как были всецело поглощены улучшением достатка, обеспечивающимся все возрастающей технической оснащенностью. Людей не страшат ужасные прогнозы ученых, серьезная обеспокоенность известных и весьма ответственных людей среди мировой элиты, все усиливающиеся знамения, предназначенные для отрезвления беспечных обывателей?!

Особо меня страшит беспечность наших соотечественников. Россияне продолжают углубляться в чуждые нашему духу отношения и представления. Даже, благодаря своим природным качествам,  преуспевают во всяких не слишком благовидных делах, обеспечивающих их заметными, порой большими, а порой и огромными барышами. Этот процесс вызывает особое беспокойство потому, что Копачев доказывает, что только люди с российским менталитетом или люди, использующие восточные приоритеты ценностей способны стать пионерами предложенных  перемен, спасительных для Человечества. А мы вместо занятия делами благими, решили перещеголять Запад в прожигании жизни!

Он доказал, что современное западное общество, настолько изменило массовое сознание, что состояние Души у граждан этих стран тоже поменялось. Что им, непоколебимым рационалистам и убежденным прагматикам,  самостоятельно и добровольно включиться в добросовестную и всепоглощающую деятельность по совершенствованию действительности не по силам. Для них убедительными, истинными и заслуживающими внимания, могут стать только наглядные примеры преобразований в других странах или у других народов.

Однако рационально мыслящему населению и правительствам США, Старого света, Японии стоило бы переключить свое внимание на возможность утраты ими своих территорий и населения, которую сейчас уже со значительной долей достоверности прогнозируют ученые, например в связи с предсказанной заранее, а происходящей сейчас переменой магнитных полюсов земного шара.  Это только один факт и очевидный, но и для его предотвращения не хватает интеллекта самых умных ученых, не достаточно ресурса самых мощных вычислительных центров, чтобы построить хотя бы примерный прогноз дальнейшего развития событий, связанных с этим процессом.  А у Природы, для защиты планеты от раздражающих ее факторов, имеется неисчислимое количество возможностей, о которых даже не догадываются и самые прозорливые!  Хотелось, чтобы попытка сосредоточится на предотвращении такой беды, заставила США и их единомышленников, отвлечься от своих губительных планов достижения господства. Надвигающаяся угроза способна  повлиять на перемену представлений. Ведь говорят, что в половодье, на затопленных клочках суши совместно, без вражды спасаются зайцы и лисы, косули и рыси, олени и волки.

В последние годы появилось много подтверждений правоты утверждений Копачева о приближающейся катастрофе. Среди них заметными являются выводы нашего ученого А.П. Федотова, изданные под названием  "Глобалистика". Им вторит  700-страничный труд британского экономиста, в прошлом главы Всемирного банка сэра Николаса Стерна о надвигающейся глобальной экологической катастрофе. Недавно закончившаяся Парижская всемирная конференция выдала несколько сценариев краха современной цивилизации. И даже бывший вице-президент США Альберт Гор организовал программу "Спасти самих себя" для привлечения внимания общества к угрозам, вытекающим из начавшейся перемены климата, через искусство. Думается самое время для мирового сообщества прислушаться к людям, пользующимся у них уважением,  остановиться, перевести дух, и сосредоточится на проблеме очевидного нарушения естественного состояния окружающей среды из-за деятельности людей.

Пусть бы мир пока, занялся этим очень благоприятным делом, а в России тем временем, возможно появятся отдельные очаги ахроматического совершенствования, которые способны самостоятельно разрастаться, охватывая все новые территории. Поскольку процесс совершенства людей и вовлечение населения в благотворные, высоко эффективные производственные процессы ахроматического характера, не возможно ускорить искусственно, извне, потому как он требует добровольного, обдуманного и твердого решения каждого конкретного человека – такой процесс довольно продолжительный по времени.

Однако в печати и других средствах информации, уже существует множество разных предложений и появляются новые  рецепты спасения России. Главная ошибка таких рецептов и проектов заключается в том, что они базируются на традиционных, изживших себя, приведших к близящейся катастрофе цивилизации,  представлениях и различениях благого от неблагоприятного.  Изобретаются способы достижения технического, технологического, финансового и военного превосходства нашей страны. Вынашиваются планы реанимации былой мощи производства, превышения  показателей самых результативных периодов социалистического прошлого  и есть даже намерения вывести страну в безусловные экономические лидеры. О необходимости реанимации духовного настроя нации в этих планах не говорится совсем, или упоминается о повышении моральных принципов, за счет повышенного вложения средств в культуру и образование, за счет улучшения условий быта.

Недавно привлекла живой интерес (в первую очередь неординарностью своего издания и распространения) книга под названием "Проект Россия", в которой я обнаружил, очень живые и хлесткие примеры потери духовности в мире и в нашей стране, близкие мне если не по содержанию, то по духу. В которой утверждается о возможности спасения России, через возрождение духовности. В этой книге в отличие от "Манифеста…" Копачева сегодняшняя российская действительность обозначена в довольно мрачных тонах, а современное общество вообще представлено в виде несмышленых и беззащитных малолетних детей, оставшихся без присмотра родителей. Хотя Копачев для печати приготовил более мягкие формулировки, в личных беседах он сокрушался по поводу слепоты общества не менее авторов книги и порой срывался до еще более обидных характеристик. Поэтому мною эта книга встречена была с огромными ожиданиями предложений  востребованных большинством, реально осуществимых и рисующих план всенародных действий приемлемый и понятный всем неравнодушным соотечественникам (тем более, что я постоянно помню высказывание Копачева о том, что возможно люди вскоре изобретут способ предотвращения краха и совершенствования людей, отличающийся от его разработок, но более легкий и более быстрый).

К сожалению, далее критики (это самое легкое занятие в нелегком деле улучшений общества), да не всегда точного анализа и никого не мобилизующих выводов дело не двинулось.  В качестве спасения предлагалось повсеместно внедрить православие, а как это сделать в наше время широкого атеизма и формального участия в религиозных обрядах большинства прихожан авторы не знают. А решение всех проблем, касающихся благополучия населения и укрепления страны предлагалось  осуществить путем насильственного перевода государственного строя к монархической форме правления с передачей всей полноты исполнительной власти в руки монарха. При этом невнятно говорилось о возможности выдвижении церковью умного и справедливого монарха, власть которого в дальнейшем должна передаваться по наследству.

Во втором томе книги авторы видимо поняли абсурдность внедрения предложенного способа в нашу жизнь и согласились отойти от  обязательного перехода к монархии, но продолжали рассуждать о важной роли справедливых руководителей в России для ее возрождения. Но не предлагали надежного способа выдвижения таких руководителей. Более того, авторы уверены, что благоприятные перемены, находятся  в абсолютной зависимости от личных качеств главы государства и неких особо ответственных князей, но не признают никакого влияния со стороны народных масс. Уважая авторов этой книги и авторов других патриотических публикаций, за видимую и глубокую обеспокоенность судьбой страны и мира, хочу подчеркнуть их непростительное заблуждение касающееся  недооценки роли граждан.

С оговорками могу согласиться с фактом, подчеркиваемым очень многими исследователями, о традиционно высокой роли личности руководителя страны в России для реализации любых перемен или свершений. Но пока не встретил, ни в одном источнике способа формирования руководства более надежного и позволяющего  совершенно непогрешимо выделить самых достойных из числа самых лучших, чем прописано в ахроматических подходах!   

Копачев убеждает, что благотворное формирование очагов преобразования людей и восстановления Природы, должно осуществляться путем вовлечения в этот процесс ничем не выдающегося населения, простых тружеников и  обывателей. Что такой путь  дает реальный и надежный шанс на сохранение Человечества и полезных достижений цивилизации. Что такой путь является единственно возможным, для искоренения пороков современного общества, надежными и "безболезненными" действиями снизу, вместо совершенно не работающих усилий сверху при помощи принятия законов и усиления администрирования. Этот путь обеспечивает невиданные темпы развития страны и людей. По его расчетам, условия нашей страны, более чем подходят, для начала благотворных, спасительных преобразований в человеческом сообществе!

Способ решения  проблемы управления государством лучшим представителем страны, в ахроматической трактовке выглядит так. В Ахроматизме единоначалие применяется на всех этапах организации общества. В первичных коллективах (3-7 человек) все решения принимаются совместно. Наряду с этим,  даже в таком самом низшем звене, в любом производственном или функциональном первичном коллективе  имеется руководитель, который представляет коллектив в отношениях с другими и ежедневно, осуществляет тарификацию работ, выполняемых каждым членом коллектива. Такую оценку руководитель первичного коллектива осуществляет  эмпирическим путем, опираясь на свой профессиональный и жизненный опыт, исходя из сложившейся ситуации и анализируя сопутствующие условия.

При этом существует обязательное правило. В начале каждого календарного месяца члены первичного коллектива избирают нового руководителя своего коллектива или официально подтверждают на очередной срок полномочия прежнего руководителя. Поскольку для объективной оценки деятельности членов первичного коллектива требуется человек справедливый, опытный, хорошо знающий специфику того, чем занят коллектив –  практика применения ахроматических методов показала, что в течение непродолжительного срока в руководстве каждого первичного коллектива оказывается лучший представитель этого коллектива.

На следующих уровнях организации ахроматического общества или производства уже осуществляется духовный контроль лучших представителей объединения над деятельностью руководителя. Термин «духовный» в Ахроматизме  не всегда обозначает религиозный. Хотя в случае реализации идеи неким коллективом  через ахроматическую организацию, но представленному, как видят авторы "Проекта России", исключительно глубоко верующими православными тружениками, вероятно, будет иметь место духовный контроль конкретно представителей православной церкви. Но это не правило, а скорее исключение из него, хотя я знаю примеры кооперации людей ради решения производственно коммерческих задач исключительно по принадлежности к одному из религиозных течений.

Духовная оценка поступков и решений руководителя в ахроматическом обществе осуществляется на всех уровнях управления. Это мне хорошо известно из теории, а на практике я смог быть свидетелем опыта применения этих принципов только до уровня отдельного предприятия. Все руководители первичных коллективов входят в состав Совета руководителей предприятия, который и является своеобразным духовным контролером самого низшего уровня, в сфере ахроматических отношений и связей. Количественный состав этого совета обычно мало подвержен изменениям, а персональный может значительно меняться. Особенно такие перемещения заметны в первые месяцы работы ахроматического предприятия, в силу описанных выше правил, когда в период становления коллективов происходят ежемесячные переизбрания руководителей, вплоть до выявления действительно лучших. При старте компании по выборам  очередного руководителя предприятия Совет руководителей очерчивает перед претендентами на этот пост,  те рамки ахроматических требований, в пределах которых они могут управлять предприятием.

Об особенностях ахроматического общества и ахроматических представлениях людей будет сказано в последующих главах, поэтому я сейчас  позволю себе лишь  сверх краткое или несколько популярное и чрезвычайно упрощенное изложение сути ахроматических требований. В грубой схеме ахроматические требования сводятся к тому, чтобы в деятельности людей не причинялось вреда Природе, удовлетворялись их насущные нужды, росли и развивались высокие душевные качества и соблюдались справедливые отношения известные под определением "общечеловеческие ценности". Эти направления строго контролируют члены Совета.

Руководитель ахроматического предприятия осуществляет управление предприятием самостоятельно, под свою полную моральную и частично материальную ответственность. Его главной задачей является улучшение экономики всего предприятия в целом и  отдельных коллективов в частности. Его распоряжения управленческого характера не вправе никто отменить. Однако те его руководящие действия, которые признанны Советом руководителей как не соответствующие принципам Ахроматизма, обязательно негативно скажутся на его авторитете в коллективе, могут повлиять на материальную оценку его труда и в особых случаях могут вызвать отстранение его от руководства предприятием.

На районном уровне и на более высоких уровнях в состав Советов входят уже не только представители производств, но и избранные на ахроматических принципах представители непроизводственной сферы деятельности и представители других членов общества. Претендовать на пост руководителя предприятия может и один человек. Но, начиная с должности руководителя района или городского округа претендентов выдвинутых на эту должность из числа лучших руководителей района должно быть не менее трех, каждый из которых поддерживается не менее чем  10% членов Духовного Совета  района. Этот же совет на соборной основе (принципы подробно описаны), из выдвинутых претендентов, избирает сроком на 3 года руководителя района. Переизбирать руководителя можно неограниченно, но каждый раз не более чем на 3 года. 

Председатель Духовного Совета низшего уровня управления, автоматически является членом Духовного Совета высшего уровня. А руководитель любого региона не может входить в состав никакого вышестоящего Совета, но может быть предложен кандидатом на пост руководителя любой высшей инстанции.

Руководитель страны управляет страной единолично, его власть верховна и несомненна. Единственным его оппонентом или духовным оценщиком поступков и стремлений  является Верховный духовный совет страны. Это орган духовного влияния, духовной оценки и духовного контроля. Но при этом следует учитывать, что в ахроматических представлениях духовное –  не столько связанно с  религиозными предписаниями, а это громадное, базирующееся на чувственном восприятии лучших представителей общества понятие. Понятие, охватывающее многие направления в деятельности человека и общества, включающее новое восприятие мира и нашей роли в нем.

Об особенностях ахроматических представлений и построения ахроматического общества будет говориться в последующих изданиях. 

Описывая некоторые особенности производственных и общественных отношений в ахроматическом обществе, я иду на преднамеренное нарушение правила, не позволяющего рассказывать об этом, до момента проявления искреннего интереса к проблеме со стороны значительного числа граждан. Но я  вынужден так поступить, с целью показать отличие подходов в указанной книге и повсеместной мировой практике, к выдвижению достойного правителя страны, от способа предложенного  теорией Ахроматизма. Показать что если в России и везде в мире, считается, что эта проблема не имеет надежного решения, то в ахроматической практике такой вопрос решается надежно, естественно и не может вызвать недоверия или сомнений в отношении качеств руководителя в любом слое общества.

Уверен, если во главе нашей страны станет человек, определенный по тем принципам, которые разработаны Копачевым, то не зависимо как мы его будем называть: хоть царем, хоть князем, хоть президентом, хоть просто руководителем – у нас не возникнет сомнений ни в его легитимности, ни в его деловых качествах.

После первого издания брошюры прошло семь лет. Надежды на ее широкую известность и популярность провалились. За время прошедшее после публикации  с тоской и страхом наблюдал, как неуклонно реализуется  предначертанное Е.С. Копачевым, пытался привлечь внимание властей и общественности к спасительным идеям Ахроматизма. Пытался осмыслить и причины отсутствия интереса к предыдущей публикации.

Копачев утверждал, что наша цивилизация форсировала прорыв в своем развитии благодаря ставке не частнособственнические интересы. Это обеспечило огромные достижения, но если срочно не изменить эту установку – краха не миновать. Что он нашел возможность таких изменений, нашел способ полного удовлетворения запросов людей, исключающий разрушительное стремление к ненасытному потреблению.

Но для этого, человеку необходимо, как минимум, испытывать неудовлетворение от сложившейся ситуации. Желательно беспристрастно проанализировать тенденции последних лет, почувствовать возрастающее напряжение в Природе и в мире людей. Почувствовать явные предупреждения   стихии. Задуматься над будущим: своим, близких, страны и мира!

Однако сегодня, когда величину счастья стали измерять  величиной обладания всевозможными благами –  пробудить интерес к таким проблемам очень сложно. Гипертрофированное торжество материального в нашем сознании привело  к такому положению, когда даже важнейшие для нашей Души и нашего  будущего объяснения и наставления, люди принимают  только при помощи рыночного механизма, изобретенного пренебрегающими духовным.

Не только Копачев, но и другие искренне переживающие  за судьбу России люди, знали об успешных попытках разрушения нашего менталитета, о неудовлетворенности душевных ощущений у большинства здравомыслящих наших сограждан.  Но, к сожалению, знали об этом и акулы материального рынка.

С присущим им рационализмом они решили удовлетворить эту потребность населения своим методами и средствами, попутно извлекая реальную материальную выгоду себе лично, но главное, усиливая превосходство материально-потребительского над духовным.

Переживая за отсутствие интереса к нашей брошюре, в эти годы я оказался свидетелем ажиотажного роста популярности желтой прессы, книжек с пересказом "мыльных" сериалов  иллюстрированными кадрами из фильма, примитивных любовных романов и детективно-криминальных повествований. Появилась россыпь хорошо раскупаемых  тоненьких книжиц, и солидно оформленных, красиво иллюстрированных книг, в которых, как и у Копачева, тоже говорилось о влиянии на состояние людей их внутреннего духовного настроя, о положительных    аспектах религии вообще и православия в частности.

Вышли огромные тиражи книг А. Чумака, Травинки, супругов Тихоплав, Э. Мулдашева, Г. Грабового  описывающих "чудеса" совершаемые этими авторами и призывающих к очищению Души через православную веру.  Смущало только то, что они как кукушка и петух из известной басни усиленно ссылаются на факты и феномены "открытые" своими "коллегами". Надеялся найти у них подтверждение словам Копачева, поскольку думал, что это объединили усилия единомышленники, пытающиеся помочь согражданам при помощи нового течения в жизни и науке. Потом понял, что, претендуя на наукоподобную внешность (огромные списки используемой литературы и постоянные ссылки в тексте на мнение "известных академиков") в этих книгах с большим апломбом утверждается, об изобретении новых способов подтверждения  и измерения положительного воздействия на людей от добрых дел и веры и другое подобное.

Все это подается как грандиозное открытие, но дальнейшие практические шаги не обозначались, практических рекомендаций эти книги не давали. Читателю не понятно было, чем полезны и как использовать эти "открытия" людям. Не предлагалось и не предполагалось никакого способа применения «открытий». Витиеватые разглагольствования авторов лишь напускают тумана, в котором вроде бы брезжит что-то грандиозное, а что не понять. При этом свое недопонимание, мы должны были оценивать как следствие незнания тех научных открытий, которые осуществлены отдельными, непризнанными гениями, но которые запрещаются традиционными учеными, показанными в роли шарлатанов.  Единственный Грабовой,  в своих необъяснимо дорогих книгах, подробно описывал, как и когда нужно называть, в ведомом только ему порядке, ряды простых чисел. А взамен, по истечении неопределенного времени,  и не гарантировано, но все же обещал исполнение загаданного человеком желания. В дополнении оказалось, что и эти советы, носят так сказать общий характер, а для каждого конкретного человека, будут приготовлены индивидуальные наборы цифр. Но, как и следовало ожидать, за весьма значительное вознаграждение. Явно ощущались  сомнения в искренности авторов, а учителя, к которому я привык приходить со своими сомнениями и вопросами, уже не было в живых.

Постепенно  сам разобрался. Материальная выгода, опирающаяся на  попытку удовлетворения спроса людей понимающих гибельность отхода нации от духовных корней, заставляла авторов рассуждать о религии, приукрашивать многие факты и раздувать сенсации, обеспечивающие реализацию огромных тиражей этих "откровений".  Способом массового внушения, с помощью  той науки, об опасности применения которой говорил Копачев, народу предоставили пищу для суррогатного удовлетворения духовных потребностей. Все под видом духовного, но лишь во имя известности, роста читаемости, массового интереса и тиражей. А попутно такие труды, вызывали у наиболее вдумчивых, отвращение ко всему, претендующему на высокие, благие цели!

Таким образом, попутно, такая бульварно-дедективно-духовная литература, решала главную задачу рационального материализма –  вытесняла  из интереса людей стремление к знакомству с истинными духовными ценностями. Притупляла интерес к поистине важным научным, философским, религиозным трудам, создавая иллюзию обладания знаниями еще более современными и передовыми, чем те,  о которых говорят обеспокоенные истинные патриоты, ученые или отцы церкви.

В этом издании  еще буду  приводить выдержки из "Проекта Россия", как для иллюстрации выводов Копачева, так и для обозначения различий, поэтому, для удобства сокращу ее название до "П.Р.".

Главная моя цель добиться широкого интереса к проблеме для получения права на раскрытие тех разделов учения, которые описывают практические шаги человека и рекомендации по устройству новых отношений на производстве и в обществе. Для передачи этих рекомендаций, людям, искренне пожелавшим изменить себя, окружающих и условия жизни в русле ахроматических или других благоприятных  представлений. Только в руках таких людей эти идеи способны дать толчок в спасительном для нас направлении развития!

В заключение хочу обратить внимание читателей, что в этом издании, все, что готовил к публикации лично основатель учения об Ахроматизме Е.С. Копачев, будет набрано курсивом. Все то, что высказано мной или что подтверждает его характеристики, но произошло или охарактеризовано  после первой публикации, будет набрано обычным шрифтом.

Желаю Вам вдумчивого и аналитического чтения. Читайте не только разумом но и Душой!

 

Автор второго выпуска

                                        Алексей Сычев.

Таманский полуостров.

2008 год.

 


Предисловие редактора к первому изданию

С автором открытия законов Ахроматизма — Копачевым Евгением Стефановичем мы были не только родственниками и единомышленниками, но нас еще связы­вала и крепкая, искренняя, все более тесная с годами, дружба.

Евгений Стефанович подготовил свою работу к печати в конце 1993 года. Пока шли переговоры с издателями, он сильно простудился, тяжело заболел, слег в постель и уже не поднимался. А 14 ноября 1994 г. тихо умер в окружении своих родных и друзей.

Со мной, еще задолго до подготовки материалов к пуб­ликации, он обсуждал, в каком виде следует издавать его труды, и как планировал поступить, получив интерес к этим изысканиям.

В течение многих лет, хоть и эпизодически, но очень успешно мне удавалось применять на практике разработанные Евгением Стефановичем, правила новой организации производства.

Свободного времени и других условий, необходимых для научной, исследовательской и аналитической деятельности по развитию учения мне постоянно не хватало. Даже издать то, что хотел обнародовать близкий мне человек, не предоставлялось возможным. Появилась такая возможность  только в 2000 году.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вступление к философии Ахоматизма | Гермес_Ахромант - Дневник Гермес_Ахромант | Лента друзей Гермес_Ахромант / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»