Сложные формы, естественные цвета, проработанные детали и подход к созданию сумок как к искусству — так получаются сумки, ради которых мы готовы на многое.
MCM был брендом дорогого багажа — его любили наследные принцы и классические кинозвезды. Но в новый век бренд вошел с совершенно новой концепцией. Теперь бренд MCM иронизирует сам над собой, легче относится к знаменитой монограмме, играет со смыслами.
Винтажный ретро-оттенок, ретро-аромат все равно чувствуется в новой коллекции весна-лето. 50-е? 60-е? 70-е? Какая бы эпоха тебя не вдохновляла в этом сезоне, привлекай на помощь свидетелей времени. Винтаж можно искать не только на полках антресолей и блошиных рынках, но и в современных магазинах.
Коллекция сумок MCM предварялась очаровательными акварельными набросками, изображавшими сумки MCM. На них можно разглядеть изначальные концепции и идеи коллекции. Частью рекламной кампании, и сам того не ведая, стал певец Джастин Бибер, который неоднократно был замечен с рюкзаком MCM.
MCM всегда на передовой модных тенденций, создавая коллекции элегантных стильных сумок и других аксессуаров для ярких событий. При выборе сумок MCM для важного момента доверяй выбору Джастина Бибера: узнаваемые монограммы это всегда хорошо. Из магазина — прямо на бал!
С рюкзаком MCM был замечен также Крис Браун. MCM делают по-настоящему модные вещи, нравящиеся модным людям. Например, в коллекции есть рюкзаки, "утыканные" шипами — в каком еще классическом бренде вы могли бы увидеть такое?
Аппликации, шитье, структура кожи, фурнитура, интересный крой — сумки MCM в этом сезоне выглядят необычно и сложно. И всегда благородно — в комбинации с цветом пудры, тела, песка или total look. Носите MCM, будьте самыми-самыми!