• Авторизация


Механик на хвосте - 2 17-11-2010 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[320x453]

Помню случай, сидели, ждали группу, а ведь у Як-1 хвост был легкий, и при рулении можно было задеть винтом землю. Как правило, механики сидели на стабилизаторе (см. пост "Механик на хвосте"). Вдруг появляется группа, я сидел в готовности на старте, а две пары еще не подрулили ко мне, чтобы в ожидании встать. Я даю команду на взлет, и они взлетают практически со стоянки. Только со мной поравнялись, смотрю - на стабилизаторе механик летит. Он пытался перелезть, чтобы верхом сесть, но сорвался и упал метров с пятидесяти.

(Воспоминания В. В. Рыбалко.)


Литература.

  • А. Драбкин "Я - истребитель", М., 2009.
Этот пост является частью книги Самолеты ОВ 1941 - 45 гг.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Механик на хвосте - 2 | Карпенко_Саша - 5 этаж | Лента друзей Карпенко_Саша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»