Выпускники университета Пол Гай и Стив Ривз пытались получить работу или хотя бы место стажёра в каком-нибудь крупном лондонском рекламном агентстве. Как раз в это время в рекламном бизнесе был застой, агентства старались максимально сократить свои расходы, и вакансий было немного.
Гай и Ривз отправили одинаковые письма арт-директорам всех лондонских агентств (все они были мужчинами). Письмо было написано на розовой бумаге, пахнущей духами. Начиналось оно словами "Дорогой (имя директора), Вы, возможно, не помните меня... " , и дальше шел рассках о тихом романтическом вечере 23 года назад, в результат екоторого на свет появились близнецы Стив и Пол. Заканчивалось письмо фразой "Они хотят работать в рекламном бизнесе, и я знаю, что вы достаточно известны в этой сфере". К письму прилагалась фотография двух молодых людей.
Лишь один из директоров не откликнулся на письмо. все остальные прислали вежливый ответ, а некоторые выразили желание встретиться с молодыми соискателями. один из них, тони Кокс, взял друзей на работу, а письмо поместил в рамку и повесил над своим рабочим столом как пример креативного подхода
Нашла у veresk_87