Двигатель прогресса
26-09-2009 10:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Вчера как обычно проводила вечер у телевизора. Ну, вроде, ничего необычного. На рекламе выключила звук, но, однако, не помогло. Это я не могла пропустить)
Обычный метод - снимается как бы "обложка" рекламы - ролик с каким-то незамысловатым сюжетом и обязательно заканчивающийся на слоган рекламируемого. А вот "содержиание", т.е. сам рекламируемый объект меняют. Стандартный ход рекламы каких-то гипермаркетов. К примеру, "Карусель".
Ох, надо же додуматься! Я понимаю, когда сантехники рекламируют средство от холестерина. Ну это ладно. но чтобы подгузники?!
В рекламу, где сантехники что-то делают и в конце говорят "Экономить легче с "Каруселью" (или что-то в таком духе), вставили в качестве "содержания" рекламу подгузников! Выглядело это более чем смешно))
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote