Рисунки на полях моей казенной анкеты.
По сути, моя творческая жизнь ютилась на крошечных полях реальной, полезной для страны, но рабской жизни. Сегодня, избавившись от анкеты, все равно начинаешь судорожно дергаться в разные стороны, подобно моли, которая не знает куда ей спрятаться от яркого света.
Смерть Игоря, как тот свет, не дает мне покоя, и я уже чувствую взмах божьей десницы, готовой прихлопнуть меня вдали от спасительной щелки.
Рисунки, громко сказано. Просто, по ходу работы над статьей о роли силуэта в композиции, постоянно уходишь в себя, и силуэты преобразуются на полях в посторонние мысли. Выкинуть жалко, вдруг это единственное, что стоит внимания.
Даже хаос способен вызвать в человеке сложные ассоциации. Тут мне требуется дать примеры силуэтов, способных испугать или обрадовать зрителя только своим видом.
Эта жесть вырвалась из моего сердца, и для статьи она не предназначена.
Добавив улыбку, я говорю, что она обманчива, за ней железо.
Не все так трагично, бывают и светлые моменты.
Пятно силуэта, границы которого выбрасывают наружу негативную энергию. Увидев в нем массу людей, я добавил несколько штрихов, намекающих на ноги и руки. Толпа стремится вперед, кто-то влез на плечи соседей, образуя гору вздыбленных тел.
Развивая свои видения, добавляю плоскость опоры и демонстрацию на заднем плане.
Для дураков сообщаю открытым текстом "Шествие на Голгофу".
Как видите, в какие-то моменты мой Пегас летать не хочет.
Эту грандиозную работу без силуэтов можно назвать двигателем прогресса. Смысла в ней и в следующих рисунках не ищите.
Мне не дает покоя оставленная тема барочного театра. Иногда среди ночи Громовержец проносится на колеснице в моих снах.
Статью о силуэте в композиции постараюсь написать, нужно время.