• Авторизация


Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Старт!" 03-02-2011 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня, леди и джентльмены, нас опять интересует Генри Форд. Но только с одной стороны: со стороны участия, а, главное, побед в автогонках. Многие, очень многие, имеют на этот счет мнение весьма скептическое. Мы с г-ном Владимировым не были исключением (особенно г-н Владимиров). Графиня же, запутавшись в источниках информации - а они крайне, неприлично противоречат друг другу и время от времени несут откровенную чушь (чего стоит, например, упоминание о том, что автомобили "Форд Мотор" изготовлялись из ванадиевой стали!),  осознала необходимость  уточнить: где, когда, сколько раз и какие автомобили Форда участвовали и одержали победу. Тех, кто знает больше, точнее, может поправить то или иное название - прошу в комментарии. Вы нам нужны. А пока начнем. Начнем мы с 1901 года. Именно в этом году на свет появился Sweepstakes - первый автомобиль Форда, выигравший гонку и принесший автопромышленнику такое необходимое для коммерции паблисити. Форд и Оливер Бартел сконструировали этот автомобиль специально для гонки, которую финансировал Detroit Driving Club. До конца забега дошли только двое: Генри Форд и знаменитый гонщик Александер Уинтон. Единственный раз, когда Форд сел выиграл гонку лично. "Хочешь добиться отличного результата - делай сам". [показать]



[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

Победа Sweepstakes имела последствие и другие события: "Henry Ford Company " конструирует модель 999, затем  Arrow race cars и называется теперь "Ford Motor Company." Январь 1904, Arrow Racer в забеге Lake St. Clair, Мичиган: [показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

1905, "Модель-К", гонка Атлантик-Сити - Нью-Джерси: [800x500]
[750x500]
И, разумеется, "Модель-Т". 1909, "Модель-Т" в забеге на продолжительность Нью-Йорк - Сиэттл: [показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

1911 год, Elgin National Road Race "Модель 999": [700x650]
[700x550]
[700x500]
1912 - "New 999": [700x500]
Компания Форда продолжила производить гоночные автомобили и явилась единственной компанией, которая победила в Indianapolis 500, Daytona 500, 24х-часовом забеге Ла-Манш- Daytona, 12-часовом  в Себринге,  "Монте-Карло ралли" и  Baja 1000. Июнь 1924, Barber-Warnock Special Race Car, Indianapolis 500: [700x550]
[показать]

Права на фотографии принадлежат "Форд Мотор". Источник здесь.


Перейти к записи на Имхонет
Мой профиль на Имхонет
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Блоги веб 3.0 на Имхонет - "Старт!" | jonsbjons - Дневник jonsbjons | Лента друзей jonsbjons / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»