• Авторизация


писать ли? 27-03-2010 23:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думал писать это или нет. Дурак?
Да, я дурак. Более того - идиот. Но что тут сделать? Тем более когда всё уже потеряно.
Осталось ли чувство? да.... Но надежды больше нет. Все просто и как всегда известно. Да, я знал что я для неё урод и любить не будет, но все 2 года надеялся. Чего? да не знаю! Знал что любить не будет. Ждал, а чего ждал? Тупил сам и вел себя как полный дурак. Добился вообще ненароком невозможного - сама ко мне приехала, да еще и .. Впрочем тут скажу просто - поперлась от нех делать.
Ладно. А другое.. мечты? Да нет их больше - не верю я в них. Надежда? Да нет и уже и её.
Она? да как то это было ожидаемо, ведь и урод и чмырь и скучный по её версии , да и старый низкорослый придурок (а может и вообще для любой - хз. Правда как друг всегда интересен.). Но когда уже не знаешь, а точно осознал, понял и увидел это своими глазами - это уже конец.
То что относительно увлекает - на это нужны большие деньги. А их нет. Интереса такого чтобы ради него жить, вот как у моего приятеля, нету. Счастье для меня нет и не будет, любви тоже. Но и мечты тоже нет!
Мечты вообще имеют свойство не сбываться, как к ней не стремись. А я еще и привык быть один, а с девушками мне всегда очень трудно.
В детстве надо было думать, учиться. А теперь то? поздновато. Да и как то морально чтоли поздно. Любое новое дается с большим трудом.
Уныние? да, оно самое. Грех? конечно грех, тем более для меня, у которого за плечами 10ть лет алтарничанья в храме, а до того почти всё детство там же. Да и не просто, а в алтаре. Но мне как то уже все равно.
А может просто привык быть в роли победителя чтоли.. Ведь в храме я был на очень вольготных условиях. А так, по делам - мне катострофически невезет. С девушками - тоже самое. Впрочем тут причины и во мне. Я то к ним отоношусь как к своего рода небожительницам. Хотя они совсем не такие, а куда земнее.
"никогда нам не быть вместе, ты о высоком, а я о земном" - цитата взятая у какой то девушки. ведь верно же!
Глупо. Сам виноват в том что её рядом нет. Виноват с самого начала - тем что полюбил зная что ничего не будет. Просто разрешил себе это, разрешил влюбленности перейти дальше. А потом, добивался и терялся когда доводил до результата. Ведь даже мог с ней и переспать, однако так по сути не разу и не решился поцеловать.
Впрочем ладно. Нытьем пахнет. Сам виноват. как в этом, так и в том что сейчас я "никто".

Мечты до добра не доводят, как и излишнее чтение книг в дестве.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
Anesta_cat 28-03-2010-14:40 удалить
Знаешь у меня похожая тема. Ты просто старайся не грустить, не впадай в глубокую депрессию. Просто постарайся понять и осознать почему это произошло и почему именно так. Обдумай хорошенько. Если что пиши всегда готова помочь.
Ответ на комментарий Anesta_cat # Ну понятное дело. Я как то не грущу, но просто уже перестал не то чтобы, а просто и надеяться и верить. Почему так произошло мне понятно, но изменить уже невозможно, в связи с тем что напрортачил ранее.
А депрессия - не знаю наверное я уже "там".
и правда неумный какой то! ну давайте теперь все вместе пускать сопливые пузыри!! он виноват! да нифига не ты виноват! свет на ней клином не сошелся! и не надо говорить что она одна единственная которую я мог полюбить! есть еще много хороших девочек! поцеловал не поцеловал! какая теперь разница! было и слава Богу что прошло! хоть изводить себя так не будешь!
крепись! все это проходит! потом еще будешь вспоминать и думать " а нахрена я так себя мучил!?"
а вот эти вот свои разговоры " я страшный! маленький! ванючий! и вообще все зеркала лопаются когда я в них смотрю!" ты прекращай!! до хорошего не доведут! я вот смотрю на твою аватарку ничего страшного не нахожу!!
Ответ на комментарий Черный_Доктор # ну насчет "зеркала лопаются и тд" - этого я не говорил и сам так не считаю! ну не красавец, конечно, но вполне нормальный.
Но дело то не в этом, а в том что абсолютно всё видят во мне исключиткельно друга. И если какая то мне действитекльно начинала нравится (а чисто по складу мне на это нужно очень много времени), то я стандартно получал одно и то же - "ты мой самый лучший друг! Давай и будем друзьями, а у меня есть...". Да даже если и небыло, то всеравно текст примерно один. М не почти 30ть, а это уже немного поздновато.
Виноват я в том что так и не умею целовать, ухаживать и тд. Просто когда все нормальные парни бегают за девочками, целуются - я вообще этим не интересовался. А теперь оказываюсь в заведомо худшем положении перед теми кто опытен и как минимум не робеет как я. Для меня если мне девушка нравится и она одна - очень всегда и трукдно и неловко. Ну а так - любят всегда и исключительно тех кто интереснее, вернее опытнее.
А мне пусть возможно и свою жизнь доверит какая то, но я для такой буду вечным другом, братом. И никак иначе.
Ответ на комментарий Черный_Доктор # Но насчет.. в куакой то мере сошелся этот мир. Другое дело, что если бы какая то девушка меня бы любила и мне хотябы была симпатична то вопрос бы так не стоял. Да, любил бы эту, но вполне нормально при этом с другой быть. Вопрос ведь в том что меня любить нереально. Влюбляться - хз, а любить увы нет.
Ответ на комментарий Николай_Прийменко # ух нифига себе! это кто тебе сказал что тебя любить нереально!?
меня тоже все как друга воспринимают) но я как то не отчаиваюсь! а то что 30 лет! это фигня! у мужчин нет возраста!
Ответ на комментарий Черный_Доктор # к сожалению есть. )) Да никто не говорил этого, просто так выходит. ) Пока было мне лет 18-20ть и я не отчаивался.
хм ! вот блин! значит в тридцатник буду такие же посты строчить))
Ответ на комментарий Черный_Доктор # возможно, но впрочем по моему ты к тому времени уже замуж выйдешь.
Ответ на комментарий Николай_Прийменко # хз хз !
Ответ на комментарий Черный_Доктор # Да ладно! если у тебя цель в итоге семья и дети, то такие девушки лет в 25ть уже замужем в большинстве случаев.
Ответ на комментарий Николай_Прийменко # ммм... а кто сказал что это цель?)
это обязанность)))
Ответ на комментарий Черный_Доктор # ух как серьезно. А вообще кому как. Хм.. интересно тебя воспитали. Честь и хвала родителям таким - раз это обязанность. ))
Ладно, это подшучиваю. а если серьезно цель есть? большая такая.. ну на всю жизнь, извини за пафос возможный.
Anesta_cat 12-04-2010-18:22 удалить
Ответ на комментарий Черный_Доктор # Я бы не сказала, что замужество обязанность)
19-04-2010-19:11 удалить
Ничего страшного! Скорее всего, встретится на пути опытная девушка, которая всему тебя сама научит
Ответ на комментарий # так то так. Только в этом более чем сомневаюсь
21-04-2010-09:09 удалить
Колюнь, а ты не сомневайся! Все равно это НЕИЗБЕЖНО! Но твой пессимизм по данному поводу вполне понятен. Твоя душа ,не растраченная ни на какие пустые интрижки, будет щедро вознаграждена! Верь , но не только. Вот девчонки в этом отношении более активны. Над ЭТИМ надо работать.
Ответ на комментарий # активны говоришь? возможно. а как быть если одну уже любишь, но по видимому совершенно безнадежно?
вести себя активно я попробовал - получило вал отказов и посылов. во мне всегда видят друга.
Смерть между прочим тоже неизбежна. Так что вот насчет того что в моем то возрасте уже поздновато, да и уже более чем сомрневаюсь что такая встретится, так как по моему наблюдению и пониманию мне в силу как роста, не опытности и тп просто не светит абсолютно ничего.
А вознаграждения я собственно и не заслуживаю )).
Anesta_cat 21-04-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий Николай_Прийменко # Заканчивай свой пессимизм. Весна на улице, отдыхай, веселись и жизнь наладится.
Ответ на комментарий Anesta_cat # весна? это хорошо и этому я рад. веселиться некогда - работа и денег на веселье нет.
И потом я надежду просто потерял.
22-04-2010-11:19 удалить
Николай! Ой как все запущено то у тебя....С этим надо что-то делать. А может ничего не надо? У тебя не критический возраст ( и тем более рост- не наговаривай тут нам). Моему папуле на момент женитьбы было 36 лет, а мамуле 28. Живут замечательно. У обоих это первый ( и последний брак). Но под лежачий камень сам знаешь...Ну давай, напиши что-нибудь позитивное.
Ответ на комментарий # Да кто с этим то спорит. просто я нравлюсь исключительно как друг. или нравлюсь в качестве фотографа, но никак иначе. Да и я честно скажу одну уже люблю.
позитивного пока нет, но может и будет, но точно не из области любви, счастья и тп.
22-04-2010-20:56 удалить
Да ,ты непробиваем!:smile3:
Ответ на комментарий # почему непробиваем? у меня и правда всё именно так обстоит. Впрочем что и не удивительно, так как с одной стороны одну люблю, а с другой совершено не опытен включая даже ухажерство, а в таком плане как я уже успел заметить интересны опытные. (*(
Впрочем хотя бы как друг и с проф.точки зрения нужен - это уже много.
а насчет не "лички" - пока не понятно - позитив возможен, а может и даже удача.
23-04-2010-10:51 удалить
Девушка то в курсе твоих чувств к ней? А относительно опыта... Ты же не в вакууме живешь... Книги читаешь, фильмы смотришь. Так неужели все мимо? Но прав ты в том, что от крепких дружеских отношений к ...прям не знаю как выразиться...к интимным перейти очень и очень не просто. И чем дольше длятся эти дружеские, тем сложнее Тем не менее, желаю всего самого самого.
Ответ на комментарий # Она очень в курсе. Более того есть основания полагать что в мой арес даже не равнодушна. Но тут берет своё её идиотизм.
Опыт то есть. Но теоритичекский. А практика немного пугает. А самое смешное что хоть и знаю "как" ухаживать, но почемуто органически не могу этого делать - не доходит как то.
23-04-2010-22:59 удалить
Печально, Коля, печально...
Ответ на комментарий # кто бы спорил. А откуда такой пессимизм и безнадега берется то!


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник писать ли? | Николай_Прийменко - Дневник Николай_Прийменко | Лента друзей Николай_Прийменко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»