• Авторизация


Основные правила эксплуатации автомобиля в зимний период 04-01-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Основные правила эксплуатации автомобиля в зимний период    

[250x182]Вот и выпал снег, и дороги покрылись первым снегом. Это означает, что наступил зимний период года, который может длиться до пяти месяцев, в зависимости от региона. А вместе с наступлением зимы у большинства автолюбителей возникают проблемы, ведь зима - это самый сложный период в эксплуатации автомобиля. Поговорим об основным правилах, который должен соблюдать любой автолюбитель. Соблюдая эти правила можно максимально сократить риск попадания в ДТП.

http://amastercar.ru  

1. Нужно обязательно “переобуться”. Ведь езда на автомобиле с летней резиной - это большой риск. Зимняя резина при движении по наледи или дороге, покрытой снегом способна уменьшить тормозной путь автомобиля в полтора раза. Поэтому, сменить летнюю резину на зимнюю должен любой автолюбитель, который эксплуатирует автомобиль зимой. И помните, с первым появлением снега на дорогах количество аварий возрастает в шесть (!) раз. Это случается из-за того, что большинство автолюбителей еще просто-напросто не успело “переобуться” на зимнюю резину.

2. Очень опасно мыть автомобиль зимой. Это может привести к неожиданным неприятностям. Во-первых, возможно примерзание замков и ручек автомобиля, в следствие чего осложниться доступ внутрь автомобиля. Во-вторых, при мытье автомобиля на морозе может разрушаться лакокрасочное покрытие автомобиля. Это приводит к образованию едва заметных микротрещин, которые в будущем перерастут в серьезные трещины на кузове автомобиля. Вследствие вышеназванных причин следует покрывать кузов автомобиля воском, а дверные замки смазывать специальной силиконовой смазкой (но ни в коем случае ни WD-40).

3. Не рекомендуется ставить автомобиль на ручной тормоз. Вы, просто, после длительной стоянки автомобиля, не сможете тронуться с места. Это случается вследствие попадания воды (тающего снега) в тормозные колодки. И за ночь эта вода замерзает, что приводит к примерзанию колодок. Рекомендуется ставить автомобиль либо на первую, либо на заднюю передачу.

4. Следует соблюдать дистанцию. Ведь зимний стиль вождения должен отличаться от вашего летнего стиля вождения. Никаких пробуксовок и резких торможений. Движения должны быть плавными и выверенными. И не стоит ехать за автобусами или грузовиками. Ведь велик шанс при заносе автомобиля оказаться под колесами большегрузных грузовиков. Это объясняется тем, что у грузовиков или автобусов более высок коэффициент сцепления с дорогой, нежели на легковых автомобилях.

 

Если замерз автомобиль. Как завести двигатель и открыть двери машины

 

    

[400x233]

С наступлением настоящей русской зимы у автолюбителей появляется основная проблема: как завести автомобиль после зимних морозов, когда температура воздуха доходит до отметки в минус 30 градусов. Ведь часто бывает, что морозным утром не удается не только завести двигатель, но даже трудно открыть машину. Что делать в подобных ситуациях, мы рассмотрим в данной статье.

Для начала пару прописных истин, которые должен знать каждый автолюбитель. Если вы решили эксплуатировать автомобиль зимой, то нужно позаботиться о его техническом состоянии. И следует учитывать, что один километров пробега в зимний период эквивалентен 2-3 километрам пробега машины летом. Это связано с повышенным износом деталей и узлов автомобиля при отрицательной температуре, они работают в максимальном режиме. По этой причине, перед наступлением зимы, вы должны проверить полностью техническое состояние автомобиля и проделать пару операций: заменить масло на зимнее, залить «незамерзайку», при необходимости заменить аккумулятор. Следует учитывать, что аккумулятор должен быть полностью заряжен, иначе у него не хватит сил завести мотор в мороз. Поэтому, надо тщательно подходить к выбору аккумулятора для автомобиля.

Наступили первые холода, и столбик термометра опустился до отметки в 20-30 градусов мороза. Какие проблему поджидают автолюбителя, который все таки решился ехать до работы на своем автомобиле. Первое, что может случиться - это невозможность открыть дверь автомобиля зимой. За ночь, в личинке замка дверей могла скопиться влага и к утру она замерзла. В этом случае, вставить ключ будет сложно. В этой ситуации следует вставить ключ максимально в замок и попытаться нагреть его в нижней части зажигалкой. Если все будет удачно, то через пару минут лед в замке оттает и можно будет вставить ключ и открыть дверь. Вот тут вас поджидает вторая опасность. Дверь могла также примерзнуть. Для этого следует пару раз дернуть ее посильнее, только в этом случае может оторваться уплотнитель двери. Чтобы избежать подобной ситуации, когда нельзя открыть дверь в мороз или вставить ключ в замок двери, пригодится универсальное средство по типу WD-40. «Вэдешкой» можно также открыть замок двери не прибегая к помощи зажигалки, но это займет дольше времени. Конечно, лучше всего будет вечером брызнуть «пару грамм» WD-40 в замок двери и на уплотнители дверей, это избавит вас от лишних телодвижений ранним морозным утром.

Дверь автомобиля мы открыли, теперь остается завести двигатель в мороз. Существует старый надежный способ: перед попыткой пуска мотора на пару минут включить дальний свет фар. Это нужно для того, чтобы разогреть аккумулятор, т.к. в нем после включения фар начнутся происходить естественные химические процессы. Крутит стартер желательно не дольше 10 секунд, в противном случае можно быстро посадить аккумулятор. Если не удалось завести мотор с первой попытки, то подождите полминуты-минуту и повторите попытку. Также не помешает, поддать «газку», чтобы быстрее прогреть мотор. После того, как завелся мотор не следует ждать его прогрева до рабочей температуры. Можно, уже после пары минут тарахтения двигателя отправляться в путь. На ресурсе двигателя это не скажется, зато под нагрузкой мотор быстрее выйдет на оптимальные рабочие параметры.

Также, если автомобиль замерз, то могут возникнуть проблемы с примерзание задних колодок к барабанам. Если у вас есть горячая жидкость, то тут все просто. Поливаем на барабан теплую воду и колодки постепенно отойдут от тормозных барабанов. Также, можно подать теплый воздух из выхлопной трубы. В этом случае может помочь надувной домкрат, горячий воздух из шланга надо направить на тормозной барабан.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Основные правила эксплуатации автомобиля в зимний период | m_arina - Дневник m_arina | Лента друзей m_arina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»