Через величайшую Дхарму «Наму‑Мё‑Хо‑Рэн‑Гэ‑Кё!» происходит полная реализация изначального единства всех живых существ, которое всегда им присуще, является природным свойством их сознания, и лишь из‑за различной кармы скрыто, невидимо снаружи. Что мы видим? Различные расы, религии, культуры, различные истории и различный менталитет. Но за всем этим стоит абсолютное единство, присущее всему, единство, унаследованное по природе, называемое «природой будды». Это единство присутствует в сознании каждого живого существа и даже во всей неодушевленной материи. Показать, открыть, реализовать это абсолютное единство и привести к нему всех и вся, не дать такому стремлению застыть в теории и догме — вот в чем заключаются деяния бодхисаттв «появившихся из‑под земли». Какие? Почитание и поклонение Будде Шакьямуни — тому невидимому, но присутствующему во всем всегда и везде Будде, который говорит:
[Я] пребываю [в мире] вечно, не исчезаю.
Мы пробуждаем в себе желание увидеть этого скрытого Вечного Будду», который незримо пребывает в сознании каждого живого существа, в каждом камне, в каждом атоме материи. Мы хотим сами его увидеть, открыть, показать, реализовать в себе, воплотить в этом мире и привести к нему живых существ. Это и значит «привести к знанию и вúдению Будды»
[604x453]