Согласно данным исследовательской компании Sageworks, которая специализируется на непубличных (частных) компаниях, с 2009 года продажи в салонах красоты выросли на 5,4%. Но самое интересное, что прибыль салонов только с 2010 года подскочила в среднем почти до 8%. А вот в злополучном 2008 году эта маржа была всего 4,3%, в среднем.
57% владельцев салонов заявили, что их доходы росли в 2010 и 2011 годах. И примерно 34% владельцев заявили, что набирали персонал в этот период времени. При этом расходы на краску для волос в 2009 и 2010 годах подскочили суммарно на 6,3%.
Джон Пол Дежириа, основатель Paul Mitchell, считает, что салоны красоты – это лучший индикатор состояния экономики. «Обычно, в хорошие времена люди приходят в салоны раз в 6 недель, в плохие – раз в 8 недель», - рассказывает Джон.
Прогнозы выглядят еще лучше. Согласно Бюро трудовой статистики к 2020 году специалистов по красоте – парикмахеров, стилистов и т.д. будет на 15,7% больше, чем сейчас.