[450x331]У меня в семье со строительством многие тесно были связаны: и дед, и бабушка в свое время много участвовали в отстройке города в годы послевоенные, а потом и вовсе связали свою жизнь с этим ремеслом. Потому историй о стройке – и смешных, и тяжелых, о трудовых буднях строителя, я послушала немало. Нужно еще понимать, в какие годы мои бабушка и дедушка занимались этой работой – техники такой, как сейчас, еще не существовало, да и вообще техники было мало, потому все на идее, все своими силами – а это тяжело. Порой строитель работает в таких условиях, что уже и техника не выдерживает – попробуйте в южных регионах летом на стройке просто погулять, не то что поработать – все закипает. А зимой, в регионах северных – не зря там даже бетон специальный изобрели, чтобы не замерзал прямо во время работы. А ведь время не ждет, нужно строить и зимой, и летом, и вообще – в любую пору, в любую погоду.
Современные разработчики это учли, когда стали создавать свои машины, широко используемые в нынешних стройках. Взять, например,
мобильный кран - который представляет из себя не только маневренную машину, имеющую возможность работать в любом месте, даже заметно ограниченном в пространстве, но еще и весьма оперативно перемещаемую технику, что в условиях острого дефицита времени бывает очень важно. Но самое главное – такая техника хорошо работает и в сорокаградусную жару и в сорокаградусный мороз, и оператору крана, который работает на такой машине, будет обеспечен должный комфорт – он не будет мерзнуть вместе с техникой или «закипать» под прямыми лучами солнца. Это очень важный аспект, так как нужно помнить, что машина – это только техника, но самый важный ресурс, который есть и на производстве, и на стройке – это люди, и их условия труда должны быть человеческими.
Короче, замечательная машина, которая хорошо служит своему делу!