Удивительно, насколько грамотно китайские производители выстроили стратегию своего продвижения. Более того, это продвижение выстроено во всей экономике Китая, какой области не коснись. Вот взять к примеру бренд BLASTSTAR - blaststar.ru. Под этим брендом в Россию поставляется дробеметное оборудование с узкоспециализированного завода в Китае. Любопытно проследить стратегию их развития. Сначала это завод накапливает опыт в сотрудничестве с ведущими европейскими производителями. Затем разрабатывает собственные модели дробеметного оборудования. Еще шаг – и дробеметы BLASTSTAR начинают активное продвижение на российский рынок, предлагая качество, аналогичное европейскому, но на треть дешевле европейских аналогов. А далее следует результат – марка известна в среде специалистов, регулярные заказы от промышленников России.
Молодцы! Поучиться бы у них!