• Авторизация


Кликабельность 21-12-2013 22:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения BraveDefender Оригинальное сообщение

CTR | Кликабельность

Когда я был на семинаре Яндекса по контекстной рекламе, то еще с трудом представлял себе, что такое CTR. А это очень важный показатель в интернет-рекламе.

CTR (англ. click-through rate, показатель кликабельности, «кликабельность») определяется как отношение числа кликов на баннер к числу показов, измеряется в процентах. «Кликабельность» – один из главных показателей действенности баннера или контекстной рекламы. Если на сто показов объявления было два перехода (клика) на сайт рекламодателя, то CTR=2%.

Вечером подключил один блог к сервису рекламы на картинках. Заработал уже кучу денег :) Статистика показала CTR=5,56%. Говорят, что это совсем неплохо. Попробую подключить еще блоги.

[показать]

Кстати, скачать презентацию семинара Яндекса можно в этом посте.

Важно знать об CTR баннера:

1. Математической формулы, позволяющей заранее рассчитать CTR баннера, не существует.

2. На CTR баннера оказывают влияние следующие основные показатели:

  • популярность тематики;
  • популярность конкретного рекламируемого товара или услуги;
  • степень известности фирмы (если ее название присутствует на баннере);
  • размер баннера в пикселях;
  • размер баннера в Кб;
  • формат баннера (flash, gif и т.д.);
  • время суток, когда показывается баннер;
  • период времени, в течение которого показывается данный баннер на конкретной рекламной площадке;
  • анимированный баннер или нет;
  • качество изготовления баннера;
  • скорость подключения посетителя сайта к Интернет;
  • страница сайта, на которой показывается баннер;
  • общее число страниц сайта, на которых показывается баннер;
  • месторасположение баннера на странице сайта;
  • контрастность баннера по отношению к фону страницы сайта, на которой показывается баннер;
  • наличие на странице сайта иной рекламы;
  • размер страницы, на которой рекламируется баннер, в Кб (скорость загрузки страницы);
  • разрешающая способность монитора посетителя сайта;
  • степень актуальности и значимости основной смысловой информации, размещенной на той страницы, на которой показывается баннер;
  • степень заинтересованности посетителя в той информации, которая рекламируется на сайте;
  • степень соответствия информации, размещенной на баннере, основному содержанию той страницы или сайта, которые рекламирует баннер;
  • ряд других технических показателей.

3. CTR баннера можно достаточно точно прогнозировать на основе практических данных по CTR баннеров среди сайтов аналогичной тематики на конкретно выбранной рекламной площадке.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кликабельность | Oksana_Nesterowa - Дневник Oksana_Nesterowa | Лента друзей Oksana_Nesterowa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»