[200x]
15. А еще есть ящерицы, которые вообще самостоятельный вид. В отличие от всяких там.
16. При этом в мире ТЕС вопрос расовой дискриминации всегда стоит ребром. Все друг друга терпеть не могут.
17. Богов в мире ТЕС также очень много.
18. Причем некоторых эльфы считают собственными предками, а другие - вообще люди.
19. Единственные существа, в чьей метафизической сущности нет сомнений, – даэдра – считаются очень злыми.
20. Что никому не мешает им поклоняться. А темным эльфам – даже считать их своими покровителями.
21. Несмотря на то, что князь даэдра Азура сделала данмеров "проклятой расой".
22. Да-да, с метафизической сущностью у даэдра все четко, а вот с половой идентификацией – крайне расплывчато.
23. При всем при том, мир ТЕС очень логичен.
24. Настолько, что самым сильным даэдра был Джиггалаг покровитель Логики и Порядка, а самой развитой расой – двемеры, приверженцы Разума и тоже Логики.
25. Правда, Джиггалаг стал князем Безумия Шеогоратом, а двемеры бесследно исчезли много тысяч лет назад.
26. Мир ТЕС – мир широких возможностей. Любой может попытаться стать богом. Хотя бы втроем, как Альмалексия, Вивек и Сота Сил.
27. Или даже в одиночку, как Тайбер Септим.
28. Впрочем, не факт, что вас потом не убьет какой-нибудь мимопробегавший Нереварин. Или злые альтмеры-талморцы не запретят вам поклоняться.
[200x]
29. В мире ТЕС вообще случается всякое. Регулярно восстают из мертвых древние некроманты, сбываются мрачные пророчества, возвращаются драконы и собирается схлопнуться пространство.
30. Князья даэдра, кстати, тоже тут как тут. Все шестнадцать.
31. Спасать мир приходится в одиночку случайному заключенному.
32. Который, конечно же, оказывается воплощением древнего героя, хочет он того или нет.
33. Если он внезапно не оказывается воплощением древнего героя, он сам становится новым героем. И все равно всех побеждает.
34. Правда, остальному миру подвиги героя обычно до двемерской лампочки. За украденный помидор его по-прежнему будут считать преступником и сажать в тюрьму.
35. Что не помешает герою стать главой Гильдии Воров.
36. И контактером с персональным призраком секты убийц – Матерью Ночи в Темном Братстве.
37. И самым главным воином.
38. И архимагом.
39. И всеми ими одновременно.
40. Спасением мира герой обычно занимается в промежутках между ловлей жемчуга и лосося. И сбором алхимических ингредиентов.
41. Угодив в местный «ад», герой первым делом подбирает уникальные травки.
42. И только потом ломится через орду нечисти закрывать портал в родной мир.
[200x]
43. Из местной нечисти мимоходом он тоже вырезает уникальные ингредиенты.
44. …Лунный сахар, скуума, грибы. В мире ТЕС хорошо раскрыта тема различных веществ…
45. …А также их последствий. Посмотрите, что стало со снежными эльфами. Минздрав Тамриэля предупреждает.
46. В мире ТЕС есть шанс, что после смерти за душу героя передерутся боги, даэдра и прочие странные сущности.
47. Или из нее просто сделают красивое зачарованное колечко.
48. Секса для героя в Тамриэле нет.
49. Зато есть «Аргонианская дева», чтобы герой мог хотя бы сублимировать.
50. И точно есть секс с потусторонними сущностями.
51. И мпрег.
52. И секты, по сравнению с которыми Инквизиция из произведения про Уленшпигеля – младшая группа детского сада.
53. И ритуалы, после которых вы будете читать Некрономикон на ночь как снотворное.
54. Вследствие наличия подобных вещей, удивить кого-то в мире ТЕС трудно. Любой торговец купит у вас что угодно, даже если это будут сердца даэдра.
55. На путь героя будут наставлять отшельники-мудрецы, боги, князья даэдра, древние драконы и лживые котики.
56. Некоторых из них герой в результате отблагодарит убийством.
57. В мире ТЕС за белым гуаром можно следовать почти как за белым кроликом.
58. Но по мелким поручениям героя все равно станет гонять каждый крестьянин.
[200x]
59. Некоторым надо принести могущественный артефакт из полного монстров и ловушек древнего лабиринта.
60. Другим – просто нарвать немного корешков. Или картошки.
61. Да, даже если герой уже признан и знаменит.
62. Кстати, любой уважающий себя герой в мире ТЕС умеет взламывать замки.
63. И лазать по карманам.
64. А колдовать способен даже последний вор.
65. И даже если на герое зачарованный даэдрический доспех 80 уровня, его будут пытаться ограбить бродяги в лохмотьях.
66. Также в героя может плюнуть любая чернь. То, что он Нереварин, Чемпион Сиродиила или Довакин – никого не жарит.
67. Поэтому лучше сразу смириться – смирение красит героя.
68. И да, свои имя-фамилию герою лучше забыть – не пригодятся.
69. Несмотря на то, что секса нет, а, возможно, и благодаря этому – жениться можно на ком угодно.
70. И не важно – мужик ли герой, или девица. Или даже ящер. Мы же толерантные.
71. Но быть даэдра все равно круче: у них четыре разных гендера.
72. Мужской, женский, двойной и Хермеус Мора.
73. Впрочем, князем даэдра герой тоже может стать. Правда, утратив посление остатки рассудка, но это мелочи.
74. Герой может спасти мир, а может и не спасать, тут уж как ему в голову придет.
[200x]
75. Герой в мире ТЕС никому ничего не обязан.
76. Помимо профессиональных достижений и карьерного роста в гильдиях, герой может стать вампиром и/или оборотнем.
77. Они круче, чем в Сумерках, мы гарантируем это.
78. А еще герой может убить дракона – если повезет.
79. И если герой его догонит, ведь тот летает.
80. И очень жить хочет.
81. В тавернах мира ТЕС мы никому не рекомендуем пить с незнакомцами – можно стать козленочком.
82. Ладно, уели, пусть не козленочком. В любом случае, принудительно столкнуться с темными сторонами своей натуры – сомнительное удовольствие.
83. С другой стороны... А, всем советуем: пейте с незнакомцами в тавернах мира ТЕС, будет круто, вот увидите!
84. В мире ТЕС простые жители даже не подозревают, зачем им надевают ведро на голову.
85. И не удивляются, куда пропадает их имущество, пока гость шарится по полкам за их спиной.
86. А гигантские насекомые – отличный транспорт.
87. Некоторые прозорливые торговцы мигом опознают как краденую вещицу, позаимствованную на другом конце континента.
88. Помимо прочего, герой наверняка станет национальным символом и примером для подражания.
89. Причем даже у того народа, который изначально ненавидит расу героя.
[200x]
90. А все потому, что кроме этого героя, больше некому выполнять эти дурацкие задания, от которых очень мало толку и в которых нет практически никакого смысла.
91. Ведь все равно в следующей игре станет явно, что на подвиги героев предыдущих игр всем плевать.
92. Про них хорошо если вообще помнят.
93. С другой стороны, герой все еще может прийти в город с призванными демонами-дремора или поднятыми трупами – тогда его, может, немного испугаются.
94. Хотя вообще-то некромантия не одобряется.
95. Но всем плевать. Да и героям можно все.
96. Главное - не убивать кур.
97. И быть готовым оплатить штраф за некрофилию – 500 монет.
98. Вы до сих пор не верите, что мы абсолютно уникальны? Так знайте же: только в нашем каноне Шон Бин превращается в дракона перед тем, как умереть!
99. В мире ТЕС ты можешь стать кем угодно. Ну то есть вообще кем угодно. Но Свитки все равно приготовили для тебя особое предназначение.
100. Приходите к нам. У нас есть сладкие рулетики.