• Авторизация


Как люди смотрят на рекламу 04-07-2012 17:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди.

Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее - и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.

Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.

[590x407]

Исследование показывает, что мужчины больше смотрят на модель, в то время как женщины охватывают взглядом всю рекламу, включая текст.
 

 

[590x456]

На рекламируемые кроссовки мужчины совсем не смотрят.
 

 

[590x416]

Женщины, в отличие от мужчин, смотрят бейсболисту только  в лицо.
 

 

[590x443]

Тестирование рекламы Sunsilk показывает, что просто разместить симпатичное лицо на принте недостаточно. Имеет значение даже то, куда направлен взгляд модели.
 

 

[590x336]

Картинка доказывает, что банерная реклама неэффективна: пользователи ее просто не видят. Это называется "banner blindness".
 

 

[590x503]

В Google первые 5 результатов поиска получают наибольшее внимание.
 

 

[590x924]

На странице Ad Age большинство пользователей пробегаются глазами лишь по заголовкам и картинкам.
 

 

[590x432]

На анонс под роликом никто не смотрит.
 

 

[590x519]

На странице Facebook все смотрят преимущественно на фотографии профилей.
 

 

 

[590x472]

Во время футбольного матча зрители смотрят на игрока с мячом и зону вокруг него.
 

 

[590x395]

Несмотря на крупное изображение лица на билборде, большинство людей фокусируется на буквах.
 

 

[590x423]

Вот так на эти фотографии смотрят женщины.

[590x423]

А это взгляды мужчин.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как люди смотрят на рекламу | Serega_SV - Дневник Serega_SV | Лента друзей Serega_SV / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»