• Авторизация


Глава двадцать седьмая. Кондитерский маркетинг. 25-04-2010 19:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[699x592]
Настроение сейчас - соотвестсвенно возрасту

Офисы, создающие иллюзию рабочего дня по воскресеньям, как правило, пустуют по седмицам. По сему, не могу отказать себе в удовольствии отойти на несколько минут от дел мирских и поделиться с читателем некоторыми соображениями, посетившими меня несколько часов назад.
Покупатель, привыкший употреблять одни, скажем, "Киндер-сюрпризы" (оригинальная форма, мягкий, калорийный молочный шоколад, весёлый сюрприз внутри) негодует, когда под той же оберткой обнаруживает, например, горьковатый, требующий ожесточенный работы челюстей ирис "Ледокол", прилипающий к зубам и сокрушающий пломбы.
И нет смысла объяснять избалованному покупателю, что наш, проверенный ирис лучше синтетического"Киндер"-шоколада: он обижен, рассержен, склонен отказаться от вашей продукции.
Маркетинговые исследования показали: потребитель, привыкший к сладкому, мягкому, содержащему ряд бонусов продукту не воспримет более простой и будет винить кампанию-производителя во смертных всех грехах, хотя греха всего два: ограниченные запасы молочных добавок и сахара понемногу иссекают, а автомат, производящий игрушки, "раскрашенные вручную" перегорел.

P.S.: однако, спад потока клиентов не помешает аналитическому центру кампании исправно прогнозировать действия конкурентных предприятий, а лишь простимулирует работу пиар-групп и рекламного отдела.





P.S.: Господа посторонние читатели! Пожалуйста, не утруждайте себя пониманием данной аллегории.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Глава двадцать седьмая. Кондитерский маркетинг. | May_Estrin - Лоскутное одеяло | Лента друзей May_Estrin / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»