• Авторизация


Без заголовка 16-02-2011 18:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения storie_angelo_rosso Оригинальное сообщение

Реклама, которую не надо бояться

  Мировая история рекламы началась на территории стран Средиземноморья. В 3320 году до нашей эры египетские торговцы слоновой костью зазывали: «Дешев, очень дешев в этом году благородный рог исполинов девственных лесов Эхекто. Идите ко мне жители Мемфиса, подивитесь, полюбуйтесь и купите. Стены Древнего Рима были расписаны объявлениями о гладиаторских боях, а на поверхностях домов Помпеи висели щиты с призывом: «Прохожий, пройди отсуда до двенадцатой башни. Там Саринус держит винный погребок. Загляни туда. До свидания». Каждая лавка имела свой отличительный знак на фасаде: молочная – изображение козы; винная – амфоры; булочная – мельницы с мулом. Уже тогда власти боролись с массовыми «росписями» стен. Городская администрация Рима даже издала указ: «Запрещается писать здесь. Горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи».

Поворотным пунктом в истории рекламы, да и любого издательского дела стал 1450 год, когда отпрыском старинного немецкого (патрицианского) рода Иоганном Гутенбергом был изобретен печатный станок. Вот тогда-то и появилась возможность массово тиражировать любую информацию на бумаге, в том числе и рекламные объявления. Наибольшего расцвета рекл (198x152, 20Kb)ама достигла в США. В России она появилась в петровских «Ведомостях», сначала библиографическая, а потом медицинская.

     Первыми примерами рекламы из советских времен стала реклама зарубежных товаров «турЭцкий чай пЕм за дружбу и любовь» и другая с фото черного парня на этикетке, соус Анкл Бэнц (Uncl Bens). (Потом уже был Леня Голубков со своим МММ).

Соус, возможно, был ничего, но вот чай можно было пить только на поминках нерадивой тещи или при процедуре собственного развода. Однако почти все купили - реклама сработала, на 70% потому, что у нее не было конкурентов. Отечественная же реклама была такой вездесущей, что ее никто не замечал – «Летайте самолетами аэрофлота» и «Храните деньги в сберегательной кассе».

   Само слово «реклама» произошло от латинского reclamare – выкрикивать. На первый взгляд все понятно, реклама – это доступная многим информация о товарах и услугах повышающая на них спрос. Но не все так просто. Если соседка тетя Клава расскажет соседке тете Лене, да и всему своему кварталу, что в ближайший ларек привезли, свежую селедку – это будет не реклама.

   А вот когда Джордж Блумбин заплатит деньги, какой либо газете или каналу за информацию о его товарах и все будут знать, кто источник финансирования, вот это будет классическая реклама по-взрослому. Сначала платит, потом заказывает музыку. А покупатель знает, что информация куплена и оплачена.

  Сейчас очень много видов рекламы, от агрессивной, когда рынок перенасыщен и производители отвоевывают покупателя друг у друга,  до престижной, когда продается уже не товар, а определенный полный шарма образ жизни (OriflameVichy).

Пример удачной и корректной рекламы

Для чего женщины пользуются косметикой? – Чтобы скрыть свой возраст и выглядеть моложе.
В рекламном агентстве Saatchi & Saatchi из ОАЭ, конечно, знали об этом, создавая такую изящную рекламу для крема Olay.

[450x313]  

Визуальным рекламным образом можно любоваться, как произведением современного искусства, настолько красивыми и креативными бывают работы дизайнеров.

Вот несколько признанных лучшими логотипов:


 Cowbra

[315x200]

 

 

Mary and Andy

[315x200]

African Film Club

[315x200]

Cafe Click

[315x200]
Iron Duck

[315x200]

 

DJ Loop

[315x200]  

Look

[315x200]

Swing Studios

[315x200]

Unpugged

[315x200] 

American Culinary Foundation

[315x200]

Doghouse Brewing Company

[315x225]   (смотреть все http://www.maxskvo.ru/obzor/371)


 

 Пару слов о том, что реклама надоела до чертиков, когда бесконечно прерывает фильмы и передачи, однако без нее уже никак, на деньги, заплаченные за ролики существуют средства массовой информации, ибо на простой продаже газет уже не выживет ни одно издание, поэтому избавиться от рекламы - это все равно, что загнать Джина обратно в бутылку. Так, что остается только делать ее максимально приятной для ушей и глаз. Что в СНГ не очень-то и умеют.

  В Америке в создании рекламы берут участие художник-иллюстратор, лингвист-рекламолог, рекламный агент, менеджер и т.д.

  В нашей стране пока это делается, как карта ляжет, поэтому и имел место конкурс«Антиреклама-2009», проведенный в Санкт-Петербурге. Вот победитель  в рубрике наружная реклама.

 

Антиреклама 

[250x]  Обратите внимание на то как написано слово - хна. 

 

Если тема понравилась ее можно развиь еще на пару постов.

Информация частично из учебника по журналистике, автор Ворошилов В.В.

Фото с сайтов http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=49859

 

http://torg.spb.ru/news.php?numn=7312&period

 

http://www.maxskvo.ru/category/advert-creativ

 

 

<span id="039bdfeb93555b41d85f7c3cfaa70cd0"></span>

Блогун - монетизируем блоги
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Кайт_Ши - Внутри я танцую | Лента друзей Кайт_Ши / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»