Боже мой!!! Вы видели новую рекламу Adidas?!
Этот 15 секундный трейлер, который крутят уже порядка двух недель по тв не давал мне покоя. Представьте, 15 секунд. Мгновенно меняющиеся кадры. Озвучка-что то вроде шума. На фоне происходящих в мире событий я подумала что это что то типа очередного новостного сета о ливийских событиях с почему то откуда ни возьмись на 3 секунды возникающим логотипом Adidas.
На самом деле все куда круче. Полазив на просторах интернета я наткнулась на полную версию ролика. Это двух минутное видео сделанное под звуковую дорожку Justice-Civilization, вобравшее в себя все три линейки, выпускаемые маркой: Sport Performance, adidas Originals и adidas Sport Style sub-brands.
Не деле рекламщики Adidas выбрали стандартный сценарий и пошли по уже протоптанному пути Nike “I’ve got soul, but I’m not a solder” , от тренировок к успеху и от поражений к победам, но за счет красок и динамики видео приобретает совершенно иной вид и воспринимается иначе. К тому же полную версию на нашем тв никто даже и не думает крутить. Так что сходства не заметят.
Да и к слову говоря, тот 15 секундный хаос далеко не есть реальная реклама, это трейлер к вышеописанной 2х минутной записи. Заморочившись, Adidas сняли порядка 10 роликов по 30 секунд представляющих отдельные виды спорта и их звезд. От скейтбординга через баскетбол до Кэти Пэри. И к каждому ролику подобрали свою музыку.
Работа колоссальная. Если огрублять все до уровня мериния пиписьками двух мировых марок, то при всей моей огромной любви к Nike, объективно говоря Adidas их уделали. Это было правда ясно еще летом, когда под Dee Edwards плясала вся Москва. Ну что ж, молодцы.
А вам остается только наслаждаться роликами.
Кстати, спасибо LAM за то что 16 марта объявили Civilization видео дня, иначе бы я не разобралась.