Для начала небольшое отступление- сразу скажу методика и информация написана не мной, я только применил ее на практике и получил неплохие результаты. Надеюсь что информация пригодится кому то еще для продвижения своего медиа товара. Со своей стороны полностью соглашусь с тем, что здесь написано. Покупателю действительно нужно потрогать то, что он покупает... не просто какое то медиа время на радио. А подержать в руках то, за что он заплатил деньги :) и подчас немалые
Просто экстремально важно: для повышения эффективности от такой штучки Вам потребуется... качественный цветной принтер или, если вы уже хорошо зарабатываете - услуги типографии. Упаковка продукта!!! Тариф должен быть оформлен графически (обязательно), как коммерческое предложение любого банка или оператора сотовой связи по своим тарифным планам. Задача - в основном психологическая. Может быть впервые в маленькой радиорекламной истории Клиента (ЧП, ИП, ПБОЮЛ, ООО, ЗАО, ОАО) вы сможете дать ему потрогать руками его персональную рекламную компанию на Радио!
Это - как билет на поезд на Юг или самолет в Майами. Психологи при желании могут это запросто окрестить психоэмоциональным тактильным ощущением сопричастности. В этом мы смыслим мало, зато...
Короче: у Вашего ненаглядного Клиента возникает ощущение, что он не абстрактно (и непрофессионалу непонятно) "медиапланировал" и "размещал с целью увеличения эффективности", а ТУПО КУПИЛ (!!!) себе кусок рекламы на радио. ТУПО КУПИТЬ - как вы понимаете, понятнее, легче и проще. Не улыбайтесь и не унижайте своего клиента этой улыбкой: именно это (так же как и он) Вы ежедневно делаете в универсаме и в булочной. Тупо покупаете. Потому что так удобно.
Формула успеха маленькой городской радиостанции оказалась для нас следующей: "Мы не продаем вам ТУПО ПРАЙС-ЛИСТ, мы продаем Вам РАДИО".
Примечание, писать обязательно, это помогает объяснить клиенту юридически, что игровой и информационный ролики стоят по разному и много других стоимостных нюансов прояснить.
При изготовлении Вашего радиоролика по Вашему желанию возможно привлечение дикторов из базы голосов Санкт-Петербурга, в этом случае стоимость тарифа увеличивается на 600 рублей за голос. Длительность радиоролика, его тип (информационный, игровой, музыкальный) могут быть так же изменены в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями и влияют на окончательную стоимость базового тарифа.
Тариф "Радио Weeks"
Оптимален для проведения "точечных" рекламных кампаний: распродаж, нового поступления товара, акций и т.д. Высокая эффективность воздействия на аудиторию достигается за счет распределения средств рекламного бюджета на небольшом - недельном - отрезке времени. При этом частоту выходов рекламных спотов - 5 раз в день на двух радиостанциях - можно считать, как минимально достаточную для достижения нужного результата.
Тариф "Радио Weeks" включает в себя:
По 35 трансляций на двух радиостанциях в неделю. ("Русское Радио - Усинск" на частоте 105,7 fm и радио "Монте Карло - Усинск", 107,4 fm соответственно).
Уже включенный в стоимость тарифа информационный радиоролик, изготавливаемый в соответствии со всеми пожеланиями клиента.
Медиаплан, предоставляемый "по факту".
Стоимость тарифа - 7000 рублей.
Тариф "11 RU"
Оптимален для быстрого достижения информированности Вашей целевой аудитории о вашей услуге, товаре, компании, бренде и т.д. Высокая эффективность воздействия достигается за счет распределения средств рекламного бюджета на месячном отрезке времени на одной из лучших радиостанций России - "Русское Радио - Усинск" 105,7 fm. При этом частота выходов рекламных спотов 2 раза в день, ежедневно в разное время, позволяет донести вашу информацию до потребителя с минимальными финансовыми затратами. Тариф разработан с учетом уникальных особенностей радиостанции и по праву считается одним из самых высокоэффективных.
Тариф "11RU" включает в себя:
Трансляции на "Русское Радио - Усинск" 105,7 fm общим хронометражом 11 минут в течение месяца, все рабочие дни.
Уже включенный в стоимость тарифа информационный радиоролик, изготавливаемый в соответствии со всеми пожеланиями клиента.