• Авторизация


продолжаю рассказ про выбор ВЕЛОСИПЕДА 30-04-2010 16:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Один из главных моментов, на который необходимо обратить внимание при покупке велосипеда – размер рамы.
Размером рамы принято называть расстояние от поседельного штыря до рулевого стакана.

Все рамы делятся на 4 размера:
S – самые короткие.
M – средние.
L – длинные
XL – самые длинные.

Если ваш рост от 150 до 160 см – ваш размер S., от 160 до 170 – M., от 170 до 180 – L., от 180 и выше – XL.
Правильно выбранный размер рамы – залог удобного катания, ибо только в этом случае вам не придется тянуться к рулю или сгибаться в три погибели на маленькой для вашего роста раме.

При выборе рисунка и глубины протектора покрышек руководствуйтесь своим стилем катания, чем он более агрессивный, тем зубастее должна быть покрышка. Рисунок (или его часть) у почти у всех покрышек выполняет несколько функций. Блоки протектора участвуют в торможении, поворотах, восхождении в подъемы. Любителям скоростной езды по асфальтовым покрытиям нужны более гладкие покрышки с неглубоким протектором. Стоит заметить, что слишком гладкая покрышка имеет более низкое сопротивление качению (чем ее зубастые братья), но только в хорошо накачанном состоянии. При этом сцепление с поверхностью заметно снижается и в дождь можно легко растянуться на ровном месте. Если же ее подспустить увеличится сцепление с поверхностью, но катиться она будет неважно. Не увлекайтесь излишним спусканием камер! Катание «на ободах» – насилие по отношению к ним! Подобные изыски - признак нелюбви к своему велосипеду.
Помимо всего выше сказанного хочется заметить, что рисунок и размер передней и задней покрышки могут отличаться. Задняя покрышка может быть шире за счет установки колеса с более широким ободом, и зубастее передней. Этим достигается увеличение срока эксплуатации, прочности, улучшение гребных качеств заднего колеса. Такое колесо необходимо хорошо накачивать.
Глубина протектора передней покрышки может быть меньше задней, но при этом покрышка ни в коем случае не должна быть «лысой» ибо на нее приходится большая часть работы при резких поворотах или поворотах на большой скорости.

О сигналах.

При покупке велосипеда обычно уже оснащен тремя парами катафотов – белый спереди, красный сзади и по два оранжевых (или белых) на каждом колесе. У вас не должно возникать сомнений о необходимости белого и красного сигналов, а вот наличие остальных четырех вопрос спорный. Если вы не собираетесь выскакивать на проезжую часть поперек движения, на красный, да еще и в темное время суток этими сигналами можно пренебречь, т.к. большую часть света, отраженного ими видно только сбоку.
Оснастите велосипед звуковым сигналом и вам не придется издавать звуки типа «би-би» катаясь по парку.

Об инструментах.

Ключи для велосипеда должны быть с собой. Особенно если велосипед новый. Нет необходимости возить с собой все подходящие ключи, достаточно иметь набор шестигранных ключей, две отвертки (крестовую и простую), небольшой разводной ключ (максимум на 25) и пару тряпок для вытирания рук. Также Вам пригодится не совсем удобный для перевозки торцевой ключ (обычно на 17). Все дело в его форме и весе. Таким ключом затягиваются педали, которые ввиду халатности продавца могут быть просто «чуток» затянуты. Такой «чуток» расслабляется на первых 10 км. и этот факт ни у кого не вызывает одобрения. Хорошо протяните педали дома перед первым выездом и этот ключ с собой можно не возить.


 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник продолжаю рассказ про выбор ВЕЛОСИПЕДА | Udotov - Дневник Удотова Алексея | Лента друзей Udotov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»