Интернет сегодня – не только способ обмена различной информацией, но еще и отличная возможность получать хорошую прибыль. Способов достижения результата здесь немало. Не буду останавливаться на самых распространенных и не всегда продуктивных – клики, заполнение длиннющих и под час бесполезных, никому не нужных анкет, различных сетевых аферах и многоступенчатых сетевых пирамидах. Поговорим о сайтах, которые спосособны приносить прибыль своему владельцу. Это так называемые бизнес сайты, как и следует из названия, они посвящены предпринимательству. Делятся они на следующие виды – сайт-визитка, промо-сайт, стандартный сайт для малого и среднего бизнеса, сайт для крупной корпорации. Все они схожи в нескольких параметрах, а в остальном значительно отличаются друг от друга. Сходства всех бизнес-сайтов состоят в преследуемой цели – увеличение узнаваемости компании, максимизация прибыли и повышение деловой репутации.
А вот на различиях остановимся поподробнее, ведь разработка сайтов – это нелегкий процесс, и описать каждый двумя-тремя словами попросту невозможно.
Разработка сайта-визитки – достаточно несложная работа для профессионала. Занимает в среднем 10-20 календарных дней. Сайт визитка, как следует из названия - это расширенная копия визитной карточки, и его создание многих предприятий становится первым шагом на пути перемещения и освещения бизнеса в сети Интернет. Обычно объемы сайта-визитки не превышают 20-25 веб-страниц. Этого количества достаточно, чтобы разместить практически всю информацию о компании, ее продукции, и конечно контактные данные.
Промо-сайт. Создание сайта для проведения различного рода промоушена - модное явление, применяемое сегодня крупными компаниями. Такие сайты в большинстве своем – временное явление. Они приурочены к выпуску какого-либо интересного продукта, который компания желает выставить на всеобщее обозрение еще до выхода в свет, а затем сайт в большинстве случаев закрывается и вся информация о продукте «мигрирует» на основной сайт компании. Также промо –сайты необходимы для анонсирования выставок (особенно международных), это позволяет привлечь внимание большего числа потенциальных посетителей. По окончанию выставки, когда информация теряет свою актуальность, сайты сворачивают, а полезные данные компании-участницы перемещаются на регулярно работающие интернет-ресурсы. Цель создания промо-сайта – информирование как можно большего количества клиентов. Такие сайты приносят реальный доход компаниям – участницам.
Стандартный сайт для малого и среднего бизнеса позволяет широко рассказать о своей продукции, оставить большее количество информации об ассортиментных группах, предоставить информацию, которая была бы потенциально полезна клиентам. Основное отличие от сайта-визитки в том, что разработка сайтов для среднего и малого бизнеса занимает более продолжительный отрезок времени, а сам сайт в итоге получается более информативным и целостным. Иногда содержит различные форумы, что позволяет пользователям обсуждать интересующие вопросы на страницах и высказывать мнение относительно продукции, а так же получать консультацию от специалистов.
Сайт для крупной корпорации – отдельный разговор. Разработка сайта для всемирно известной компании радикально отличается от сайта визитки, представляя собой полноценную работу по наполнению и непрерывному изменению информации едва ли не в онлайн режиме. Почти всегда разработка подобного сайта для крупной компании подразумевает наличие внутренних разделов, недоступных постороннему пользователю. Также на подобных сайтах на всеобщее обозрение выставляются отчеты о деятельности, диаграммы и графики, демонстрирующие прибыль и развитие компании. Помимо этого сайты крупных предприятий содержат возможность интерактивного общения с клиентами, позволяющую получать консультации в любое время суток.
Вы сами, уважаемые читатели, если не сочтете за труд можете определить тип нашего радийного сайта.