Вот только не думай, что тебя это не коснется или тебе это не надо. Я тоже так думала. До 32 лет. То-есть, от слова "совсем". В семье были машины всегда. И заради хохмы, в чистом поле, мне давали порулить на пустынном проселке. И даже заехать в город. Но это было из категории диковинного аттракциона. Мой папА, в лохматом 1987-1989 году, закатывал глаза и сурово наказывал: "Не вздумай!!! В нашем городе никто по правилам не ездит, машин много, это абсурд". Бедный-бедный мой папочка... Я села за руль в Подмосковье, в 2007, а в начале 2008 - пригнала из автосалона свою первую, новенькую ласточку... В апофегей апофеоза московских пробок, когда ярославка стояла в область от ТТК и до светофора на Королев, и от него - до Тарасовки. Когда время, затраченное на поездку в авто, от Клязьмы до Савеловской эстакады, измерялось тремя часами, в среднем... Когда народ в среднем стоял по пять часов в пробке ежедневно, и это было нормально! А трудно и сурово было, когда пять часов только в один конец.
Мой бедный папа... Он даже не представлял, что такое может быть в природе:) Что можно лавировать в шести рядах плотно забитого МКАДа, что можно ночью, в чужом дворе, протискиваться между машин, на расстоянии спичечного коробка, а потом обратно, жопой вперед, по зеркалам, обливаясь холодным потом...Что можно и не только по спичечному коробку, но и по газетному листу.
Конечно с того времени, когда меня предупреждал папа, много чего изменилось, как в ту, так и в другую сторону. Ввели обязательное ОСАГО - и что бы ни говорили правые оппортунисты - это великое благо. Исчезли разборки на дороге после аварий. Практически исчезли автоподставы.
Вместе с тем возросло количество идиотов за рулем. Как не стать одним из них- я расскажу. Я все тебе расскажу, если успею:)
Наверное мой папа мной сейчас гордится. Ну, мне очень хочется в это верить. Хоть я и ослушалась. А ты - не повторяй моих ошибок. Не думай, что тебе это не пригодится. Еще как пригодится.
Большей свободы и независимости, которую дает возможность владение навыками вождения автомобиля, трудно себе представить.
И на круг содержание машины выходит все же экономнее, чем передвижение на общественном транспорте. Особенно, если учитывать тот факт, что у тебя и у твоей семьи может не оказаться денег на полноценный отдых с перелетом, отелем и прочими ништяками, но ты всегда можешь закинуть в багажник пару спальников, палатку и рвануть куда угодно. На какой угодно срок. Ты можешь сама решить, когда и куда тебе поехать за покупками, не оттягивая себе руки до пяток, не заискивая перед друзьями или мужчиной: "Ну давай съездим", а потом сидеть, как свинья в каске, ожидая машины.
Надо. Однозначно - надо. По началу будет очень страшно. И мне было. И я каждый раз себя уговаривала, чтобы сесть за руль. Это пройдет. Честное слово, пройдет. Незаметно, исподволь... Но в один прекрасный день ты внезапно осознаешь, что у машины не работает стопарь, а тебе надо тут недалеко, и прекрасно можно доехать на маршрутке, но тебя ломает без машины.