Были опрошены 100 известных SEO-специалистов, на основе их ответов сформированы ТОП-5 позитивных и негативных факторов ранжирования.
Итак, наиболее важны сегодня для поискового продвижения:
текст внешних ссылок, ключевые слова в анкорах;
cсылочная популярность, выражающаяся соотношением количества и качества внешних ссылок;
разнообразие источников внешних ссылок (количество линков с уникальных доменов);
ключевые слова в тэге Title;
"уровень доверия" поисковых систем к сайту (пресловутый "траст"), зависящий от количества ссылок с "трастовых" доменов
К технологиям, влияющим на ранжирование максимально негативно, отнесены следующие:
клоакинг (с целью обмана поисковика и манипуляции пользователем);
покупка ссылок на популярных ссылочных биржах;
внешние ссылки с сайтов/страниц с поисковым спамом;
клоакинг по параметру User Agent (отдача разных страниц пользователю и поисковому роботу);
частые технические сбои, недоступность сайта.