[700x344]
Повезло родителям детей, которые начали бодро и осмысленно разговаривать уже к году, а то и раньше - но не стоит отчаиваться и подозревать у малыша отклонения типа задержки психологического и речевого развития, даже если малыш не заговорил к двум годам, порой и дольше.
Ведь каждый организм развивается сугубо индивидуально, и известны случаи, когда впоследствии ставшие великими гениями люди начинали говорить только по прошествии более чем трех лет со дня рождения! Поэтому придавать большое значение возрасту, в котором ребенок заговорил, не стоит - однако реальная задержка речевого развития обязательно проявится во время подготовки к школе, ивы сами заметите явное отставание вашего малыша от своих сверстников. И уже став школьником, ребенок слабее остальных детей воспринимает школьный материал, плохо осваивает новые игры и постоянно приносит домой самые низкие оценки по всем предметам...
Однако не стоит ждать школы,ведь чем раньше родители начнут исправление психического расстройства
http://evexia.kz/zabolevaniya/zaderzhka-v-razvitii/, выражающегося в задержке речевого, психологического, а следовательно, и интеллектуального развития малыша, тем лучше будет итог и для него, и для вас самих. таким образом, уже пойдя в школу, малыш будет избавлен от насмешек одноклассников и серьезных затруднений в учебе! Но даже если у вас возникли сомнения в своевременности речевого развития ребенка, вы не должны исправлять кажущиеся вам неправильности самостоятельно - диагноз должен устанавливать исключительно специалист, который справится со всеми симптомами задержки психологического и речевого развития, и к моменту начала школьного обучения ваш малыш будет полностью готовым к нему.
Но только посещения логопеда и психотерапевта в этом случае для ребенка будет недостаточно - в таких случаях рекомендуют посещение сеансов арт-терапии и дельфинотерапии. Ведь общение с дельфинами положительно влияет на вербальные способности ребенка и дает толчок к ускорению речевого и сенсомоторного развития детей. Ведь такое общение приносит детям ни с чем не сравнимую радость, а именно ощущение радости и счастья часто становится спусковым крючком для запуска нормализации речи и устранения психологической зажатости.